Охлаждение / замена радиатора
|
|
esoxxx | Дата: Пятница, 14.12.2012, 15:15 | Сообщение # 391 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| это великая тайна инженеров Рено
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Пятница, 14.12.2012, 18:03 | Сообщение # 392 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Ох уж эти тайны... Хорошо старый прохудившийся радиатор печки не выкинул. Теперь на операционный стол - вскрытие покажет все их тайны...
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |
bob | Дата: Пятница, 14.12.2012, 19:16 | Сообщение # 393 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Спасибо братухи за тщательное разъяснение , буду делать как beer нарисовал ,как потеплеет , если конечно потеплеет , а то машина на парковке под открытым небом ,холодно на улице ковыряться да и еще 10-ый радиатор охлаждения при мудрить крепежи радика и вентика нужно .... все СПАСИБО всем за подсказку!!!!
Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 20:43 | Сообщение # 394 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Alex_Wolf, Так там всё просто устроено,никаких тайн кажися нету...Вся фишка в устройстве отделов корпуса самой печки где радиатор устанавливается,ну и само собой устройство самих сот радиатора.Как ты и сказал в самом радиаторе нет никаких клапанов,да их там быть и не может.И жидкость свободно циркулирует в обе стороны.Но если запускать жидкость правильно по схеме указанной Beerом ,то при перекрытии заслонки в корпусе печки поток воздуха набегает на переднюю часть радиатора(то бишь вход)естественно самую горячую,отсюда и забирается самый горячий воздух.Если же ты подашь жидкость с другой стороны(по схеме Beerа выход),то само собой горячей окажется задняя сторона радиатора,отсюда маленький нагрев воздуха,само собой в салоне холодно
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Ass | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:56 | Сообщение # 395 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Привіт шанувальникам Рено,шланг який іде на вхід до пічки він має іти від водяної помпи чи від головки двигуна що заді термостата. Добавлено (17.12.2012, 15:56) --------------------------------------------- Привіт шанувальникам Рено,шланг який іде на вхід до пічки він має іти від водяної помпи чи від головки двигуна що заді термостата. Добавлено (17.12.2012, 15:56) --------------------------------------------- Привіт шанувальникам Рено,шланг який іде на вхід до пічки він має іти від водяної помпи чи від головки двигуна що заді термостата.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 16:48 | Сообщение # 396 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Сзади головки есть трубка идущая на тройник, с него один выход идет на печку.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 16:59 | Сообщение # 397 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| А мне вот интересно это так у всех или это у меня не правильно что то работает!Когда включаешь печку, сразу дует такой поток воздуха что волосы сушить можно а вот потом когда на блоке оправления печкой ставишь тёплый воздух то поток воздуха стаёт намного слабее и так чем больше повышаешь температуру тем слабее поток воздуха дует!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Понедельник, 17.12.2012, 17:00 |
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 18:17 | Сообщение # 398 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (ден88) не правильно что то работает Барабашка механический климат контроль поставил. Увеличиваеш температуру на блоке управления, а он тебе для ускорения процесса прогрева салона перекрывает канал забора воздуха под решоткой вентиляции, уменьшаеш температуру - приоткрывает
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:31 | Сообщение # 399 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ден88, Все очень просто,поток воздуха сильно падает проходя через очень мелкие соты радиатора печки,а еще больше этому способствует забитость этих сот мусором,пухом и скопившейся пыли и грязи за долгие годы.Желательно разбирать,промывать все и вычищать,но это очень геморно,т.к. связано со снятием торпеды,а этого никто никогда скорее всего за всю жизнь твоей машины не делал
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:24 | Сообщение # 400 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Понятно спасибо за ответ Quote (ser26) Желательно разбирать,промывать все и вычищать,но это очень геморно,т.к. связано со снятием торпеды,а этого никто никогда скорее всего за всю жизнь твоей машины не делал да торпеду я снимал и ставил не один раз,а вот туда именно за лесть так и не решался!А сейчас в такую маразяку,тем более не хочется лесть Просто думал что может не так что то работает,и по быстрому это устранить,а раз так,то пусть так и дует главное что греет хорошо
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 18.12.2012, 07:21 | Сообщение # 401 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Alex_Wolf) Ох уж эти тайны... Хорошо старый прохудившийся радиатор печки не выкинул. Теперь на операционный стол - вскрытие покажет все их тайны... да никаких тайн там нет - ты же снимал радиатор печки и видел, что там просто змеевик с одетыми сотами. Quote (ден88) А мне вот интересно это так у всех или это у меня не правильно что то работает! все правильно у тебя работает, не парься. тут все как тебе сергей написал: Quote (ser26) ден88, Все очень просто,поток воздуха сильно падает проходя через очень мелкие соты радиатора печки,а еще больше этому способствует забитость этих сот мусором,пухом и скопившейся пыли и грязи за долгие годы. Quote (Vovchik) он тебе для ускорения процесса прогрева салона перекрывает канал забора воздуха под решоткой вентиляции, уменьшаеш температуру - приоткрывает smile не говори глупостей - у нас забор воздуха с улицы не перекрывается. если интересно - сними печку и посмотри как она работает, заодно и от листьев и пуха почистишь
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Ass | Дата: Вторник, 18.12.2012, 10:03 | Сообщение # 402 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Панчер дякую за відповідь,буду робити так як ти писав,бо вмене радіатор від форда стоїть,і пічка неправильно підключена,тобто наоборот і івона погано гріє.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:29 | Сообщение # 403 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| kipiaop, Всё правильно сказал,что у нас поток воздуха ничем не перекрывается с улицы,так оно и есть,но это верно для авто без кондиционера.В авто с установленным кондёром имеется функция рециркуляции воздуха,так вот у них поток перекрывается с улицы и тогда воздух забирается из салона
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:57 | Сообщение # 404 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) ннапример е говори глупостей Никаких глупостей, смайлик видел воще в конце сообщения? Ещё б на барабашку что-то написал. Я себе например канал забора воздуха частично перекрыл, в смысле импровизированный фильтр салона впихнул.Вырезал кусок паралона и усё, зато дёшево и сердито.Никаких теперь листочков и всякой беды в крыльчатке не болтается.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 22.12.2012, 11:43 | Сообщение # 405 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| человек не понимает юмора
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |