Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
red | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 15:49 | Сообщение # 1096 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Стоит там с металлической трубкой вокруг болта: как бы полу-сайлент. Но думаю, что если поставить резинку именно от аммортизатора, то должна ходить. по крайней мере дешевле их менять периодически, чем новый амморт покупать. Как поставишь - отпишись от чего подошла.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 17.01.2012, 10:31 | Сообщение # 1097 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Думаю что должна подойти от ВАЗов классических,там составные резинки были,с двух сторон вставлялись в ухо аморта,попробуй потом расскажешь
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
молодой | Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:51 | Сообщение # 1098 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| всем привет, кто знает и может проконсультировать, двигатель f3n c722 полный инжектор, можно установить карбюратор, что надо менять, станет впускной колектор под карбюратор.
НЕВАДА 1986 F3N с722
Сообщение отредактировал молодой - Вторник, 17.01.2012, 23:22 |
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 18.01.2012, 00:35 | Сообщение # 1099 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (молодой) двигатель f3n c722 полный инжектор, можно установить карбюратор вот это новость Quote (молодой) что надо менять менять и коллектор, и бензонасос, и заделывать дырки под форсунки, и всякие тросики/шлангочки... и бог знает что ещё...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
алекс | Дата: Среда, 18.01.2012, 18:55 | Сообщение # 1100 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Quote (молодой) двигатель f3n c722 полный инжектор, можно установить карбюратор, что надо менять, станет впускной колектор под карбюратор. Колектор станет, ставить карб можно. В дырки ( под форсунки) - заглушки. Как их поставиш это полёт твоей фантазии. Я сначала заглушил резиновыми пробками потом современем нарезал резьбу и вкрутил силуминовые пробки. Бензонасос-электрический( как по мне намного удобней).Зажигание с 9-ки, карб Солекс. Всё, что не задействованно- удаляеш и катаешся. Может что забыл- спрашивай. Ниже фото как сделано у меня.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
молодой | Дата: Среда, 18.01.2012, 21:14 | Сообщение # 1101 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| алекс у тебя двигатель f3n полный инжектор, если да то как себя видет двигатель, разгон, тяга, расход, против инжектора
НЕВАДА 1986 F3N с722
|
|
| |
альберт7208 | Дата: Среда, 18.01.2012, 23:36 | Сообщение # 1102 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Доброй ночи Братцы! С праздником всех! Вопрос в следующем. Можно ли перекинуть с невады на седан передок, имею в виду по жестянке. Крылья, капот, бампер и мордочку? Без сварочного аппарата(как мне показалось там все на болтах),у меня крыло длинное и капот. Ну очень хочеться. Может кто в курсе по этой теме,а???
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 19.01.2012, 01:31 | Сообщение # 1103 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Ну ты бы для начала написал какой фазы оба авто,какие двигателя?
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 19.01.2012, 06:42 | Сообщение # 1104 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| альберт7208, если авто (седан и невада) идентичны, то можно и проблем не возникнут. А что за Невада, что ты ее решил раскурочить. В каком состояние? Если можно, то фото плиз.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
альберт7208 | Дата: Четверг, 19.01.2012, 07:29 | Сообщение # 1105 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| У меня седан 1986 2.0 наверное из самых первых ласточек. Знали бы вы что с ней натворили. Садисты какието руки бы оторвать. А Неваду нашел на разборе, почти целехонькая. Фото нет но вин код имеется. K48E VF1K48E0502239971 Хотелось бы перкинуть крылья капот бампер и морду. А у меня L483.
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 19.01.2012, 10:32 | Сообщение # 1106 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Ну они обе первой фазы а значит переставить всё железо с невады на твою проблем не будет!У них отличие только в крыльях(на 2-х литровом арка колеса больше чем на 1,7),и в бампере у продольника(как на твоей) он длиннее!Но так как ты будешь ставить и крылья и и бампер с невады с двиг 1,7 то всё будет !
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 19.01.2012, 11:41 | Сообщение # 1107 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| альберт7208, какой двигатель на неваде? продольный или поперечный?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 19.01.2012, 12:34 | Сообщение # 1108 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) альберт7208, какой двигатель на неваде? продольный или поперечный? По вин коду должен быть 1,7(поперечный)
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 19.01.2012, 12:39 | Сообщение # 1109 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (ден88) По вин коду должен быть 1,7(поперечный) тогда и бампер и крылья не подойдут
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 19.01.2012, 13:01 | Сообщение # 1110 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Почему это???он же будет всё до кучи ставить!у меня на авто когда я купил,стояло крыло от 2-х литровой реношки и стояло как родное,по размерам всё чётко стало!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |