RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 07.07.2025, 12:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
jasikДата: Вторник, 11.01.2011, 20:24 | Сообщение # 151
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за инфу ! А из каких машин можно ещё подобрать ?

Рено 21 1988.г 2.2 i седан
 
ден88Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:13 | Сообщение # 152
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Подскажите как отсоединить трос спидометра от приборной панели!целый час провозился и не как не смог снять cry

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
esoxxxДата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:25 | Сообщение # 153
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Я снизу подлазил, снимал пластиковую крышку (за которой находятся предохранители).

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ден88Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:43 | Сообщение # 154
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ну я тоже снизу подлазил крутил его в разные стороны и как угодно ещё но так и не смог его вытянуть!мож там какая то технология особая????

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
redДата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:01 | Сообщение # 155
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Я первый раз тоже долго мучился.
Он надевается на ось привода датчика типа как цилиндр. Рукой подлазишь из лючка, где предохранители. На этом цилиндре есть что-то типа усиков с 2-х сторон. Их двумя пальцами пальцами сжимаешь и смело тянешь в сторону переднего бымпера - стягиваешь этот цилиндр с оси.
Направление усилия должно быть перпендикулярно плоскости приборной доски.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ден88Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:03 | Сообщение # 156
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
о спасибо большое завтра обязательно попробую!!!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
алексДата: Суббота, 29.01.2011, 23:42 | Сообщение # 157
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ребята, вопрос для тех у кого стоит ГБО на авто. Для подогрева редуктора сделал врезку патрубков перед входом и выходом с печки.Стала хуже циркуляция ОЖ через печку. Кто как и где делал врезку патрубков для обогрева редуктора?

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ser26Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 15:56 | Сообщение # 158
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
алекс, Лучше попробуй последовательно после выхода с печки,тоесть вышло с печки,зашло на редуктор,вышло с редуктора,пошло на вход помпы.Но,еще лучше подключить после подогрева карбюратора.Вышло с подогрева карба,зашло на редуктор,вышло с редуктора пошло на расширительный бачёк.У меня так и было переделано последний раз,в течении полу года всё было ок.И редуктор нормально прогревается,и в бачёк приходит более охлаждённая жидкость,да и на печку приходитмаксимально горячий поток и с нужным напором и количеством жидкости.Как моё мнение,это самое лучшее место для подключения редуктора.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ден88Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:23 | Сообщение # 159
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
всем привет!подскажите как меняется бегунок и нет ли так каких нибудь тонкостей???

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
vowhikДата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:59 | Сообщение # 160
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
привет.
Я менял так: открутил три болта крышке трамплёра, снял затем проста вытащил бегунок он там ни чем не крепится, затем поставил другой, он садится без проблем там нет никаких заморочек, прикрутил крышку обратно ну вот и всё.


Renault 21Nevada GTS 1987р. двиг. 1.7кар.F3N. ГУР.
 
ден88Дата: Понедельник, 31.01.2011, 19:26 | Сообщение # 161
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ок!спасибо огромное

Добавлено (31.01.2011, 20:26)
---------------------------------------------

Всем привет!!люди подскажите как такое может быть!????сегодня обнаружил у себя на авто что передние крылья немного разные вот в том месте где на фотке обведено,с левой стороны шире где-то на 10 см чем с правой!а в остальном всё одинаково!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Понедельник, 31.01.2011, 19:27
 
алексДата: Понедельник, 31.01.2011, 20:42 | Сообщение # 162
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
На счёт крыльев ден88 могу ошибаться,но выскажу предположение,что у поздних моделей начали устанавливать не только поперечные двиг. но и продольники.А так -как коробка стоит вслед за двиг., то и удлинили передок.Если ошибаюсь-поправте. Кстати класные накладки на пороги на фотке.Я звонил хозяину этой Невады -говорит покупал накладки в Днепропетровске. И ещё 10 см. это много ,может на 10мм?

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Понедельник, 31.01.2011, 20:48
 
ден88Дата: Понедельник, 31.01.2011, 21:00 | Сообщение # 163
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
так крыло по длине одинаковое вот только там где обведено где молдинг клеится вот та часть длиннее даж сам молдинг длиннее и именно на 10 см +-!
да не плохие пороги!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Вторник, 01.02.2011, 07:40 | Сообщение # 164
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ден88)
так крыло по длине одинаковое вот только там где обведено где молдинг клеится вот та часть длиннее даж сам молдинг длиннее и именно на 10 см +-!
да не плохие пороги!

Крылья стоят разные,одно от продольника,другое от поперечника,как раз разница очень ощутимая,или же крыло сварено из двух разных кусков.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
MORDAДата: Вторник, 01.02.2011, 20:50 | Сообщение # 165
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто искал книжку по ремонту? Вот здесь продаётся http://auto.ria.ua/zapchasti/view_684918.html

R21, 1990г.в. F3N722
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz