RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 06.07.2025, 21:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
ВитекДата: Среда, 22.06.2011, 23:50 | Сообщение # 601
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (серега)
добрыи вечер не поможете сегодня заметил подтикает сальник промежуточного вала какои можно поставить от наших машин или не подобрать двигатель F2N754

Стоимость его не велика,покупай родной и не ламай голову.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
серегаДата: Четверг, 23.06.2011, 07:29 | Сообщение # 602
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
привт хотел еще спросить его можно поменять не снимая двигатель или придется поднимать спасибо зарание

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
ден88Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:50 | Сообщение # 603
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем привет!подскажите с каким усилием нужно зажимать гайку на рулевом наконечнике????сегодня поменял их на новые но побоялся сильно затягивать гайку чтобы не испортить резиновый пыльник!
вот такое гов......стояло у меня,удивительно как они не развалились на части,ещё и разных производителей стояли!



Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ВитекДата: Четверг, 23.06.2011, 21:31 | Сообщение # 604
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (серега)
привт хотел еще спросить его можно поменять не снимая двигатель или придется поднимать спасибо зарание

На СТО мне меняли но сам бы я не решился.

Добавлено (23.06.2011, 22:31)
---------------------------------------------

Quote (ден88)
сегодня поменял их на новые но побоялся сильно затягивать гайку чтобы не испортить резиновый пыльник!

Насколько мне известно то пыльник ты не повредишь даже если зажмешь очень сильно.Он к этому не причем.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
АндрюхаДата: Четверг, 23.06.2011, 21:34 | Сообщение # 605
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Витек)
Насколько мне известно то пыльник ты не повредишь даже если зажмешь очень сильно.Он к этому не причем.

Совершенно верно,пыльник просто дальше натянется на конус и все,я зажимаю сильно,но с чувством меры biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МараудерДата: Четверг, 23.06.2011, 22:37 | Сообщение # 606
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (серега)
привт хотел еще спросить его можно поменять не снимая двигатель или придется поднимать спасибо зарание

ну хз... я снимал. чтоб его заменить тебе надо снять оба ремня, шкив ручейкового ремня с колена, и как минимум шестерню с самого промежуточного вала.. и если сможешь так выковырять старый.. то все. а так этот сальник стоит в крышке, которая откручивается, но чтоб ее открутить - надо снять металлическую пластину идущую поверх...
ну в общем это все будет весьма геморно на не снятом движке. так что сымай. заодно помой и проконтролируй остальные сальники. можно еще сальник колена поменять. только желательно запастись прокладками под крышки сальников колена и промежуточного (или менять с крышками)... либо хотя бы хорошим герметиком.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
серегаДата: Суббота, 25.06.2011, 10:01 | Сообщение # 607
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
привет скажите пожалуиста что эти 2 окна сервис обозначают
Прикрепления: 0945938.jpg (27.0 Kb)


R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
АндрюхаДата: Суббота, 25.06.2011, 11:49 | Сообщение # 608
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (серега)
привет скажите пожалуиста что эти 2 окна сервис обозначают

Пила-поломка системы управления двигателем.
Кружок с кавычками-износ передних колодок.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
серегаДата: Суббота, 25.06.2011, 17:08 | Сообщение # 609
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
может кто знает для чего этот штекер лежит на каробке а с другои стороны похожии там бы керамическии датчик он как я понимаю шол на гур
Прикрепления: 1931594.jpg (32.0 Kb)


R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
esoxxxДата: Суббота, 25.06.2011, 20:39 | Сообщение # 610
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
пыльник просто дальше натянется на конус и все,я зажимаю сильно,но с чувством меры

мне советовали сверху на пыльник при установке подкладывать пластиковую шайбочку, чтобы пыльник не перетёрся, это верное решение?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Суббота, 25.06.2011, 21:14 | Сообщение # 611
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
мне советовали сверху на пыльник при установке подкладывать пластиковую шайбочку, чтобы пыльник не перетёрся, это верное решение?

Наоборот он так скорее перетрется,так как ты его еще больше прижмешь.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:08 | Сообщение # 612
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
всем привет!сегодня приобрёл благодаря alexу приборный щиток за что ему огромное спасибо!так вот хотелось бы узнать нужно будет что то переделывать в проводке или нет и как подсоединить тахометр????так как на моей приборке его не было!
та что была у меня

ту что преобрёл



Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Воскресенье, 26.06.2011, 15:24
 
alexДата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:48 | Сообщение # 613
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
подсоеденяй фишки и трос спидометра и все.катайся на здоровье.

Добавлено (26.06.2011, 16:48)
---------------------------------------------
там должно быть 4 фишки


рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
МараудерДата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:57 | Сообщение # 614
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (серега)
ожет кто знает для чего этот штекер лежит на каробке а с другои стороны похожии там бы керамическии датчик он как я понимаю шол на гур

с другой стороны это внизу под выступом коробки? там датчик заднего хода, но у меня он вродь пластиковый. а этот штекер у меня куда то подсоединен.. позже гляну - скажу


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ден88Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:32 | Сообщение # 615
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (alex)
там должно быть 4 фишки

у меня их просто три а не четыре(нет проводов на тахометр)!так подсоединил всё фурычит только на потрончиках усики нужно по поджимать бо контакт то пропадает то появляется(ну это мелочи smile )!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz