RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 06.07.2025, 11:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
AleksHrДата: Среда, 10.08.2011, 09:02 | Сообщение # 676
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Где можно прочесть к какому выводу БЕУ подключены какие датчики?

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
AleksHrДата: Среда, 10.08.2011, 09:13 | Сообщение # 677
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я просто снимал разъем, чтобы было лутчше видно. Думаю понтяно где находится - на левом стакане снизу.





Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
redДата: Среда, 10.08.2011, 11:53 | Сообщение # 678
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Разъём это скорее всего диагностичесий для проверки работы ЭБУ.

Схема ЭБУ в этой книге на с.232
http://renault21.ucoz.ua/forum/12-3-1


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
AleksHrДата: Среда, 10.08.2011, 12:14 | Сообщение # 679
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, диагностический около самого БЕУ, мне как то диагностировали, так что не он. Смотрел во всех книгах, не нашол, потому спрашываю.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
AleksHrДата: Пятница, 12.08.2011, 07:00 | Сообщение # 680
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Умерли почти 2 передних реле (пока стучу по ним чтобы завести, заказал уже), но все вроде должно работать, а фигня какая-то, врятли ето через реле.

http://www.youtube.com/watch?v=UGWNR3XQxQg

Посмотрите пожалуйста и подскажыте в чем может быть дело, если включаю нагрузку на генератор - обороты двигла меняются очень заметно, первый раз такое вижу, раньше не было ничего подобного. wacko

P.S. Естественно до педали газа даже не притрагиваюсь.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)

Сообщение отредактировал AleksHr - Пятница, 12.08.2011, 07:43
 
АндрюхаДата: Пятница, 12.08.2011, 13:04 | Сообщение # 681
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
Умерли почти 2 передних реле (пока стучу по ним чтобы завести, заказал уже), но все вроде должно работать, а фигня какая-то, врятли ето через реле.

Реле можно было и новые подобрать,а обороты могут плавать из-за плохих контактов или плохой массы на кузов и двигатель.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Пятница, 12.08.2011, 16:27 | Сообщение # 682
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, ну вы видели видео. Я тоже думаю что-то с контактами, просто хотел уточнить в чем именно можыть быть дело, что бы все проверить. Плохого контакта где?

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Пятница, 12.08.2011, 16:45 | Сообщение # 683
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
Андрюха, ну вы видели видео. Я тоже думаю что-то с контактами, просто хотел уточнить в чем именно можыть быть дело, что бы все проверить. Плохого контакта где?

Проверь хорошенько массу на кузов и на двигатель.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Пятница, 12.08.2011, 17:45 | Сообщение # 684
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну ето я уже понял, затра или в поенедельник гляну. Может еще какие нибудь предложения?

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
esoxxxДата: Пятница, 12.08.2011, 18:48 | Сообщение # 685
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Если не это, то делай ревизию генератору.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Пятница, 12.08.2011, 21:09 | Сообщение # 686
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Если не это, то делай ревизию генератору.

По моему гена здесь не при делах,посмотри еще может проблема в датчике,который на трубке гидроусилителя стоит.А вообще смотри клеммы аккумулятора,проводку инжектора и фишку возле аккумулятора.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Суббота, 13.08.2011, 07:40 | Сообщение # 687
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
датчике,который на трубке гидроусилителя

Андрюха, Что это за датчик? У меня на гидраче вроде никаких датчиков нет!


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Суббота, 13.08.2011, 10:21 | Сообщение # 688
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Что это за датчик? У меня на гидраче вроде никаких датчиков нет!

Может на инжах и нет его,но на карбовых стоит датчик,который при повороте руля увеличивает ХХ.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Суббота, 13.08.2011, 12:58 | Сообщение # 689
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, на инжекторах РХХ выравнивает обороты при нагрузке на двигатель.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
AleksHrДата: Суббота, 13.08.2011, 20:11 | Сообщение # 690
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Капец! Никогда бы не подумал. Из 2 толстых кабелей минуса что идут от акума один вообще быз без контакта (заржваел), второй чуть-чуть. Зачистил, прочистил и т.д. - все стало просто зашибись, генератор 14.2 волта smile .

Еще нужно глянуть на контакт масы двигателя с кузовом. Так что товарищи если что первым делом смотрите на корозию.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz