Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
beer | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:24 | Сообщение # 781 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Vasyck) А если от слова speed (скорость). это не подходит, так как разные слова (spider - speed) а вот если смотреть в словарь, то очень много значений этого английского слова:
spider [] 1. 1) паук poisonous spider — ядовитый паук a spider crawls / runs — паук ползёт, бежит a spider makes / spins / weaves a web — паук плетёт паутину spider's web — паутина 2) а) таган (металлический обруч на ножках, служащий подставкой для котла, чугунка и т. п. при приготовлении пищи на огне) Syn: trivet б) сковорода с ручкой Syn: frying pan , griddle 3) ступица (колеса со спицами) 4) напиток из смеси лимонада и бренди 5) лёгкая повозка, фаэтон 6) разновидность пасьянса (в котором используется две колоды карт) •• - spider hole 2. двигаться, как паук spider [] 1) any predatory silk-producing arachnid of the order ...>> spider crawler spider паучковая центрирующая шайба (звуковой катушки громкоговорителя) - inside spider spider , = Standard and Poor's depository receipt spider 1) крестовина; крестообразная опора 2) звездообразная [паукообразная] деталь ...>> spider = spider angioma паукообразная гемангиома, звездчатая гемангиома, паукообразный невус spider паук; пауки (Araneida) - antlike spider - banana spider ...>> spider 1) крестовина; крестообразная опора 2) паукообразная деталь, звездообразная деталь ...>> spider 1) зажимной хомут; спайдер; захват для вытаскивания обсадных труб 2) крестовина; крестообразная опора ...>> spider 1) тройная вилка упругого кардана; крестовина 2) ступица колеса со спицами ...>> spider 1. спайдер 2. лафетный хомут 3. зажимной хомут 4. захват (для вытаскивания или удержания колонны труб или штаг) 5. пучок труб, ...>> spider 1) крестовина 2) паук 3) спайдер ...>>
если рено старше 20 лет, то она может быть и "сковородой с ручкой", ну а вообще - думаю что соответствуют следующие варианты перевода: лёгкая повозка, фаэтон, или "спайдер" как легковой автомобиль с открытым двухместным кузовом
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Vasyck | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:14 | Сообщение # 782 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| beer, основательно ты подошел к этому вопросу.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 20.09.2011, 09:04 | Сообщение # 783 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| точно, это лёгкая повозка с открытым двухместным кузовом!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Мараудер | Дата: Среда, 21.09.2011, 12:53 | Сообщение # 784 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (red) Да нет, то что Гран Туризмо - это точно. На некоторых GT даже круиз-контроль был. ну звиняйте, мне кажется автомобиль в почти предельно простой комплектации и двигателем мощностью 73 коника не тянет на определение Grand Turismo. Вот Рено Алпайн, да подходит.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Среда, 21.09.2011, 12:59 |
|
| |
Eckostm | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 12:25 | Сообщение # 785 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Совсем недавно появился звук скрежета что ли, в коробке, после того как отпускаешь сцепление, через некоторое время звук пропадает, но после того как опять нажать на сцепление(есстественно с заведенным двиглом) и отпустить появляется опять этот звук и через секунд 30 пропадает. Так вот появился этот звук после того как я сдавал назад при скорости примерно 15 - 20 км/час и в какой то момент показалось что зажевало заднюю передачу)) я остановился(двиг не глушил) и понимаю что не могу выдернуть заднюю передачу на нейтраль, пришлось со 2 попытки с помощью 2ой руки выдернуть с силой рывком, выдернул вроде всё нормально, ничего не сломал, но потом когда нужно было переключиться на 5ую передачу понимаю что не попадаю на неё, тупо вместо 5 передачи стала нейтраль, как будто её и никогда не было. До сих пор ещё не разобрался ибо думаю что дело тут мутное, езжу максимум на 4 передаче и со звуком про который написал выше. Буду рад любому совету и рекомендациям, понимаю что менять сцепление нужно, новый диск уже лежит но руки никак не дойдут.
Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
|
|
| |
серега | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 13:41 | Сообщение # 786 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| шум при нажатии пропадает зт подшебник выжим полетел а насчет 5 передачи тоже проблема как я думаю надо регулировать кулису
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:02 | Сообщение # 787 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| С обратной стороны заднего тормозного барабана на его кожухе ( не знаю как правильно он называется) снизу установлен груз. Его на фото видно внизу. Зачем он?
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
Сообщение отредактировал алекс - Воскресенье, 25.09.2011, 22:03 |
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:43 | Сообщение # 788 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| у меня нету... правда у меня Бендикс
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 07:22 | Сообщение # 789 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (алекс) С обратной стороны заднего тормозного барабана на его кожухе ( не знаю как правильно он называется) снизу установлен груз. Его на фото видно внизу. Зачем он? Сделай фотку с другой стороны,как по мне,то это выштамповка для отвода пыли из барабана.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Васьок | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 09:03 | Сообщение # 790 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Парни вопрос,: как подтягиваи и отпускать ручник?? а то 1кручу ,а там 2 болт к нему подлезть немогу! Читал руководство там плохо очень видно если у кого есть фото как он регулировать и что зачем делать, Буду благодарен!
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
Сообщение отредактировал Васьок - Понедельник, 26.09.2011, 09:13 |
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 09:53 | Сообщение # 791 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Васьок) как подтягиваи и отпускать ручник?? лезь под машину, "иди" по тросикам от барабанов до места, где они подходят друг к другу и соединяются скобой. Там будет шток с резьбой и гайка. Закручиваешь гайку в сторону двигателя, естественно подтягиваешь ручник. Выкручиваешь гайку в сторону "жопы" автомобиля, ослабляешь тросики и тем самым ручник. Сделал бы фото, но не могу найти этот девайс в сарае
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 10:07 | Сообщение # 792 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
|
сфотал с книги, здесь все понятно. Я забыл, что есть еще контргайка. Ее необходимо ослабить. Затем отрегулировать регулировочной гайкой таким образом, чтобы колеса свободно вращались, но и при натяжение ручника ( для себя делаю на 5-6 щелчков) колеса блокировались намертво.
Важно: регулировку осуществляй с подвешенными задними колесами (поддомкрать зад авто)
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Васьок | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 10:28 | Сообщение # 793 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| блина нада было фото зделать ( я уже решил пускай так бует он работает но плохо держит! Я залазил смотрел но там скоба есть и я немогу никакем ключём долезти к гайке поджимной! 1 контр-найка откручиваю её! 2. ету немогу открутить она подтягивает и отпускает (я так понимаю) 3. ети лепестки мне мешают подобраться любым ключём до 2.Добавлено (26.09.2011, 11:28) --------------------------------------------- Отож к регулировочной гаике ничим не подобраться , ни накидным никаким ключём(( + ещё выхлопная мешает((
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 11:11 | Сообщение # 794 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Васьок) Отож к регулировочной гаике ничим не подобраться берешь щетку металлическую и трешь этот шток с резьбой (чтобы отчистить от грязи)до тех пор, пока не заблестит "как у кота яйки", затем берешь ВД-40 или что либо подобное, заливаешь это все и ждешь день, другой, третий и так далее и не просто ждешь, а проливаешь его постоянно ВДшкой. Затем при помощи различных матерей и ключей/приспособ "срываешь" регулировочную гайку и она у тебя будет вращаться практически от руки.
Quote (Васьок) + ещё выхлопная мешает разве это проблема???? сними ее нафиг Не считаю эту процедуру тяжелой. и проблемного ничего не вижу
Quote (Васьок) блина нада было фото зделать что тебе еще нужно сфотать???? ведь в книжке все ясно и понятно прорисовано.Добавлено (26.09.2011, 12:11) --------------------------------------------- Если ничего не получится или ты считаешь это геморным, могу предложить еще один вариант: Откручиваешь задние колеса, разбираешь оба барабана, отсоединяешь тросики ручника, вытягиваешь их понемногу назад. Затем идешь (если на яме) или ползешь (если без ямы) к устройству натяжение ручника. Там вытаскиваешь тросики из этой скобки. Контргайку закручиваешь в сторону двигателя настолько много, чтобы можно было отодвинуть скобку в сторону и "безболезненно" для тебя и авто "сорвать" и выкрутить регулировочную гайку. Как сорвал ее, берешь металлическую щетку и делаешь что я писал выше. Должен быть блеск, как у кота........... . Проливаешь ВДэшкой, разрабатываешь до тех пор, пока гайка у тебя не будет вращаться, как новая. Затем все делаешь в обратном порядке и подтягиваешь тросик.
ВСЕ, БОЛЬШЕ, я думаю, НЕ СТОИТ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД, ДЕРЗАЙ.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 16:05 | Сообщение # 795 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Васьок, я сам голову ломал с этой гайкой, не мог понять чем туда подлезть, а потом присмотрелся и оказалось что там не две гайки а одна сдвоенная, она крутится на месте а тросик проходит сквозь неё и таким образом отпускается. Надеюсь что я правильно понял твою проблему, а ты понял что я тут настрочил
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |