RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 08.07.2025, 17:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
esoxxxДата: Пятница, 06.04.2012, 20:58 | Сообщение # 1261
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (плюшкин)
esoxxx, может подскажиш...схемку проводов ..

я в электрике не шарю, в этом Андрюха у нас спец smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ден88Дата: Пятница, 06.04.2012, 22:56 | Сообщение # 1262
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Мужики подскажите:короче после замены торпеды вылез у меня такой трабл по проводке!Вроде всё было норм а тут понеслось!1-е это почему то при включении зажигания начал загораться правый габарит,когда зажигание выключено и включаешь габариты то горят оба как и должны!И 2-е это не работают стопы(жабку проверяли рабочая)

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
redДата: Пятница, 06.04.2012, 23:47 | Сообщение # 1263
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
плюшкин, книжки качай - там схемы есть

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
MoranyДата: Понедельник, 09.04.2012, 20:56 | Сообщение # 1264
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, куда заливать трансмиссионное масло в 1.7 карб?

Рено 21, 1.7 карб., 87г.в.
 
kipiaopДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:12 | Сообщение # 1265
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morany)
Скажите пожалуйста, куда заливать трансмиссионное масло в 1.7 карб?

в трансмиссию biggrin сбоку коробки со стороны капота пластмассовая пробка вкручена - это и уровень масла в коробке и отверстие для заливки smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
beerДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:27 | Сообщение # 1266
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
сбоку коробки со стороны капота пластмассовая пробка вкручена - это и уровень масла в коробке и отверстие для заливки


Прикрепления: 9757904.jpg (101.0 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Professor_JeckДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:36 | Сообщение # 1267
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не обязательно пластмассовая у меня она железная ну а на рисунке примерно в том раёне,если надо могу сфоткать свою в машине и выложить фотку,это для Morany

R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
artzoomДата: Среда, 11.04.2012, 16:12 | Сообщение # 1268
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем накопилось много вопросов, пока маюсь с отстройкой карба. Задам их все тут.

Начнем с того, что после замены (к151 => солекс 083) расход снизился (Был >20л/100. ) Первый замер показал 7.5л в смешанном цикле ( 35км трассы и 65 города) Заливал 2 раза до полного бака, прям до тех пор пока через край не польется biggrin

Это радует безумно, но появились проблемы с работой ХХ и работой авто в целом.

Сразу после монтажа нового карба провел тест драйв во всех скоростных режимах - Идеально! Ни затупков, ни провалов, все четко и ровно.

На след день доколхозил крышку, закрыл карб, отрегулировал. На ХХ 900оборотов, стою радуюсь, машинка работает идеально. Решил прокатиться еще, км 10 примерно. Подъезжаю к дому и на маленькой скорости глохну. Завожу авто - машину троит, нет даже не троит а просто колбасит и оборотов всего 500, причем то падают, то растут ( +- 300 в обе стороны).

Дал авто отдохнуть, сам тем временем поменял топливный фильтр тонкой очистки, завел авто ВУАЛЯ 900оборотов и работает как часики. На след день ездил на ней Отец, говорит вроде было все ок, заправился на G-energy заправке полный бак, передал авто мне и тут началось. Провалы, дергания, машину троит, глохнет вообщем ужас. И продолжается уже 2 день. Иногда во время езды пропадает, и метров 200-300 едешь прекрасно, потом все снова.

Сейчас загнал в гараж снял карб, решил замочить в ацетоне, промыть продуть. (до этого карб стоял на 2-ке и последние 2 года не эксплуатировался)

Мои думки: Вода в баке ( но откуда ей взяться, и как точно определить что есть вода)
засран карб ( но все жиклеры чистые, Грязь только в поплавкой камере)

что еще может быть : фильтры, зажигание? Срочно нужна ваша помощь.
Заранее спасибо.


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
aza5555Дата: Среда, 11.04.2012, 19:22 | Сообщение # 1269
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
привет! по моему дело в электромагнитном клапане, поменял 4 штуки каждый по 170 рублей , на 4 -ом стал работать без перебоев двиган.попробуй для начало продуть,подтянуть,ослабить клапан.

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп

Сообщение отредактировал aza5555 - Среда, 11.04.2012, 19:26
 
artzoomДата: Среда, 11.04.2012, 21:03 | Сообщение # 1270
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Может попробовать вообще отключить его, и прокатиться?
Какие еще идеи есть, что можно еще проверить? Завтра утром карб буду собирать ставить.


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
romma1980Дата: Среда, 11.04.2012, 21:44 | Сообщение # 1271
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
от ускорительного насоса вцентор 2-х окон карбюр... торчат два ГУСЬКА тонкая трубочка . при нажатии на педаль газа топлево распыляется через их (НАСОС ускарителя) angry если они забиты то при реском нажатии дросель открывается и топливо обедняется а чуть приотпустиш и машина рвёт с подсебя cry попробуй их как нибуть почистить smile

рено21 карб 1.7 седан vin кузов VF1L48105G******матор заклинил
теперь рено21инжектор1.7хэчбэк семья выросла и приобрёл 7-ми месную неваду с васмёровским карбом газ бензинаF3N740 от девятнашки
 
kipiaopДата: Четверг, 12.04.2012, 00:41 | Сообщение # 1272
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (artzoom)
Может попробовать вообще отключить его, и прокатиться?

идея не разумная - холостых не будет вообще и машинка будет глохнуть.
Quote (artzoom)
Первый замер показал 7.5л в смешанном цикле ( 35км трассы и 65 города)

нормальный расход, а для автомата так и вообще прекрасно, тем более 2/3 по городу.
Quote (artzoom)
Какие еще идеи есть, что можно еще проверить?

идей много, толку то от них не видя девайса. проверь уровень в камере (ser26 описывал в теме про карбюраторы), как вариант - плохой контакт на клапан холостого хода и временами не хватает топлива, высокий уровень и карб на холостых "переливается" (отсюда и "троение"), проблемы с воздушным фильтром (переобогащенная смесь, тоже может двиг "колбасить") и много много много еще чего. неужели у вас нет НОРМАЛЬНОГО карбюраторщика?


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
aza5555Дата: Четверг, 12.04.2012, 04:22 | Сообщение # 1273
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
при убранном клапане работать двиган должен хорошо,только заглушить двигатель будет нелехко,будет колбасить пока бенз не закончется в карбе,на механике проще, воткнул 1 скорость она и заглохла.

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
artzoomДата: Четверг, 12.04.2012, 06:01 | Сообщение # 1274
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (romma1980)
вцентор 2-х окон карбюр... торчат два ГУСЬКА


у писунка один, так сказать Гусёк biggrin и он работает отлично.

Quote (kipiaop)
проверь уровень в камере


с уровнем порядок

Вот и утро настало, пойду продую компрессором детали и начну собирать. Позже отпишусь о результатах

Добавлено (12.04.2012, 07:01)
---------------------------------------------
Еще один вопрос. Как у нас организована система обратки? Две трубки идут на насос и одна от него на карб. Я правильно понял, что насос сам отправляет излишки в бак? Если да, то как это реализовано? ну и если нет, то тоже интересно)


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
alexДата: Четверг, 12.04.2012, 09:00 | Сообщение # 1275
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем. у меня была проблема. обороты дв.прыгали от 0-3000т причем и на холодную и на горячию.боролся с этой проблемой неделю .окозалось после зимы попала вода какимто способом в разьем лямдозона .просушил .все в норме.

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz