RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 07.07.2025, 21:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
beerДата: Понедельник, 19.09.2011, 21:24 | Сообщение # 781
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vasyck)
А если от слова speed (скорость).

это не подходит, так как разные слова (spider - speed)
а вот если смотреть в словарь, то очень много значений этого английского слова:

spider [] 1. 1) паук poisonous spider — ядовитый паук a spider crawls / runs — паук ползёт, бежит a spider makes / spins / weaves a web — паук плетёт паутину spider's web — паутина 2) а) таган (металлический обруч на ножках, служащий подставкой для котла, чугунка и т. п. при приготовлении пищи на огне) Syn: trivet б) сковорода с ручкой Syn: frying pan , griddle 3) ступица (колеса со спицами) 4) напиток из смеси лимонада и бренди 5) лёгкая повозка, фаэтон 6) разновидность пасьянса (в котором используется две колоды карт) •• - spider hole 2. двигаться, как паук spider [] 1) any predatory silk-producing arachnid of the order ...>> spider crawler spider паучковая центрирующая шайба (звуковой катушки громкоговорителя) - inside spider spider , = Standard and Poor's depository receipt spider 1) крестовина; крестообразная опора 2) звездообразная [паукообразная] деталь ...>> spider = spider angioma паукообразная гемангиома, звездчатая гемангиома, паукообразный невус spider паук; пауки (Araneida) - antlike spider - banana spider ...>> spider 1) крестовина; крестообразная опора 2) паукообразная деталь, звездообразная деталь ...>> spider 1) зажимной хомут; спайдер; захват для вытаскивания обсадных труб 2) крестовина; крестообразная опора ...>> spider 1) тройная вилка упругого кардана; крестовина 2) ступица колеса со спицами ...>> spider 1. спайдер 2. лафетный хомут 3. зажимной хомут 4. захват (для вытаскивания или удержания колонны труб или штаг) 5. пучок труб, ...>> spider 1) крестовина 2) паук 3) спайдер ...>>

если рено старше 20 лет, то она может быть и "сковородой с ручкой", ну а вообще - думаю что соответствуют следующие варианты перевода: лёгкая повозка, фаэтон, или "спайдер" как легковой автомобиль с открытым двухместным кузовом


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VasyckДата: Понедельник, 19.09.2011, 22:14 | Сообщение # 782
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
beer, основательно ты подошел к этому вопросу. smile

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
esoxxxДата: Вторник, 20.09.2011, 09:04 | Сообщение # 783
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
точно, это лёгкая повозка с открытым двухместным кузовом! biggrin


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Среда, 21.09.2011, 12:53 | Сообщение # 784
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (red)
Да нет, то что Гран Туризмо - это точно. На некоторых GT даже круиз-контроль был.

ну звиняйте, мне кажется автомобиль в почти предельно простой комплектации и двигателем мощностью 73 коника не тянет на определение Grand Turismo. Вот Рено Алпайн, да подходит.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Среда, 21.09.2011, 12:59
 
EckostmДата: Воскресенье, 25.09.2011, 12:25 | Сообщение # 785
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Совсем недавно появился звук скрежета что ли, в коробке, после того как отпускаешь сцепление, через некоторое время звук пропадает, но после того как опять нажать на сцепление(есстественно с заведенным двиглом) и отпустить появляется опять этот звук и через секунд 30 пропадает. Так вот появился этот звук после того как я сдавал назад при скорости примерно 15 - 20 км/час и в какой то момент показалось что зажевало заднюю передачу)) я остановился(двиг не глушил) и понимаю что не могу выдернуть заднюю передачу на нейтраль, пришлось со 2 попытки с помощью 2ой руки выдернуть с силой рывком, выдернул вроде всё нормально, ничего не сломал, но потом когда нужно было переключиться на 5ую передачу понимаю что не попадаю на неё, тупо вместо 5 передачи стала нейтраль, как будто её и никогда не было. До сих пор ещё не разобрался ибо думаю что дело тут мутное, езжу максимум на 4 передаче и со звуком про который написал выше. Буду рад любому совету и рекомендациям, понимаю что менять сцепление нужно, новый диск уже лежит но руки никак не дойдут.

Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
 
серегаДата: Воскресенье, 25.09.2011, 13:41 | Сообщение # 786
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
шум при нажатии пропадает зт подшебник выжим полетел а насчет 5 передачи тоже проблема как я думаю надо регулировать кулису

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
алексДата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:02 | Сообщение # 787
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
С обратной стороны заднего тормозного барабана на его кожухе ( не знаю как правильно он называется) снизу установлен груз. Его на фото видно внизу. Зачем он?
Прикрепления: 3638199.jpg (26.3 Kb) · 3520466.jpg (42.7 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Воскресенье, 25.09.2011, 22:03
 
esoxxxДата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:43 | Сообщение # 788
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
у меня нету... правда у меня Бендикс

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Понедельник, 26.09.2011, 07:22 | Сообщение # 789
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (алекс)
С обратной стороны заднего тормозного барабана на его кожухе ( не знаю как правильно он называется) снизу установлен груз. Его на фото видно внизу. Зачем он?

Сделай фотку с другой стороны,как по мне,то это выштамповка для отвода пыли из барабана.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ВасьокДата: Понедельник, 26.09.2011, 09:03 | Сообщение # 790
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни вопрос,: как подтягиваи и отпускать ручник?? а то 1кручу
,а там 2 болт к нему подлезть немогу!
Читал руководство там плохо очень видно sad
если у кого есть фото как он регулировать и что зачем делать, Буду благодарен!


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки


Сообщение отредактировал Васьок - Понедельник, 26.09.2011, 09:13
 
beerДата: Понедельник, 26.09.2011, 09:53 | Сообщение # 791
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Васьок)
как подтягиваи и отпускать ручник??

лезь под машину, "иди" по тросикам от барабанов до места, где они подходят друг к другу и соединяются скобой. Там будет шток с резьбой и гайка. Закручиваешь гайку в сторону двигателя, естественно подтягиваешь ручник. Выкручиваешь гайку в сторону "жопы" автомобиля, ослабляешь тросики и тем самым ручник.
Сделал бы фото, но не могу найти этот девайс в сарае


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
beerДата: Понедельник, 26.09.2011, 10:07 | Сообщение # 792
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline


сфотал с книги, здесь все понятно. Я забыл, что есть еще контргайка. Ее необходимо ослабить. Затем отрегулировать регулировочной гайкой таким образом, чтобы колеса свободно вращались, но и при натяжение ручника ( для себя делаю на 5-6 щелчков) колеса блокировались намертво.

Важно: регулировку осуществляй с подвешенными задними колесами (поддомкрать зад авто)
Прикрепления: 7257915.jpg (21.2 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ВасьокДата: Понедельник, 26.09.2011, 10:28 | Сообщение # 793
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
блина нада было фото зделать ( я уже решил пускай так бует он работает но плохо держит!
Я залазил смотрел но там скоба есть и я немогу никакем ключём долезти к гайке поджимной!
1 контр-найка откручиваю её!
2. ету немогу открутить она подтягивает и отпускает (я так понимаю)
3. ети лепестки мне мешают подобраться любым ключём до 2.

Добавлено (26.09.2011, 11:28)
---------------------------------------------
Отож к регулировочной гаике ничим не подобраться , ни накидным никаким ключём((
+ ещё выхлопная мешает((


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
beerДата: Понедельник, 26.09.2011, 11:11 | Сообщение # 794
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Васьок)
Отож к регулировочной гаике ничим не подобраться

берешь щетку металлическую и трешь этот шток с резьбой (чтобы отчистить от грязи)до тех пор, пока не заблестит "как у кота яйки", затем берешь ВД-40 или что либо подобное, заливаешь это все и ждешь день, другой, третий и так далее и не просто ждешь, а проливаешь его постоянно ВДшкой. Затем при помощи различных матерей и ключей/приспособ "срываешь" регулировочную гайку и она у тебя будет вращаться практически от руки.

Quote (Васьок)
+ ещё выхлопная мешает

разве это проблема???? сними ее нафиг
Не считаю эту процедуру тяжелой. и проблемного ничего не вижу

Quote (Васьок)
блина нада было фото зделать

что тебе еще нужно сфотать???? ведь в книжке все ясно и понятно прорисовано.

Добавлено (26.09.2011, 12:11)
---------------------------------------------
Если ничего не получится или ты считаешь это геморным, могу предложить еще один вариант:
Откручиваешь задние колеса, разбираешь оба барабана, отсоединяешь тросики ручника, вытягиваешь их понемногу назад. Затем идешь (если на яме) или ползешь (если без ямы) к устройству натяжение ручника. Там вытаскиваешь тросики из этой скобки. Контргайку закручиваешь в сторону двигателя настолько много, чтобы можно было отодвинуть скобку в сторону и "безболезненно" для тебя и авто "сорвать" и выкрутить регулировочную гайку. Как сорвал ее, берешь металлическую щетку и делаешь что я писал выше. Должен быть блеск, как у кота........... . Проливаешь ВДэшкой, разрабатываешь до тех пор, пока гайка у тебя не будет вращаться, как новая. Затем все делаешь в обратном порядке и подтягиваешь тросик.

ВСЕ, БОЛЬШЕ, я думаю, НЕ СТОИТ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД, ДЕРЗАЙ.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Понедельник, 26.09.2011, 16:05 | Сообщение # 795
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Васьок, я сам голову ломал с этой гайкой, не мог понять чем туда подлезть, а потом присмотрелся и оказалось что там не две гайки а одна сдвоенная, она крутится на месте а тросик проходит сквозь неё и таким образом отпускается. Надеюсь что я правильно понял твою проблему, а ты понял что я тут настрочил biggrin

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz