Расход топлива на 21
|
|
Tolyanchick | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 13:25 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Идея создать эту тему возникла после того как последний раз провел замеры расхода топлива на своей 21. Результат оказался ОЧЕНЬ неожиданным для меня 13 литров на сотню!!! хотя раньше был в пределах 9 литров... соответственно возникает вопрос из-за чего мог резко повысится расход топлива? у кого-то было такое? и чего посоветуете что бы эту проблемку исправить?
R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 14:11 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| про расход уже гдето разговаривали ЗЫ у меня сейчас расход 13 литров (что 92й что 95й) на 160-170 км
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 06.09.2010, 14:12 |
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 16:56 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Tolyanchick) Идея создать эту тему возникла после того как последний раз провел замеры расхода топлива на своей 21. Результат оказался ОЧЕНЬ неожиданным для меня 13 литров на сотню!!! хотя раньше был в пределах 9 литров... соответственно возникает вопрос из-за чего мог резко повысится расход топлива? у кого-то было такое? и чего посоветуете что бы эту проблемку исправить? Скажи для начала какая у тебя система подачи топлива?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Tolyanchick | Дата: Вторник, 07.09.2010, 10:05 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Скажи для начала какая у тебя система подачи топлива? у меня стоит карбюратор (Солекс не родной), правда пару месяцев назад поставил новый бензонасос, на котором есть обратка, а на предыдущем обратки не было... соответственно выход на обратку на новом я заглушил.
R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 07.09.2010, 10:34 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| А как ведет себя машинка (разгон, холостые, выхлоп, свечи)?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Tolyanchick | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:54 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| В общем у машинки хорошее поведение, но иногда бывает начинают нестабильно работать холостые обороты и еще иногда с небольшим трудом заводится долгим прокручиванием стартера.
R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
|
|
| |
MOPCIK | Дата: Суббота, 16.10.2010, 12:38 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Кстати о системе подачи топлива! Посоветуйте где взять новые форсунки на инжектор, или с чего подходят ( сопротивление 2-3 Ома), одна не работает, чистка уже не помагает...
|
|
| |
Ivog | Дата: Среда, 17.11.2010, 22:48 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| У меня расход по городу составлял 15 литров .Компресия 14атм.Ремонт карбюратора ничево не давал машина работала ровно без проблем.Причиной всему были зазоры клапанов котоыэ были меньше нормы.После регулировки проблема пропала.
седан,V1.7 F2N 710,1986
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 18.11.2010, 08:28 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Ivog) Причиной всему были зазоры клапанов котоыэ были меньше нормы.После регулировки проблема пропала. Какой у тебя движок?Если 1.7 то где брал шайбы?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Ivog | Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:16 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Двигун 1,7. Шайби замовляв у магазинах, яких небуло підганяв на шліфовальному станку якість не гірше оригіналу.Ціна шайби від 10 до 35 гривень. За шліфовку платив 20 за штуку.Діаметр шайби 31,5 мм
седан,V1.7 F2N 710,1986
Сообщение отредактировал Ivog - Пятница, 19.11.2010, 19:18 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:58 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Ivog) Двигун 1,7. Шайби замовляв у магазинах, яких небуло підганяв на шліфовальному станку якість не гірше оригіналу.Ціна шайби від 10 до 35 гривень. За шліфовку платив 20 за штуку.Діаметр шайби 31,5 мм А мне пришлось лезвия под шайбы подставлять,а где зажаты были,тасовал из восьми шайб от другого мотора.Но у меня похоже стаканчики постукивают,надо купить пару и поменять.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Ivog | Дата: Суббота, 20.11.2010, 19:31 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Пробував шайби від 2108.Їхній діаметр на 0,5мм менший їздив два дні після чого зняв .
седан,V1.7 F2N 710,1986
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 09.12.2010, 17:32 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| По поводу расхода топлива: город на газу- до 11л по трассе в 10 спокойно,а бензин-трасса 8.5 по городу не знаю.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:17 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (алекс) По поводу расхода топлива: город на газу- до 11л по трассе в 10 спокойно,а бензин-трасса 8.5 по городу не знаю. Для трассы 8,5 - это очень много, у меня такой расход при средней скорости 140-150км/ч.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:21 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| У меня с электронным дозатором газа расход по трассе сейчас получается 8,66 в городе 9,7.На бензине не знаю,так как на нем только прогреваюсь.Но опять же все еще нахожусь в процессе подстройки.Последний замер показал,что на 63л я проехал в смешанном цикле 676км.Но тут еще есть разница ,кто как считает,я считаю пропорцией,то бишь кол-во литров умножаю на 100 и потом делю на пройденый километраж по суточному пробегу на одометре(хотя его точности тоже не особо верю).Но все же приблизительно точно.Интересно,а какое же должно быть потребление в действительности для карбов,моно и инжа?
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Четверг, 09.12.2010, 18:27 |
|
| |