RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 08.07.2025, 08:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
ден88Дата: Понедельник, 30.05.2011, 08:41 | Сообщение # 511
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
так они и с жигулей подходят что-ли???

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 30.05.2011, 08:50 | Сообщение # 512
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ден88)
так они и с жигулей подходят что-ли???

Да,но они не только на жигули идут,там и волга и Фольц и БМВ и т.д.
Вот их кат.номер Goetze 24-30667-00/0.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Понедельник, 30.05.2011, 09:02 | Сообщение # 513
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
о спасибо Андрюх smile !а ещё такой вопрос,ты когда делал капиталку движка в какую сумму тебе это примерно обошлось:?так как задумываюсь себе делать капиталку в ближайшее время

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 30.05.2011, 10:04 | Сообщение # 514
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ден88)
ещё такой вопрос,ты когда делал капиталку движка в какую сумму тебе это примерно обошлось:?так как задумываюсь себе делать капиталку в ближайшее время

2 года назад запчасти обошлись в 5000грн.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
alexДата: Понедельник, 30.05.2011, 17:55 | Сообщение # 515
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос на засыпку .при движении набераеш 3000об. потом включаеш нейтральную движок сбраывает обороты на 2000 а ниже нехочет? уже и перегозовку делал. не помогает .только когда включаеш 5 притормажуеш тогда скидывает.

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
edu33Дата: Понедельник, 30.05.2011, 22:02 | Сообщение # 516
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
голову не снимать при этом

Да сальники не проблемма.А как что-бы голову не подрывать,а то запчасть-копейки а работы( по деньгам) гемор.Если знаешь что то рассказывай


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
АндрюхаДата: Среда, 01.06.2011, 07:52 | Сообщение # 517
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (edu33)
Да сальники не проблемма.А как что-бы голову не подрывать,а то запчасть-копейки а работы( по деньгам) гемор.Если знаешь что то рассказывай

Где-то в Диалоджисе встречал Тех.док.,в котором было нарисовано как все сделать не снимая головы(снимаешь ремень,снимаешь распредвал,поршень в ВМТ,выкручиваешь свечу и через свечное отверстие вставляется специнструмент,которым поджимается клапан,ну а дальше все как обычно,рассухариваешь,снимаешь пружину,меняешь сальник и собираешь назад,и так для каждого клапана)просто сейчас не могу найти этот документ.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
edu33Дата: Среда, 01.06.2011, 19:04 | Сообщение # 518
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
вставляется специнструмент
Знать-бы что за специнструмент


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
ser26Дата: Четверг, 02.06.2011, 09:52 | Сообщение # 519
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
edu33, Его можно сделать из толстой алюминиевой или медной проволоки,например из силового кабеля диаметром около 10мм,напоминает форму крючка или буквы Г,им-то и поджимаешь клапан

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Pitty69Дата: Пятница, 03.06.2011, 22:19 | Сообщение # 520
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Кто сколько выжимал из своей машины?



Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
МараудерДата: Суббота, 04.06.2011, 00:44 | Сообщение # 521
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
хз.. больше 130 пока не ездили мы на ней. не было необходимости да и негде было.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Суббота, 04.06.2011, 05:43 | Сообщение # 522
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pitty69)
Кто сколько выжимал из своей машины?

При покупке 140,а так ребячество уже прошло.Не вижу смысла в больших скоростях,больше 90 не езжу.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЮрецДата: Суббота, 04.06.2011, 10:09 | Сообщение # 523
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
180-185км, час ехал, (но это на 15" резине так показывало)
ощущалось что пойдет и больше, но чет очконул

Добавлено (04.06.2011, 11:09)
---------------------------------------------
Quote (Pitty69)
Кто сколько выжимал из своей машины?

вижу дворники включены
это ты в дождь 180 ехал?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Суббота, 04.06.2011, 10:10
 
NEVADAДата: Суббота, 04.06.2011, 10:17 | Сообщение # 524
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
по трассе Киев-Одеса в полик ехал где то 187-188
соглашусь с Андрюхой, что детство прошло и больше 90-100 не езжу. Тем более 90 это самая классная скорость для наших машин при которой получаеш полный кайф от езды, это конечно мое мнение.


Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.


Сообщение отредактировал NEVADA - Суббота, 04.06.2011, 10:21
 
МараудерДата: Суббота, 04.06.2011, 10:44 | Сообщение # 525
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (NEVADA)
Тем более 90 это самая классная скорость для наших машин при которой получаеш полный кайф от езды, это конечно мое мнение.

ну хз... я иногда ловлю себя на том что на спидометре уже как бы почти 120 и надо скорость скинуть. наибольший кайф, это когда ровная широкая прямая дорога.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz