RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Расход топлива на 21
ISOДата: Четверг, 09.12.2010, 19:45 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26 переделай на моно,расход по трассе 5-6л(заправляю 40л проезжаю 670км трасса и 2 города!,скорость 100-110)город 9л,нет проблем с подсосом(при прогреве).

R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
ser26Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:47 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ISO, Я же написал,что езжу на газе,а на бензе только прогреваюсь,не вижу смысла тогда потратится на моно или на инж

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
MiseridzeДата: Понедельник, 17.01.2011, 17:48 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет ! Подскажите пожалуйста, увеличился расход 20 л - 92 на 140 км по городу, (рено 21, 1988, симфония, моно), одни советуют чистить карбюратор, другие проверять датчики и электронику. С чего собственно говоря , чтобы не пропасть впросак ?

Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
 
МараудерДата: Четверг, 20.01.2011, 21:26 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Miseridze)
Привет ! Подскажите пожалуйста, увеличился расход 20 л - 92 на 140 км по городу, (рено 21, 1988, симфония, моно), одни советуют чистить карбюратор, другие проверять датчики и электронику. С чего собственно говоря , чтобы не пропасть впросак ?

dry чего-то из этих двух слов быть не должно.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Четверг, 20.01.2011, 21:27
 
SkomnikДата: Понедельник, 06.06.2011, 11:27 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин. У меня по городу 13-15. Карбюратор только-только перебрали. Грешил на блок зажигания. плохо что нельзя настроить угол опережения. а о клапанах это мысль. надо бы как-нить проверить.

Renault 21 1987 г.в. седан 1.7 карбюратор от ВАЗ 2108.
 
ser26Дата: Вторник, 07.06.2011, 22:15 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Skomnik, Если хочется настраивать самому углы зажигания ставь себе МПСЗ,я так и сделал.Вот ссылочка http://mpsz.ru/forum/about.php
а вот ссылочка на мою установку http://mpsz.ru/forum....D%EE-21
Дружбан тоже себе вот ставит на 21-ю по моему примеру,думаю где-то в следующем месяце уже будет на ней кататься


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Вторник, 07.06.2011, 22:19
 
VovchikДата: Среда, 31.08.2011, 21:19 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Блин, а мой 1,7 кушает по 10л. на 100км в городе и не меньше. Машинка в прошлом полный инж была.Теперь сколхозили карбюратор от 2108 на родной коллектор(уже переваренный), припи..ли распределитель тож от ВАЗ и в итоге имеем подёргивания автомобиля, обороты когда как,но в основном 1000.Короче у меня уже не хватает рук, чтоб и кузовом заниматься и ходовой и карбом и зажиганием. sad

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
PancherДата: Четверг, 01.09.2011, 07:56 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Vovchik, Расход до 10л в городе это нормально. С колхозом советую завязывать. Купи сразу всю начинку с полного инжектора, поставь, один раз вложись, и будешь ездить много лет без проблем.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
VovchikДата: Четверг, 01.09.2011, 08:46 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pancher)
С колхозом советую завязывать

Да я её уже купил с таким колхозом. Теперь расхлёбываю.А купить полный комплект для возврата на инж этож пипец скока денег надо, не потяну.Так что пока остаётся колхозить, но с умом.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
PancherДата: Четверг, 01.09.2011, 09:10 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Идеальный вариант - найти донора.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
VovchikДата: Четверг, 01.09.2011, 16:38 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Меньше чем за 1250 бакинских не видел.

Добавлено (01.09.2011, 17:38)
---------------------------------------------
Не ну это пипец какой-то, мой пылесос уже два карбюраторщика победить не смогли angry . Расход топлива 5л на 25км wacko !!!! Х-з чево делать crazy . Возму кувалду и распи-чу нах этот тазик devil .


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
алексДата: Четверг, 01.09.2011, 20:32 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Когда покупал машинку был тоже колхоз. Только карб прилепили и трамблёр с какой- то иномарки, а инжектор и всю трахамудию к нему мне отдали ( мешок ). Так-что кому-что надо милости просим... А так -как я ещё тот колхозник, то снял это всё и сознательно переделал зажигание под Ваз. Там просто ломаться нечему и стоит копейки. Никаких дёрганий и обороты норма. Просто всё надо настроить. Пару недель назад приехал домой. Пробег за двое суток 1776 км. Была возможность засечь расход. В основном трасса . При скорости 80-100км 8,5литров на сто, при 110-150км 10,5 литров ГАЗА.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
VovchikДата: Пятница, 02.09.2011, 11:22 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
алекс, так вот вроде трабл мой потихоньку раскрывается так сказать. на мой двиг B18EP, прилепили вазовский распредилитель зажигания и катушку с комутатором, а зажигание выставить ни у кого не получается. Вчера пытались со стробоскопом поиграться и них не получилось.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ser26Дата: Пятница, 02.09.2011, 11:57 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vovchik, Не пойму где ты таких дебилов мастеров находишь если они даже стробоскопом не умеют пользоваться???Посмотреть стробом там все просто,можешь сделать сам без проблем.Берёшь строб,подключаешь его по инструкции к аккуму провода на "+" и "-",провод с датчиком вешаешь на первый цилиндр(отсчет цилиндров идет от маховика,а не от ремня ГРМ),заводишь двигатель и направляешь лампу стробоскопа на окно в коробке передач.Около окна есть риски с лева на право первая это 0градусов,дальше идут 4,6,8(это для разных систем зажигания,для карба 4гр,для моника 6,для инжа 8),и на ХХ увидишь во вспышках лампы риску на маховике,смотришь на против какой риски стоит эта метка и всех делов-то.Вот окошко куда надо смотреть и целиться стробом.


Настроить зажигание не получается,видимо потому,что как бы с завод все сделано былота,что зажигание не предполагалось крутить и настраивать механически,а все это должен делать сам блок Системы Зажигания(СЗ).Как вариант,не нравиться движку работать по ДХ,так как он с завода был предназначен для более пргогресивной системы с датчиком ДПКВ(Положения Коленчатого Вала),который стоит на маховике коробки и измеряет более точнее,чем Датчик Холла (ДХ) который замеряед обороты распредвала.Не хочу чтобы это выглядело как реклама(сам это не люблю),но уже кучу раз писал про МПСЗ(МикроПроцессорная Система Зажигания)Вот ссылка на то как себе поставил я http://mpsz.ru/forum....EE-21,а вот и ссылка на сайт http://mpsz.ru/forum/about.php С помощью этого устройства можно подобрать любые кривые УОЗ для любого движка,причем конкретно,для конкретного движка,не поленитесь хотя бы почитать про это,заодно больше вникните как вообще работает система зажигания и для чего все это
Кстати опиши свою проблему с карбюратором поподробнее,что стоит как стоит,желательно с фотками,постараемся всем миром тебе помочь.Ведь там все просто,что там побеждать-то карб wacko
Прикрепления: 0367148.jpg (48.2 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Пятница, 02.09.2011, 12:07
 
VovchikДата: Пятница, 02.09.2011, 13:58 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
ОК. Вечерком сбацаю фотосесию.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz