Охлаждение / замена радиатора
|
|
Ass | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 12:38 | Сообщение # 406 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Всім привіт,з наступаючим новим роком вас,нарешті в машині пічка почала краще гріти,причина була втому що шланги неправильно були підключені які ідуть до пічки.Але друга причина появилася,на ходу машина деколи глохне,і деколи холостих немає.Атак добре їде,вчім може бути причина.Рено-21 1.7 карб solex z10,1988р
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
urrk | Дата: Среда, 02.01.2013, 09:26 | Сообщение # 407 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Ass, у меня тоже иногда такое бывает. На время помогает передёргивание всех высоковольтных проводов (на свечах, распределителе и катушке). Но, наверное, их пора уже и поменять.
Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
|
|
| |
Ass | Дата: Среда, 02.01.2013, 12:45 | Сообщение # 408 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Привіт urrk,я прогазовую пару разів,і холості появляються і машина тоді добре їде.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 02.01.2013, 12:54 | Сообщение # 409 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Ass) я прогазовую пару разів,і холості появляються і машина тоді добре їде. Не хочу тебя расстраивать,но ищи нормальный карбюратор,так как в твоем скорее всего механический износ за годы эксплуатации,и вряд-ли ты его восстановишь.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Ass | Дата: Четверг, 03.01.2013, 12:49 | Сообщение # 410 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Привіт Андрюха,вмене є друг і він зараз в Парижі,він попробує знайти мені карб,якщо він недорогий то він мені його пришле його мені на Україну,і тоді я побачу як Реношка моя буде їхати.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:19 | Сообщение # 411 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| новый будет около 200 евро. даже в париже. бэу - около 100.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Repair | Дата: Суббота, 05.01.2013, 13:35 | Сообщение # 412 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Проблема с патрубком может кто подскажет что делать
Nevada 1,7 карбюратор Солекс, 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 05.01.2013, 13:37 | Сообщение # 413 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Менять,что-же еще.Поищи по форуму,где-то обсуждалось,даже номер детали был вроде.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Repair | Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:59 | Сообщение # 414 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Может кто подскажет где тема по моему вопросу, форум перерыл не встретил.
Nevada 1,7 карбюратор Солекс, 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 10.01.2013, 17:13 | Сообщение # 415 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Repair) Может кто подскажет где тема по моему вопросу, форум перерыл не встретил. Вот каталожные номера Типа тройник (с отводом вверх) 77 00 860 063 Типа трубка (тройник в резиновом патрубке) 77 00 860 014
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:43 | Сообщение # 416 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Типа тройник (с отводом вверх) 77 00 860 063 Типа трубка (тройник в резиновом патрубке) 77 00 860 014 глянул цены на это добро на экзисте и офигел Цитата (Repair) Проблема с патрубком может кто подскажет что делать Repair у меня не давно тож была проблема с этим тройником,родной найти я не смог и подходящего по размерам от других авто тож нечего не смог найти!Так вот я зделал просто:Подобрал два куска трубы нужного диаметра и сварил кемпом себе нужный мне тройник,единственное нужно на старом отрезать с запасом небольшим,ту часть тройника которая входит в блок(так как она под конус идёт)и приварить к уже готовому тройнику!потом зачистил место сварки,намазал герметиком и запрессовал обратно!Тьфу,тьфу,тьфу уже проехал 1500км и всё гуд и нечего не где не подтекает
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 11.01.2013, 08:45 | Сообщение # 417 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Ребят, скажите наружные диаметры этого тройника.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
валентин1711 | Дата: Пятница, 08.02.2013, 21:48 | Сообщение # 418 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Добрый день коллеги! Делюсь своей рационализацией. Поставил радиатор от ВАЗ 2110
|
|
| |
валентин1711 | Дата: Пятница, 08.02.2013, 21:52 | Сообщение # 419 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| И еще
|
|
| |
Vad | Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:02 | Сообщение # 420 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Доброго дня . Сегодня лопнул патрубок U-образный который идет на обогрев масляного фильтра. Можно ли собрать систему минуя подогрев фильтра? Патрубка такой формы в магазинах нет, хочу поставить один буквой Г .
Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
|
|
| |