RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Расход топлива на 21
VovchikДата: Суббота, 03.09.2011, 20:18 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
ser26, Ох ёпть! Я как глянул скока колектор стоит на екзисте, меня аж накрыло, "аж борода дыбом стала" :). Мне вот тока интересно, если я нах уберу восьмёрочный распредилитель с корпусом и вак.регулятором, поставлю вместо этого новый типа родной распредилитель с бегунком но оставлю подключение через восмёрочную катушку с комутатором, будит ли это работать и куда всобачить вак.регулятор? umnik

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ser26Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:26 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vovchik, Не пойму,зачем покупать новый коллектор на экзисте,надо просто найти БУ и будет тебе счастье,туда совдеповский Солекс встает нормально только отверстия надо или нарезать резьбу на 8 или болты на 7,у токаря выточить нужной длинны.Если это все поубирать,то работать не будет.Т.к.у ВАЗа стоит трамблер с датчиком Холла и шторкой,а родной Реношный,это просто крышка с бегунком и используются как разнощик искры по цилиндрам

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
VovchikДата: Суббота, 03.09.2011, 20:28 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
Смотрю у тебя все коллекторы переварены.

Переварен впускной коллектор. Выпускной наскока я видел вроде родной паучок,так сказать девственный.

Quote (ser26)
скачет ХХ

ХХ скакать начал буквально три дня назад, до этого вопросов никаких не было.
Quote (ser26)
легче было все восстановить инжекторное

Мне иногда страшно заглянуть под капот - там остались обрезанные провода ,некоторые разъёмы и т.д.,походу ещё с родного F3N а не с этого B18EP, да к тому же состояние оставшейся проводки,кошмар,ломаная с повреждённой изоляцией.Так что восстановить инж я тока смогу, если куплю ещё один R21 1.7 но с инжем.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Суббота, 03.09.2011, 20:32 | Сообщение # 49
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
Переварен впускной коллектор. Выпускной наскока я видел вроде родной паучок,так сказать девственный.

Найди на разборе карбовый коллектор и поставь его вместо своего,тогда уже сможешь более-менее что-то настраивать.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:34 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vovchik, Если скакать начал 3 дня назад,то тогда надо снимать карб и просто тупо разбирать его мыть и чистить в растворителе,собирать и все опять заработает тогда как часы,у Солексов совдеповских есть эта беда,часто засоряются,вопрос решается чисткой

Добавлено (03.09.2011, 21:34)
---------------------------------------------
Vovchik, Не пойму,зачем покупать новый коллектор на экзисте,надо просто найти БУ и будет тебе счастье,туда совдеповский Солекс встает нормально только отверстия надо или нарезать резьбу на 8 или болты на 7,у токаря выточить нужной длинны.Если это все поубирать,то работать не будет.Т.к.у ВАЗа стоит трамблер с датчиком Холла и шторкой,а родной Реношный,это просто крышка с бегунком и используются как разнощик искры по цилиндрам


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
VovchikДата: Суббота, 03.09.2011, 20:35 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
зачем покупать новый коллектор на экзисте,надо просто найти БУ

Да надыбал я сегодня один колектор, тока хазяин машины не хочет разбарахоливать двигло, типа всё в сборе продать.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Суббота, 03.09.2011, 20:38 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Позвони этому человеку,он занимается разборкой и отправляет по Украине Сообщение №9

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 03.09.2011, 20:41
 
ser26Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:41 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vovchik, Поищи ещё или поспрашивай здесь на сайте у людей,на Украине много БУ запчастей можно найти.Всё таки видать у тебя моторчик был от Вольво,тока видать башку поменяли,на Реношную без отверстий под форсунки

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
VovchikДата: Суббота, 03.09.2011, 20:41 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
надо снимать карб и просто тупо разбирать его мыть и чистить в растворителе,собирать

Процедура уже проведена, тока толку от этого не заметил.Вот тока ещё думаю завтра сгоняю на авторынок по разборке полазию, рем комплект карба прихвачу, а тогда в гараж и поновой разбирать, выбивать шарики из жиклёров и т.д., хуже думаю не сделаю, всё равно записался на регулировку к самому большому спецу по карбам в нашем районе, если что исправит.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Суббота, 03.09.2011, 20:43 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Vovchik,а ведь твой движок B18EP в стоке 106 лосей,тока поиздевались над ним круто.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Суббота, 03.09.2011, 21:11 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
без отверстий под форсунки

Усё на месте, тока заглушено болтами, назад форсунки уж не втыкну.

Добавлено (03.09.2011, 21:54)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха)
B18EP в стоке 106 лосей,тока поиздевались над ним круто.

Вот тота и оно, мафынка мне нраится и бегала резво, а сейчас хз чё делать.Я если честно ещё даже так и не проверил скока он выжимает.Один раз хотел проверить так начало по дороге кидать на скороссти около 90 км/час, оказалось крестовине гаплык(заменили бочёнки на пяторочные), а то в основном по городу.Но так заметил, что где-то при 2500-2700 вроде на четвёртой передача 100км/ч на JB3-КПП, на пятой таже скорость при 2100-2200 оборотах и двиг без напряга просил ещё, то думаю 160-170 побежит аж на здрасте.

Добавлено (03.09.2011, 22:11)
---------------------------------------------
ser26,
Интересно скока щас станет установка МПСЗ. Точно видел,что у меня стоит ДПКВ и вроде датчик детонации. А остальное наверно станет О-ГО-ГО.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ser26Дата: Суббота, 03.09.2011, 21:29 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vovchik, Да с твоим моторчиком побежит 160-170.А МПСЗ сейчас ,если всё самому поставить,то 7-9тык.Смотря по чём датчики у вас в ВАЗовских магазинах стоят,тебе понадобиться ДПКВ,ДАД,катушка от Калины сдвоенная,провода на свечи,разъём на катушку,выточить шкив.ДД не нужен

Добавлено (03.09.2011, 22:28)
---------------------------------------------
Чем хороша МПСЗ,что если не смотреть под капот,то все будут думать,что у тебя инжевый мотор стоит,и по звуку и по заводке ,и по ощущениям работы и тяги,с откликом на педаль газа.Но вот кушать будет как и обычно на карбе,не 7 как на инже,а 9л

Добавлено (03.09.2011, 22:29)
---------------------------------------------
Кент сейчас тоже ставит себе МПСЗ,на карбовую Реношку-21,у него 752 кажися двиг


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
VovchikДата: Суббота, 03.09.2011, 21:35 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
7-9тык

Это типа 2-2,5 тык в гривасиках?!
Quote (ser26)
понадобиться ДПКВ

А разве есть разница какой ДПКВ стоит на машине, один черт откуда импульс считывается, датчик ведь должен подлючатся к блоку МПСЗ?! Или на МПСЗ сугубо Вазовская прога и количество зубов уже прописано?


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
beerДата: Воскресенье, 04.09.2011, 05:50 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
Это типа 2-2,5 тык в гривасиках?!

ага - "Дешевка"


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:34 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vovchik, ДПКВ от Рено,расчитан на другое кол-во зубов,а ВАЗовский работает с Бошевской системой 60-2 зубов(отсутствующие 2 зуба и есть реперная метка по которой система получает данные о ВМТ.Так,что не подходит,если только у токаря не сделать другую проставку на маховик,но у нас это очень дорого обойдётся,что за металл,что за работу у фрезеровщика.Мне вот такой маленький(как на фотках) выточить вышло с материалом в 1600р.Да и еще сами датчики разных систем бывают,там где-то про это на форуме писали.Хочу сказать ,что ни разу не пожалел,что поставил МПСЗ,машина до этого никогда так не ездила.Только радовался,что так круто вышло сэкономить на не покупке нового родного блока зажигания,да еще и машина приобрела более лучшие ездовые удобства и качества.Одна только система поддержки ХХ чего стоить,фишка как на инжах,поддерживает обороты от падения,соответственно машинка не глохнет.Очень помогает,при прогреве двигателя при первом пуске.Даже зимой,вытянул подсос,быркаешь с пол пинка заводится и практически сразу можно уже убирать подсос почти до нуля.Прогревается быстрей,да и едет на холодную по лучше и это всё на карбюраторе.Но круче всего,что можно подстроить кривые по своему усмотрению,в любое время и занимает это минут 10(это если с рисованием кривых).Это очень удобно для тех кто поставил себе газовое оборудование,или другой распредвал или другой карб,или вообще какие либо изменения делает нестандартные для двига.Я лично сначала поставил МПСЗ,из-за того что начал накрываться родной блок,а потом я как раз настроил себе кривые для езды на газе,потом менял распредвал,ставил с 710(90л.с.)на свой 712(76л.с.)

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Воскресенье, 04.09.2011, 12:40
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz