Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
ден88 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 08:41 | Сообщение # 511 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| так они и с жигулей подходят что-ли???
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 08:50 | Сообщение # 512 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) так они и с жигулей подходят что-ли??? Да,но они не только на жигули идут,там и волга и Фольц и БМВ и т.д. Вот их кат.номер Goetze 24-30667-00/0.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 09:02 | Сообщение # 513 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| о спасибо Андрюх !а ещё такой вопрос,ты когда делал капиталку движка в какую сумму тебе это примерно обошлось:?так как задумываюсь себе делать капиталку в ближайшее время
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 10:04 | Сообщение # 514 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) ещё такой вопрос,ты когда делал капиталку движка в какую сумму тебе это примерно обошлось:?так как задумываюсь себе делать капиталку в ближайшее время 2 года назад запчасти обошлись в 5000грн.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
alex | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 17:55 | Сообщение # 515 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| вопрос на засыпку .при движении набераеш 3000об. потом включаеш нейтральную движок сбраывает обороты на 2000 а ниже нехочет? уже и перегозовку делал. не помогает .только когда включаеш 5 притормажуеш тогда скидывает.
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 22:02 | Сообщение # 516 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) голову не снимать при этом Да сальники не проблемма.А как что-бы голову не подрывать,а то запчасть-копейки а работы( по деньгам) гемор.Если знаешь что то рассказывай
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 01.06.2011, 07:52 | Сообщение # 517 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (edu33) Да сальники не проблемма.А как что-бы голову не подрывать,а то запчасть-копейки а работы( по деньгам) гемор.Если знаешь что то рассказывай Где-то в Диалоджисе встречал Тех.док.,в котором было нарисовано как все сделать не снимая головы(снимаешь ремень,снимаешь распредвал,поршень в ВМТ,выкручиваешь свечу и через свечное отверстие вставляется специнструмент,которым поджимается клапан,ну а дальше все как обычно,рассухариваешь,снимаешь пружину,меняешь сальник и собираешь назад,и так для каждого клапана)просто сейчас не могу найти этот документ.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 01.06.2011, 19:04 | Сообщение # 518 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) вставляется специнструмент Знать-бы что за специнструмент
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 02.06.2011, 09:52 | Сообщение # 519 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| edu33, Его можно сделать из толстой алюминиевой или медной проволоки,например из силового кабеля диаметром около 10мм,напоминает форму крючка или буквы Г,им-то и поджимаешь клапан
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Pitty69 | Дата: Пятница, 03.06.2011, 22:19 | Сообщение # 520 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Кто сколько выжимал из своей машины?
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 04.06.2011, 00:44 | Сообщение # 521 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| хз.. больше 130 пока не ездили мы на ней. не было необходимости да и негде было.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 04.06.2011, 05:43 | Сообщение # 522 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pitty69) Кто сколько выжимал из своей машины? При покупке 140,а так ребячество уже прошло.Не вижу смысла в больших скоростях,больше 90 не езжу.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Юрец | Дата: Суббота, 04.06.2011, 10:09 | Сообщение # 523 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| 180-185км, час ехал, (но это на 15" резине так показывало) ощущалось что пойдет и больше, но чет очконул
Добавлено (04.06.2011, 11:09) --------------------------------------------- Quote (Pitty69) Кто сколько выжимал из своей машины? вижу дворники включены это ты в дождь 180 ехал?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Суббота, 04.06.2011, 10:10 |
|
| |
NEVADA | Дата: Суббота, 04.06.2011, 10:17 | Сообщение # 524 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| по трассе Киев-Одеса в полик ехал где то 187-188 соглашусь с Андрюхой, что детство прошло и больше 90-100 не езжу. Тем более 90 это самая классная скорость для наших машин при которой получаеш полный кайф от езды, это конечно мое мнение.
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
Сообщение отредактировал NEVADA - Суббота, 04.06.2011, 10:21 |
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 04.06.2011, 10:44 | Сообщение # 525 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (NEVADA) Тем более 90 это самая классная скорость для наших машин при которой получаеш полный кайф от езды, это конечно мое мнение. ну хз... я иногда ловлю себя на том что на спидометре уже как бы почти 120 и надо скорость скинуть. наибольший кайф, это когда ровная широкая прямая дорога.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |