RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Расход топлива на 21
olehДата: Четверг, 22.08.2013, 13:55 | Сообщение # 226
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята что может быть в меня рено 21 1987 повный инж росход топлива очень бальшой что делать
 
AssДата: Четверг, 22.08.2013, 14:05 | Сообщение # 227
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Який обєм двигуна,який стиль їзди,і який бензин заливаєш.

Добавлено (22.08.2013, 14:05)
---------------------------------------------
А розхід який іменно...


Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
redakulaДата: Четверг, 22.08.2013, 17:48 | Сообщение # 228
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
oleh, Для начала Вам следует ВНИМАТЕЛЬНО прочтитать это: http://renault21.ucoz.ua/forum/21-222-1 и сделать подпись так как там написано! А потом описать подробно Вашу проблему и чем подробнее - тем лучше и посетители форума постараются помочь чем могут.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
olehДата: Суббота, 24.08.2013, 20:28 | Сообщение # 229
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ass, в меня 1.7 стиль простой негазую бензин 92 з вог
 
kipiaopДата: Суббота, 24.08.2013, 20:43 | Сообщение # 230
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (oleh)
росход топлива очень бальшой что делать

ты пишешь двиг после ремонта - что именно ты ремонтировал? такой расход был и до ремонта или только сейчас появился?датчики температуры и ДАД проверил, нормально работают? проверь правильность подключения, контакт в разъеме и саму работоспособность датчиков.


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
olehДата: Суббота, 24.08.2013, 23:13 | Сообщение # 231
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я уже датчики проверял вот у меня нет датчика детонацыи
а датчик дад что за датчик где стоит
а нащот температури то нормально
мотор делал кольца вкладышы и головку делал
а вот блок управления может неправино робатать? просто 20 л на 100 км ето нереально всо правильно подключано
или мне мона попробовать на карба перевести ?
 
AssДата: Воскресенье, 25.08.2013, 09:28 | Сообщение # 232
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
oleh а доремонту скільки бензи брала.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
olehДата: Воскресенье, 25.08.2013, 10:59 | Сообщение # 233
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
та и до ремонта тоже много 15 легенько вылетало
 
Vov@nДата: Понедельник, 26.08.2013, 10:50 | Сообщение # 234
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
oleh, поставь карбюратор вместо инж. Как переставлять спроси у форумчан тутошних. Конечно это не просто, но 15 л / 100 км - это дохрена !!!

У меня 1,7 карб., так в последний раз на расстоянии 700 км (3 города + трасса + сёла с убитой дорогой) показало 7,8 л / 100 км. Карбюратор у меня не настроенный, может если настроить так ещё меньше будет и тяга появится. Бензин только 95-й, в последнее время WOG и OKKO. На авиасовском детонирует (не глушится двигатель).


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Понедельник, 26.08.2013, 12:29 | Сообщение # 235
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vov@n)
oleh, поставь карбюратор вместо инж. Как переставлять спроси у форумчан тутошних. Конечно это не просто, но 15 л / 100 км - это дохрена !!!

У меня 1,7 карб., так в последний раз на расстоянии 700 км (3 города + трасса + сёла с убитой дорогой) показало 7,8 л / 100 км. Карбюратор у меня не настроенный, может если настроить так ещё меньше будет и тяга появится. Бензин только 95-й, в последнее время WOG и OKKO. На авиасовском детонирует (не глушится двигатель).

Vov@n, Зачем ты человеку фигню советуешь?Знаешь что меня постоянно "жарит" в моей машине?Это "Российский" НОВЫЙ карбюратор Пекар.А расход знаешь какой у него,при том что авто едет так себе?Около 15 по месту и около 8ми по трассе!И ничего нельзя сделать,не работает он на моем двигателе.А стоить переделка с инжа на карб знаешь сколько будет?Новый хороший более-менее карб около 1500грн + ГБЦ + коллектора + система зажигания + "колхозинг" воздушного фильтра + бензонасос, и влетит это ему около 3000 грн,да за такие деньги не то что родной инж отремонтировать можно, его при большом желании можно перевести на Январь ВАЗовский и получить расход 5.5 по трассе и полное отсутствие детонации на ЛЮБОМ бензине.На нашем форуме два человека собираются выбросить карбюраторы,один из них я.Так что выгода от карбюратора очень сомнительна!
oleh, ремонтируй свой инжектор,это будет лучше и дешевле.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Понедельник, 26.08.2013, 13:34 | Сообщение # 236
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
oleh, Полностью соглашусь с Андрюхой,смысла нет переводить инж на карб,только перевод денег и сил,лучше уж тогда перевести Реновскую систему впрыска на ВАЗовскую "Январь" 5 или 7 версии,толку больше от этого будет,да и по железу меньше гемора,не придётся менять башку и коллектора.Начни с простого проверку родной системы впрыска,проверь давление топлива,сколько давит родной бензонасос.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
olehДата: Понедельник, 26.08.2013, 14:25 | Сообщение # 237
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вже нема сил шось робити , но буду пробувать
щоб провірити систему вприска це подрібно форсункі знімать ?
і як провірить бензонасос ? яке має буть давления?
 
АндрюхаДата: Понедельник, 26.08.2013, 14:56 | Сообщение # 238
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (oleh)
вже нема сил шось робити , но буду пробувать
щоб провірити систему вприска це подрібно форсункі знімать ?
і як провірить бензонасос ? яке має буть давления?

Очень интересно что-же ты делал,если ты даже не знаешь какое у твоего двигателя рабочее давление топлива и как его проверить!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Понедельник, 26.08.2013, 17:07 | Сообщение # 239
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Очень интересно что-же ты делал

у него какой-то датчик, а то и не один, не рабочие. но человеку лень почитать хоть немного о своей машине и подаче топлива - ЭБУ виноват и все. а то что ЭБУ дает сигнал на форсунки в зависимости от показаний датчиков, что сами форсунки могут "лить", то фигня, зачем на это обращать внимание, зачем проверять датчики и наличие подсоса воздуха. проще спросить и телепаты с экстрасенсами скажут что делать и что менять smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
olehДата: Понедельник, 26.08.2013, 20:02 | Сообщение # 240
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не лень мені проверять подсос воздуха нема всі патрубкі все передивився , а нащот датчіків то тоже міняю потроху ,
лямба новий , детонациї тоже новий купив ,
форсункі знімав чистив , бензо н тоже знімав
а от за давленія я просто недумав десь ропустив чі затупив. в нас тут нема харошого електрика якій розобрався а до ЄБУ ніхто нехоче браться от і що робить вже незнаю може як варіант продати
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz