Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
NEVADA | Дата: Суббота, 04.06.2011, 10:47 | Сообщение # 526 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) наибольший кайф, это когда ровная широкая прямая дорога. согласен, но у нас таких дорог почти не осталось
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
Pitty69 | Дата: Суббота, 04.06.2011, 17:45 | Сообщение # 527 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (Юрец) вижу дворники включены это ты в дождь 180 ехал? Начался ливень, пришлось скорость сбросить. Уверен, пошла бы и 190.
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:00 | Сообщение # 528 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Pitty69) Кто сколько выжимал из своей машины? из своей только 140 один раз на обгоне, а на тестевской лагуне, по немецким автобанам все 240Добавлено (05.06.2011, 23:00) --------------------------------------------- Ребята, не помню кто, но кто-то спрашивал в личке относительно прямоугольной кнопки на наше авто. Прошу прощения что забыл, а в личке не могу отыскать уже. Откликнитесь, кнопку нашел и она ждет своего хозяина за стоимость пересылки.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 08:56 | Сообщение # 529 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| всем привет!подскажите какие жеклёры должны стоять в карбюраторе на двиг 1.7(у меня стоит солекс от ваз 21083) на днях снял свой карб так как он уже явно давно требовал переборки и как оказалось всем прокладкам и резиначкам полная ж..па!при разборе посмотрел жеклёры так вот в первой камере стоит 125 а во второй на 165!не многовато ли это????
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 07.06.2011, 21:38 | Сообщение # 530 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Где-то в Диалоджисе встречал Тех.док.,в котором было нарисовано как все сделать не снимая головы(снимаешь ремень,снимаешь распредвал,поршень в ВМТ,выкручиваешь свечу и через свечное отверстие вставляется специнструмент,которым поджимается клапан,ну а дальше все как обычно,рассухариваешь,снимаешь пружину,меняешь сальник и собираешь назад,и так для каждого клапана)просто сейчас не могу найти этот документ.
Renault 21 1.7 карб 1989г. ВСЕ правильно, только вместо спец. инстр. можно через свечное отверствие заталкивал нейлоновый жгут, затем поршнем приподымаеш через жгут клапана ,а далее как Андрюха излагает,а вот менял сальник спец. инструментом.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
серега | Дата: Среда, 08.06.2011, 13:26 | Сообщение # 531 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| привет люди добрые кто нибудь ставил от ваз15 бампер переднии как смотриться если можно фото а крепеж идентичен или надо кумекать как поставить
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 08.06.2011, 23:21 | Сообщение # 532 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| люди подскажите есть вариант приобрести электо-бензонасос от рено 25 с мотором 2,2!так вот можно ли мне его при колхозить(в смысле не слишком велико ли давление он будет создавать)????????
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 09.06.2011, 11:47 | Сообщение # 533 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) люди подскажите есть вариант приобрести электо-бензонасос от рено 25 с мотором 2,2!так вот можно ли мне его при колхозить(в смысле не слишком велико ли давление он будет создавать)???????? Не подходит,он давит в 5 раз большее давление,чем тебе нужно.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:49 | Сообщение # 534 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| а какое давление должен создавать насос для моего движка??? и ещё подскажите какой длины должен быть трос спидометра так как хотел сегодня заказать а на Existe говорят что они идут разной длины!как узнать какой именно нужен мне???????
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Четверг, 09.06.2011, 13:53 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 09.06.2011, 15:05 | Сообщение # 535 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) а какое давление должен создавать насос для моего движка??? Так как у тебя карб,то до 1атм. Quote (ден88) и ещё подскажите какой длины должен быть трос спидометра так как хотел сегодня заказать а на Existe говорят что они идут разной длины!как узнать какой именно нужен мне??????? Нужен тип кузова и год выпуска,чтоб по диалоджису пробить.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:00 | Сообщение # 536 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Тю я что-то не могу понять а на Existe по моему вин коду выбивает электро-бензонасос с давлением 3 атм. Тип кузова:универсал!Год выпуска:1988
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:32 | Сообщение # 537 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) Тю я что-то не могу понять а на Existe по моему вин коду выбивает электро-бензонасос с давлением 3 атм. Тип кузова:универсал!Год выпуска:1988 Ну значит я тебя поздравляю ,у тебя стоял моновпрыск,а вместо него приколхозили карбюратор,потому и выдает насос на 3атм.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:56 | Сообщение # 538 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ого !а как это может повлиять в общем на работу двигателя???и если его поставить назад как это дорого и геморно?????
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:10 | Сообщение # 539 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ден88) если его поставить назад как это дорого и геморно????? если найдешь все в комплекте, то не так и геморно все это, но вот цена думаю не малая будет - да есть ли теперь смысл это все затевать?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:15 | Сообщение # 540 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (ден88) а как это может повлиять в общем на работу двигателя на пару лошадей меньше может быть.. а так с такой же переделкой седан в Могилеве был шустрее чем 2.0 ауди 100. так что и так нормально ездить будет. я вот тож все думаю поставить голову либо просто более новую либо от инжекторной с 95 коняками.. но пока так и не надумал. впринципе и моих пока хватает - если двиг раскрутить, то летит неплохо.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |