Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
ser26 | Дата: Суббота, 02.07.2011, 20:18 | Сообщение # 631 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| серега, Нет,такого не должно быть,разбирать и смотреть,что стучит,либо поворотный подшипник,либо сам амортизатор
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:23 | Сообщение # 632 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Привет!ребята подскажите:на рычаге управления кпп одевается какая то типо пружинка а второй конец по книжке крепиться к кузову!что это такое?и за что она отвечает?и можно ли ездить без неё?????????
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Воскресенье, 03.07.2011, 19:24 |
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:07 | Сообщение # 633 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ден88, Эта пружинка нужна,чтобы упростить перевод рычага передач в нейтральное положение и уменьшить болтания рычага на нейтралке.А так без неё можно кататься,я без неё проездил все время с момента покупки авто
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:19 | Сообщение # 634 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ден88) а второй конец по книжке крепиться к кузову сам можешь сделать данное крепление, если оно у тебя отсутствует и будет у тебя тоже сей девайс.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:43 | Сообщение # 635 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| крепление есть только вот сама эта деталька самопальная и болтается у меня на рычаге!хотел купить такую же только нормальную(оригинал)но не нашёл её так как не знаю как она называется!да и боялся без неё ездить так как не знал за что она отвечает и каковы могут быть последствия!а раз нечего не будет то просто сниму её с рычага а то в нейтральном положении тарабанит если рычаг трогаешь(бьётся об выхлопную)
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:37 | Сообщение # 636 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| тоже езжу без пружинки, никаких неудобств... а также отсутствует пружина на лючке бензобака... вот тут не совсем удобно
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 05.07.2011, 17:26 | Сообщение # 637 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Привет подскажите как должно быть!сегодня обратил внимание что подрамник стоит по разному типо! с левой стороны между подрамником и кузовам идёт что то типо подушки а с правой стороны она вроде внутри подрамника и подрамник в плотную к металлу идёт так как должно быть и из за чего такое вообще может быть??????????
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
edu33 | Дата: Вторник, 05.07.2011, 18:32 | Сообщение # 638 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (ден88) как должно быть! Явно что-то не то.А ты уверен что геометрия правильная самого подрамника?
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 05.07.2011, 19:05 | Сообщение # 639 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ТАК а как должно быть,впритык к кузову или всё таки между ними должна ещё идти подушка как на первой фотке???????Ну вроде правильная так как после покупки отдавал её в сервис и там всё замеряли потому что машина когда то была в дтп и хотел естественно убедиться что всё правильно восстановили!Мне просто кажется что с лева поставили маленькую шайбу снизу подрамника толи подушке самой хана и её начало вытягивать через подрамник но это конечно при условии если эта подушка должна быть в подрамнике самом а подрамник должен прилегать к кузову как на второй фото!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:22 | Сообщение # 640 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| да вроде все там правильно стоит. подрамник же не симметричный вроде. можешь еще на крепление рычагов к подрамнику посмотреть, тоже отличаются слева и справа. Добавлено (05.07.2011, 21:22) --------------------------------------------- иначе думаю ты бы заметил если что-то не так было - на такую высоту машину бы нормально перекосило
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:51 | Сообщение # 641 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) да вроде все там правильно стоит. подрамник же не симметричный вроде. можешь еще на крепление рычагов к подрамнику посмотреть, тоже отличаются слева и справа. Подрамник как раз симметричный,только крепления двигателя расположены не симметрично.Подрамник должен быть почти впритык к лонжеронам,возможно кривой сам подрамник,а может и подушке хана.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
edu33 | Дата: Вторник, 05.07.2011, 21:57 | Сообщение # 642 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Подрамник как раз симметричный,только крепления двигателя расположены не симметрично.Подрамник должен быть почти впритык к лонжеронам,возможно кривой сам подрамник,а может и подушке хана. Верно.Тут есть над чем подумать
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:35 | Сообщение # 643 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| ну я вот смотрю на подрамник... и даже на картинке это видно, что даже крепление рычагов на разных уровнях расположено. и кажется мне, что если со всех сторон должно было быть по такой подушке как на фото, но с одной стороны их не поставили.. должен был бы быть охренетительный перекос. ну и наоборот..
лучше всего взять книгу, где есть изображение этого всего или еще одну машину такую и посмотреть как там в живую. мне кажется надо быть ппц каким кулибиным, чтоб поставить подрамник кривой или криво и при этом сохранить геометрию подвески.... а еще тогда и двигатель должен быть набок завален.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Вторник, 05.07.2011, 22:51 |
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:52 | Сообщение # 644 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Я привёз сегодня вечером в гараж специалиста что бы он посмотрел и сказал своё слово по этому поводу так как скоро на моря и я готовлю машинку по полной и не хочу чтобы в дороге вылезли какие то неприятности!Так вот он сказал что это хана подушке,что её просто разбило и она вылезла после того как я поднимал машину домкратом под весом движка когда вот красил диски!вот терь думаю что делать! Добавлено (05.07.2011, 23:52) ---------------------------------------------
Quote (Мараудер) Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 242 Награды: 1 + Репутация: 1 ± Замечания: 0% Статус: Online ну я вот смотрю на подрамник... и даже на картинке это видно, что даже крепление рычагов на разных уровнях расположено. и кажется мне, что если со всех сторон должно было быть по такой подушке как на фото, но с одной стороны их не поставили.. должен был бы быть охренетительный перекос.
Добавлено (05.07.2011, 23:35) --------------------------------------------- лучше всего взять книгу, где есть изображение этого всего или еще одну машину такую и посмотреть как там в живую. мне кажется надо быть ппц каким кулибиным, чтоб поставить подрамник кривой или криво и при этом сохранить геометрию подвески.... а еще тогда и двигатель должен быть набок завален. Двигатель стоит ровно и машина не перекошена в том то и дело!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:57 | Сообщение # 645 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| искать и ставить подушку (сайлентблок) а что, перекоса никакого на вид небыло ни где?Добавлено (05.07.2011, 23:57) --------------------------------------------- я в шоке.. а фото сделано на подъемнике или машина стоит на своих 4ех? глвное, чтоб это был раздолбан сайлент, а не посадочное под него в подрамнике.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |