Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
esoxxx | Дата: Пятница, 06.04.2012, 20:58 | Сообщение # 1261 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (плюшкин) esoxxx, может подскажиш...схемку проводов .. я в электрике не шарю, в этом Андрюха у нас спец
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 06.04.2012, 22:56 | Сообщение # 1262 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Мужики подскажите:короче после замены торпеды вылез у меня такой трабл по проводке!Вроде всё было норм а тут понеслось!1-е это почему то при включении зажигания начал загораться правый габарит,когда зажигание выключено и включаешь габариты то горят оба как и должны!И 2-е это не работают стопы(жабку проверяли рабочая)
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:47 | Сообщение # 1263 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| плюшкин, книжки качай - там схемы есть
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Morany | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:56 | Сообщение # 1264 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Скажите пожалуйста, куда заливать трансмиссионное масло в 1.7 карб?
Рено 21, 1.7 карб., 87г.в.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:12 | Сообщение # 1265 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Morany) Скажите пожалуйста, куда заливать трансмиссионное масло в 1.7 карб? в трансмиссию сбоку коробки со стороны капота пластмассовая пробка вкручена - это и уровень масла в коробке и отверстие для заливки
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:27 | Сообщение # 1266 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) сбоку коробки со стороны капота пластмассовая пробка вкручена - это и уровень масла в коробке и отверстие для заливки
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:36 | Сообщение # 1267 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Не обязательно пластмассовая у меня она железная ну а на рисунке примерно в том раёне,если надо могу сфоткать свою в машине и выложить фотку,это для Morany
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
artzoom | Дата: Среда, 11.04.2012, 16:12 | Сообщение # 1268 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Вообщем накопилось много вопросов, пока маюсь с отстройкой карба. Задам их все тут.
Начнем с того, что после замены (к151 => солекс 083) расход снизился (Был >20л/100. ) Первый замер показал 7.5л в смешанном цикле ( 35км трассы и 65 города) Заливал 2 раза до полного бака, прям до тех пор пока через край не польется
Это радует безумно, но появились проблемы с работой ХХ и работой авто в целом.
Сразу после монтажа нового карба провел тест драйв во всех скоростных режимах - Идеально! Ни затупков, ни провалов, все четко и ровно.
На след день доколхозил крышку, закрыл карб, отрегулировал. На ХХ 900оборотов, стою радуюсь, машинка работает идеально. Решил прокатиться еще, км 10 примерно. Подъезжаю к дому и на маленькой скорости глохну. Завожу авто - машину троит, нет даже не троит а просто колбасит и оборотов всего 500, причем то падают, то растут ( +- 300 в обе стороны).
Дал авто отдохнуть, сам тем временем поменял топливный фильтр тонкой очистки, завел авто ВУАЛЯ 900оборотов и работает как часики. На след день ездил на ней Отец, говорит вроде было все ок, заправился на G-energy заправке полный бак, передал авто мне и тут началось. Провалы, дергания, машину троит, глохнет вообщем ужас. И продолжается уже 2 день. Иногда во время езды пропадает, и метров 200-300 едешь прекрасно, потом все снова.
Сейчас загнал в гараж снял карб, решил замочить в ацетоне, промыть продуть. (до этого карб стоял на 2-ке и последние 2 года не эксплуатировался)
Мои думки: Вода в баке ( но откуда ей взяться, и как точно определить что есть вода) засран карб ( но все жиклеры чистые, Грязь только в поплавкой камере)
что еще может быть : фильтры, зажигание? Срочно нужна ваша помощь. Заранее спасибо.
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
aza5555 | Дата: Среда, 11.04.2012, 19:22 | Сообщение # 1269 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| привет! по моему дело в электромагнитном клапане, поменял 4 штуки каждый по 170 рублей , на 4 -ом стал работать без перебоев двиган.попробуй для начало продуть,подтянуть,ослабить клапан.
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
Сообщение отредактировал aza5555 - Среда, 11.04.2012, 19:26 |
|
| |
artzoom | Дата: Среда, 11.04.2012, 21:03 | Сообщение # 1270 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Может попробовать вообще отключить его, и прокатиться? Какие еще идеи есть, что можно еще проверить? Завтра утром карб буду собирать ставить.
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
romma1980 | Дата: Среда, 11.04.2012, 21:44 | Сообщение # 1271 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| от ускорительного насоса вцентор 2-х окон карбюр... торчат два ГУСЬКА тонкая трубочка . при нажатии на педаль газа топлево распыляется через их (НАСОС ускарителя) если они забиты то при реском нажатии дросель открывается и топливо обедняется а чуть приотпустиш и машина рвёт с подсебя попробуй их как нибуть почистить
рено21 карб 1.7 седан vin кузов VF1L48105G******матор заклинил теперь рено21инжектор1.7хэчбэк семья выросла и приобрёл 7-ми месную неваду с васмёровским карбом газ бензинаF3N740 от девятнашки
|
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:41 | Сообщение # 1272 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (artzoom) Может попробовать вообще отключить его, и прокатиться? идея не разумная - холостых не будет вообще и машинка будет глохнуть. Quote (artzoom) Первый замер показал 7.5л в смешанном цикле ( 35км трассы и 65 города) нормальный расход, а для автомата так и вообще прекрасно, тем более 2/3 по городу. Quote (artzoom) Какие еще идеи есть, что можно еще проверить? идей много, толку то от них не видя девайса. проверь уровень в камере (ser26 описывал в теме про карбюраторы), как вариант - плохой контакт на клапан холостого хода и временами не хватает топлива, высокий уровень и карб на холостых "переливается" (отсюда и "троение"), проблемы с воздушным фильтром (переобогащенная смесь, тоже может двиг "колбасить") и много много много еще чего. неужели у вас нет НОРМАЛЬНОГО карбюраторщика?
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
aza5555 | Дата: Четверг, 12.04.2012, 04:22 | Сообщение # 1273 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| при убранном клапане работать двиган должен хорошо,только заглушить двигатель будет нелехко,будет колбасить пока бенз не закончется в карбе,на механике проще, воткнул 1 скорость она и заглохла.
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
artzoom | Дата: Четверг, 12.04.2012, 06:01 | Сообщение # 1274 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Quote (romma1980) вцентор 2-х окон карбюр... торчат два ГУСЬКА
у писунка один, так сказать Гусёк и он работает отлично.
Quote (kipiaop) проверь уровень в камере
с уровнем порядок
Вот и утро настало, пойду продую компрессором детали и начну собирать. Позже отпишусь о результатахДобавлено (12.04.2012, 07:01) --------------------------------------------- Еще один вопрос. Как у нас организована система обратки? Две трубки идут на насос и одна от него на карб. Я правильно понял, что насос сам отправляет излишки в бак? Если да, то как это реализовано? ну и если нет, то тоже интересно)
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
alex | Дата: Четверг, 12.04.2012, 09:00 | Сообщение # 1275 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| привет всем. у меня была проблема. обороты дв.прыгали от 0-3000т причем и на холодную и на горячию.боролся с этой проблемой неделю .окозалось после зимы попала вода какимто способом в разьем лямдозона .просушил .все в норме.
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |