Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
AleksHr | Дата: Среда, 10.08.2011, 09:02 | Сообщение # 676 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Где можно прочесть к какому выводу БЕУ подключены какие датчики?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 10.08.2011, 09:13 | Сообщение # 677 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Я просто снимал разъем, чтобы было лутчше видно. Думаю понтяно где находится - на левом стакане снизу.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
red | Дата: Среда, 10.08.2011, 11:53 | Сообщение # 678 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Разъём это скорее всего диагностичесий для проверки работы ЭБУ.
Схема ЭБУ в этой книге на с.232 http://renault21.ucoz.ua/forum/12-3-1
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 10.08.2011, 12:14 | Сообщение # 679 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Нет, диагностический около самого БЕУ, мне как то диагностировали, так что не он. Смотрел во всех книгах, не нашол, потому спрашываю.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 12.08.2011, 07:00 | Сообщение # 680 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Умерли почти 2 передних реле (пока стучу по ним чтобы завести, заказал уже), но все вроде должно работать, а фигня какая-то, врятли ето через реле.
http://www.youtube.com/watch?v=UGWNR3XQxQg
Посмотрите пожалуйста и подскажыте в чем может быть дело, если включаю нагрузку на генератор - обороты двигла меняются очень заметно, первый раз такое вижу, раньше не было ничего подобного.
P.S. Естественно до педали газа даже не притрагиваюсь.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
Сообщение отредактировал AleksHr - Пятница, 12.08.2011, 07:43 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 12.08.2011, 13:04 | Сообщение # 681 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Умерли почти 2 передних реле (пока стучу по ним чтобы завести, заказал уже), но все вроде должно работать, а фигня какая-то, врятли ето через реле. Реле можно было и новые подобрать,а обороты могут плавать из-за плохих контактов или плохой массы на кузов и двигатель.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 12.08.2011, 16:27 | Сообщение # 682 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Андрюха, ну вы видели видео. Я тоже думаю что-то с контактами, просто хотел уточнить в чем именно можыть быть дело, что бы все проверить. Плохого контакта где?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 12.08.2011, 16:45 | Сообщение # 683 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Андрюха, ну вы видели видео. Я тоже думаю что-то с контактами, просто хотел уточнить в чем именно можыть быть дело, что бы все проверить. Плохого контакта где? Проверь хорошенько массу на кузов и на двигатель.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 12.08.2011, 17:45 | Сообщение # 684 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Ну ето я уже понял, затра или в поенедельник гляну. Может еще какие нибудь предложения?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 12.08.2011, 18:48 | Сообщение # 685 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Если не это, то делай ревизию генератору.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 12.08.2011, 21:09 | Сообщение # 686 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Если не это, то делай ревизию генератору. По моему гена здесь не при делах,посмотри еще может проблема в датчике,который на трубке гидроусилителя стоит.А вообще смотри клеммы аккумулятора,проводку инжектора и фишку возле аккумулятора.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Суббота, 13.08.2011, 07:40 | Сообщение # 687 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) датчике,который на трубке гидроусилителя Андрюха, Что это за датчик? У меня на гидраче вроде никаких датчиков нет!
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 13.08.2011, 10:21 | Сообщение # 688 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Что это за датчик? У меня на гидраче вроде никаких датчиков нет! Может на инжах и нет его,но на карбовых стоит датчик,который при повороте руля увеличивает ХХ.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Суббота, 13.08.2011, 12:58 | Сообщение # 689 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Да, на инжекторах РХХ выравнивает обороты при нагрузке на двигатель.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:11 | Сообщение # 690 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Капец! Никогда бы не подумал. Из 2 толстых кабелей минуса что идут от акума один вообще быз без контакта (заржваел), второй чуть-чуть. Зачистил, прочистил и т.д. - все стало просто зашибись, генератор 14.2 волта .
Еще нужно глянуть на контакт масы двигателя с кузовом. Так что товарищи если что первым делом смотрите на корозию.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |