Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
beer | Дата: Суббота, 18.06.2011, 22:19 | Сообщение # 586 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ден88, я в электрике не силен, но думаю, что они там подключаются параллельно, может твои диоды просто мощнее чем положено, вот они и не горят у тебя?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 18.06.2011, 22:23 | Сообщение # 587 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| не знаю когда покупал спросил диоды чтобы подошли в приборку и потрончик с лампой показал с приборки и мне дали сказали что подойдут 100%!ну на коробочке было написано 12вольтт а больше не в курсе!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 18.06.2011, 22:45 | Сообщение # 588 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) помогите понять :сегодня купил диоды в приборку вставляю а они падлюки не хотят гореть,подключаю на прямую горят!жо за прикол не могу понять!и так же пока возился с ними загорелась на приборке лампачка ограничения топлива а раньше вообще топливный датчик был почти мёртвый а потом потухла опять и всё как не крутил не химичел не хочет загораться опять! Их нужно правильно поставить так как нужно соблюсти полярность.У меня в приборке стоят несколько штук,а в клавишах и кнопках во всех стоят светики.Попробуй вставить наоборот,должно загореться.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 18.06.2011, 22:46 | Сообщение # 589 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| а полярность соблюдаешь? светодиод он не лампочка, как хочешь не воткнешь =) а то что лампочка загорелась/потухна - норм явление... я вот недавно в яму влетел на скорости, так от удара лампочка заслонки подсоса загорелась (езжу с чуть вытянутым, а то надо трос газа подрегулировать).. а до этого даже не знал что она у меня есть =))))
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 18.06.2011, 22:52 | Сообщение # 590 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| та я их пробовал переставлять в потроне на оборот-ну типо менять полярность и тож не фига
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 18.06.2011, 23:13 | Сообщение # 591 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) та я их пробовал переставлять в потроне на оборот-ну типо менять полярность и тож не фига Попробуй сам патрон вставить и так и так.Так как положение патрона мог не угадать.У меня стоят в лампочке габаритов и ближнего света.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
alex | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 17:59 | Сообщение # 592 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| мужики выручайте !!!! КТО МОЖЕТ СФОТКАТЬ или написать какие провода я имею в веду цветом идут на кнопку обогрева заднего.и противо туманку .2 дня я перебирал провода кнопки аварийки .уже и ночью снятса .но добился работает.но вот теперь заблудился в куче поводов.ВЫРУЧАЙТЕ если не вы .то никто.Даже на СТО рено от наших машин открещуютса.я в шоке.
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:31 | Сообщение # 593 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| про провода.. да... к чему могут/должны идти провода тонкие оранжевого и коричневого цветов? ... идут в пучке.. 2 оранжевых и 2 коричневых под приборкой где-то в середине... у меня тупо обрезаны...
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:14 | Сообщение # 594 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Сегодня занялся чисткой замка на задней правой двери (не закрывалась от центрального замка). Обнаружил что к замку подключены два разъёма, но один из них не задействован а просто одет на пластиковую "обманку". Для чего этот разъём?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
серега | Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:44 | Сообщение # 595 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| привет всем не подскажете в чем может крыться проблема у меня электронныи спедометр едешь 120 км/ч а он кажет на много меньше
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:48 | Сообщение # 596 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (серега) привет всем не подскажете в чем может крыться проблема у меня электронныи спедометр едешь 120 км/ч а он кажет на много меньше Может в милях показывает,там переключатель есть.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
серега | Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:05 | Сообщение # 597 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| не видал и где он находится
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:17 | Сообщение # 598 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (серега) не видал и где он находится Если приборка цифровая,то под сектором тахометра между 30 и 40.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 21.06.2011, 22:22 |
|
| |
серега | Дата: Среда, 22.06.2011, 17:15 | Сообщение # 599 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| добрыи вечер не поможете сегодня заметил подтикает сальник промежуточного вала какои можно поставить от наших машин или не подобрать двигатель F2N754
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
Сообщение отредактировал серега - Среда, 22.06.2011, 17:18 |
|
| |
Мараудер | Дата: Среда, 22.06.2011, 18:36 | Сообщение # 600 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| это который спереди слева от колена? какая разница от наших или не наших машин, любого производителя по каталогу выбирай на нашу рено. я ставил Corteco, стоит 3-5 баксов. номер вроде такой 12010673B и его размеры Толщина, мм 7 Внутренний диаметр, мм 30 Внешний диаметр, мм 40
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |