RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 06.07.2025, 10:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
ден88Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:58 | Сообщение # 646
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ну уже нашёл завтра буду заказывать на экзисте новые!ну в принципе нет,малость было на правую сторону перекос но это максимум см два и то я грешил на стойки так как они с правой стороны потекли!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Среда, 06.07.2011, 08:01 | Сообщение # 647
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
ну я вот смотрю на подрамник... и даже на картинке это видно, что даже крепление рычагов на разных уровнях расположено. и кажется мне, что если со всех сторон должно было быть по такой подушке как на фото, но с одной стороны их не поставили.. должен был бы быть охренетительный перекос. ну и наоборот..

лучше всего взять книгу, где есть изображение этого всего или еще одну машину такую и посмотреть как там в живую.
мне кажется надо быть ппц каким кулибиным, чтоб поставить подрамник кривой или криво и при этом сохранить геометрию подвески.... а еще тогда и двигатель должен быть набок завален.

Значит ты в своей жизни еще ничего не видел,я за время работы на СТО столько всего видел,что и дня мало чтоб все описать.Если геометрия у подрамника поведена,то почему бы не вставить подушку,если автос на продажу,все равно покупатель найдется.На счет крепления рычагов,если бы они были на разных уровнях,то машина стояла-бы наперекосяк,еще раз повторяю основная часть подрамника симметрична(крепления рычагов и двигателя не в счет).Крепления рычагов полностью соосны и на одном уровне.Другое дело что у него по виду подрамник не в лучшем состоянии,и судя по фото варили его еще те кулибины,так что тут можно начудить все что угодно.

Добавлено (06.07.2011, 09:00)
---------------------------------------------
Quote (Мараудер)
а что, перекоса никакого на вид небыло ни где?

При 2-3см ухода одного уха,ты перекоса не заметишь,разве-что на идеально ровной площадке,подрамник играет на подушках.
Quote (Мараудер)
глвное, чтоб это был раздолбан сайлент, а не посадочное под него в подрамнике.

И что в этом страшного,у меня было полностью выгнившее,и ничего токарь выточил новую,вварили ее и все гуд.

Добавлено (06.07.2011, 09:01)
---------------------------------------------
Quote (ден88)
ну уже нашёл завтра буду заказывать на экзисте новые

После замены проверь геометрию на стенде,и схождение заодно сделай,так как ты менял наконечники.И к стати приготовся к тому,что ты будешь чувствовать теперь каждую ямку,так как на новых сайлентах машина становится жесткой.И еще лучше поменять сразу все четыре.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 06.07.2011, 08:03
 
edu33Дата: Среда, 06.07.2011, 18:20 | Сообщение # 648
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
При 2-3см ухода одного уха,ты перекоса не заметишь,разве-что на идеально ровной площадке

Добавлю что на ходу чуствуется увод в сторону


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
ден88Дата: Среда, 06.07.2011, 23:57 | Сообщение # 649
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Значит ты в своей жизни еще ничего не видел,я за время работы на СТО столько всего видел,что и дня мало чтоб все описать.Если геометрия у подрамника поведена,то почему бы не вставить подушку,если автос на продажу,все равно покупатель найдется.На счет крепления рычагов,если бы они были на разных уровнях,то машина стояла-бы наперекосяк,еще раз повторяю основная часть подрамника симметрична(крепления рычагов и двигателя не в счет).Крепления рычагов полностью соосны и на одном уровне.Другое дело что у него по виду подрамник не в лучшем состоянии,и судя по фото варили его еще те кулибины,так что тут можно начудить все что угодно.

Кстати именно подрамник выварили хорошо и он в хорошем состоянии,весь металл как новый!может фото не очень и по этому так кажется!Сегодня снял подушку эту и машина полностью выравнялась да и оказалось подушка стояла убитая и без шайбы снизу то есть она можно сказать не фиксировала подрамник абсолютна и из-за этого шёл не большой перекос!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
серегаДата: Пятница, 08.07.2011, 19:31 | Сообщение # 650
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ХОТЕЛ У ВАС СПРОСИТЬ ЕСЛИ ПЕРЕДНИИ АМОРТ ПРОБИВАЕТ НЕ В ВЕРХУ А В НИЗУ ТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ПРУЖИНЫ СЕЛИ ИЛИ КАК ЗАРАНИЕ СПАСИБО

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
ser26Дата: Пятница, 08.07.2011, 22:32 | Сообщение # 651
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Что-то как мне кажется у тебя это не стойку пробивает,а шаровая щелкает не хило.Ну,а если все же стойка,то само собой уже на замену

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ден88Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 08:55 | Сообщение # 652
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Привет!такой вот вопрос достался мне оригинальный бошовский электро-бензонасос но он даёт давление в 3ат.!можно ли как то понизить давление или поставить какой то регулятор давления????или что то ещё

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
серегаДата: Понедельник, 11.07.2011, 10:31 | Сообщение # 653
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем не знаю у кого можно спросить кроме вас вот такои вот вопрос как можно и где узнать код оборудования машинки может ктот знает а кто в existe спрашивают а я его не знаю зарание СПАСИБО

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
ден88Дата: Понедельник, 11.07.2011, 10:37 | Сообщение # 654
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну обычно это узнают по VIN-коду он у тебя есть в техпаспорте!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 11.07.2011, 20:42 | Сообщение # 655
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (серега)
привет всем не знаю у кого можно спросить кроме вас вот такои вот вопрос как можно и где узнать код оборудования машинки может ктот знает а кто в existe спрашивают а я его не знаю зарание СПАСИБО

Всю инфу про авто можно узнать из этой таблички


Расшифровка
1.тип кузова
2.код комплектации
3.код оборудования
4.код дополнительного оборудования
5.заводской номер
6.код краски
Прикрепления: 3590881.jpg (34.2 Kb) · 4628870.jpg (64.7 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
серегаДата: Понедельник, 11.07.2011, 22:08 | Сообщение # 656
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
вот табличка где на неи
Прикрепления: 0934895.jpg (44.1 Kb)


R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
VasyckДата: Понедельник, 11.07.2011, 22:08 | Сообщение # 657
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ХОТЕЛ У ВАС СПРОСИТЬ ЕСЛИ ПЕРЕДНИИ АМОРТ ПРОБИВАЕТ НЕ В ВЕРХУ А В НИЗУ ТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ПРУЖИНЫ СЕЛИ ИЛИ КАК ЗАРАНИЕ СПАСИБО

Серега. Если у тебя просели пружины, то машина упадет на передок, станет мягче, а при торможении будет клевать носом, на "лежачих полицейских" при торможении можешь терануться об асфальт бампером, я думаю это ты обязательно заметишь.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан

Сообщение отредактировал Vasyck - Понедельник, 11.07.2011, 22:09
 
АндрюхаДата: Вторник, 12.07.2011, 07:48 | Сообщение # 658
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (серега)
вот табличка где на неи

Я думаю,что V7.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Четверг, 14.07.2011, 19:14 | Сообщение # 659
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
всем привет!подскажите:сегодня получил наконец решотку такую как хотел и бампер новый а вместе с ним в придачу и буферы крепления!но столкнулся с такой проблемой он почему то гуляет верх и вниз и не становится вровень с решоткой(то есть бампер выпирает в перёд где то на 1см!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
PancherДата: Пятница, 05.08.2011, 12:13 | Сообщение # 660
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Помогите. Кто знает номер резинки крепления глушителя на 1,7?

Добавлено (05.08.2011, 13:13)
---------------------------------------------
Ёлки люди, неужели никто не менял резинку глушителя?


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz