RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 06.07.2025, 16:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
ser26Дата: Суббота, 02.07.2011, 20:18 | Сообщение # 631
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
серега, Нет,такого не должно быть,разбирать и смотреть,что стучит,либо поворотный подшипник,либо сам амортизатор

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ден88Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:23 | Сообщение # 632
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Привет!ребята подскажите:на рычаге управления кпп одевается какая то типо пружинка а второй конец по книжке крепиться к кузову!что это такое?и за что она отвечает?и можно ли ездить без неё?????????

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Воскресенье, 03.07.2011, 19:24
 
ser26Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:07 | Сообщение # 633
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ден88, Эта пружинка нужна,чтобы упростить перевод рычага передач в нейтральное положение и уменьшить болтания рычага на нейтралке.А так без неё можно кататься,я без неё проездил все время с момента покупки авто

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:19 | Сообщение # 634
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ден88)
а второй конец по книжке крепиться к кузову

сам можешь сделать данное крепление, если оно у тебя отсутствует и будет у тебя тоже сей девайс.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ден88Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:43 | Сообщение # 635
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
крепление есть только вот сама эта деталька самопальная и болтается у меня на рычаге!хотел купить такую же только нормальную(оригинал)но не нашёл её так как не знаю как она называется!да и боялся без неё ездить так как не знал за что она отвечает и каковы могут быть последствия!а раз нечего не будет то просто сниму её с рычага а то в нейтральном положении тарабанит если рычаг трогаешь(бьётся об выхлопную)

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
esoxxxДата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:37 | Сообщение # 636
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
тоже езжу без пружинки, никаких неудобств... а также отсутствует пружина на лючке бензобака... вот тут не совсем удобно

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ден88Дата: Вторник, 05.07.2011, 17:26 | Сообщение # 637
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Привет подскажите как должно быть!сегодня обратил внимание что подрамник стоит по разному типо!
с левой стороны между подрамником и кузовам идёт что то типо подушки

а с правой стороны она вроде внутри подрамника и подрамник в плотную к металлу идёт

так как должно быть и из за чего такое вообще может быть??????????


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
edu33Дата: Вторник, 05.07.2011, 18:32 | Сообщение # 638
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ден88)
как должно быть!

Явно что-то не то.А ты уверен что геометрия правильная самого подрамника?


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
ден88Дата: Вторник, 05.07.2011, 19:05 | Сообщение # 639
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ТАК а как должно быть,впритык к кузову или всё таки между ними должна ещё идти подушка как на первой фотке???????Ну вроде правильная так как после покупки отдавал её в сервис и там всё замеряли потому что машина когда то была в дтп и хотел естественно убедиться что всё правильно восстановили!Мне просто кажется что с лева поставили маленькую шайбу снизу подрамника толи подушке самой хана и её начало вытягивать через подрамник но это конечно при условии если эта подушка должна быть в подрамнике самом а подрамник должен прилегать к кузову как на второй фото!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
МараудерДата: Вторник, 05.07.2011, 20:22 | Сообщение # 640
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
да вроде все там правильно стоит. подрамник же не симметричный вроде. можешь еще на крепление рычагов к подрамнику посмотреть, тоже отличаются слева и справа.

Добавлено (05.07.2011, 21:22)
---------------------------------------------
иначе думаю ты бы заметил если что-то не так было - на такую высоту машину бы нормально перекосило


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Вторник, 05.07.2011, 20:51 | Сообщение # 641
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
да вроде все там правильно стоит. подрамник же не симметричный вроде. можешь еще на крепление рычагов к подрамнику посмотреть, тоже отличаются слева и справа.

Подрамник как раз симметричный,только крепления двигателя расположены не симметрично.Подрамник должен быть почти впритык к лонжеронам,возможно кривой сам подрамник,а может и подушке хана.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
edu33Дата: Вторник, 05.07.2011, 21:57 | Сообщение # 642
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Подрамник как раз симметричный,только крепления двигателя расположены не симметрично.Подрамник должен быть почти впритык к лонжеронам,возможно кривой сам подрамник,а может и подушке хана.

Верно.Тут есть над чем подумать


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
МараудерДата: Вторник, 05.07.2011, 22:35 | Сообщение # 643
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
ну я вот смотрю на подрамник... и даже на картинке это видно, что даже крепление рычагов на разных уровнях расположено. и кажется мне, что если со всех сторон должно было быть по такой подушке как на фото, но с одной стороны их не поставили.. должен был бы быть охренетительный перекос. ну и наоборот..

лучше всего взять книгу, где есть изображение этого всего или еще одну машину такую и посмотреть как там в живую.
мне кажется надо быть ппц каким кулибиным, чтоб поставить подрамник кривой или криво и при этом сохранить геометрию подвески.... а еще тогда и двигатель должен быть набок завален.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Вторник, 05.07.2011, 22:51
 
ден88Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:52 | Сообщение # 644
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Я привёз сегодня вечером в гараж специалиста что бы он посмотрел и сказал своё слово по этому поводу так как скоро на моря и я готовлю машинку по полной и не хочу чтобы в дороге вылезли какие то неприятности!Так вот он сказал что это хана подушке,что её просто разбило и она вылезла после того как я поднимал машину домкратом под весом движка когда вот красил диски!вот терь думаю что делать!

Добавлено (05.07.2011, 23:52)
---------------------------------------------

Quote (Мараудер)
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 1 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0%
Статус: Online
ну я вот смотрю на подрамник... и даже на картинке это видно, что даже крепление рычагов на разных уровнях расположено. и кажется мне, что если со всех сторон должно было быть по такой подушке как на фото, но с одной стороны их не поставили.. должен был бы быть охренетительный перекос.

Добавлено (05.07.2011, 23:35)
---------------------------------------------
лучше всего взять книгу, где есть изображение этого всего или еще одну машину такую и посмотреть как там в живую. мне кажется надо быть ппц каким кулибиным, чтоб поставить подрамник кривой или криво и при этом сохранить геометрию подвески.... а еще тогда и двигатель должен быть набок завален.

Двигатель стоит ровно и машина не перекошена в том то и дело!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
МараудерДата: Вторник, 05.07.2011, 22:57 | Сообщение # 645
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
искать и ставить подушку (сайлентблок)
а что, перекоса никакого на вид небыло ни где?

Добавлено (05.07.2011, 23:57)
---------------------------------------------
я в шоке.. а фото сделано на подъемнике или машина стоит на своих 4ех?
глвное, чтоб это был раздолбан сайлент, а не посадочное под него в подрамнике.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz