RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 12:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Охлаждение / замена радиатора
РыжийДата: Вторник, 11.12.2012, 18:37 | Сообщение # 376
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот про пробку в блоке по подробней, пожалуйста. Где она находится? ( На счёт щёк спасибо, а-то мог бы перестараться)

Renault 21 Nevada 1.7 i FN3 1986 г. в
 
beerДата: Вторник, 11.12.2012, 20:12 | Сообщение # 377
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Рыжий)
Где она находится?

http://renault21.ucoz.ua/forum/18-809-1


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Alex_WolfДата: Среда, 12.12.2012, 01:34 | Сообщение # 378
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bob)
Quote (Alex_Wolf)
Вход в печку - шланг с болтом (если у тебя не переделано чего-нить самоделкиными).
А вообще пробегитесь по фоткам в данной теме, думаю много интересного увидите. И переворачивать далеко не обязательно.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.

Спасибо Алекс ,ты меня успокоил ,значит можно не заморачиватся и ставить как положено! у меня на двух шлангах болтики!!! ))) но судя по этому моему фото ,то второго болтика не видать он не попал в объектив , значит если на фото с переди спотреть то вход в печку это 1 шланг на нем явно видно болтик! Спасибо за ответ ,теперь надо внимательно мне посмотреть что у меня откуда и куда идут шланги от движка!!!

Два болтика?! ТОгда не спеши. У меня-то всего один в том месте, по нему и ориентировался я. Значит тебе надо внимательно проследить шланги. Подача на печку (вход) должна идти из блока двигателя аккурат прямо перед термостатом.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
bobДата: Среда, 12.12.2012, 04:16 | Сообщение # 379
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alex_Wolf)
Alex_Wolf Дата: Среда, Сегодня, 02:34 | Сообщение # 378

Лейтенант

Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (bob)
Quote (Alex_Wolf)
Вход в печку - шланг с болтом (если у тебя не переделано чего-нить самоделкиными).
А вообще пробегитесь по фоткам в данной теме, думаю много интересного увидите. И переворачивать далеко не обязательно.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.

Спасибо Алекс ,ты меня успокоил ,значит можно не заморачиватся и ставить как положено! у меня на двух шлангах болтики!!! ))) но судя по этому моему фото ,то второго болтика не видать он не попал в объектив , значит если на фото с переди спотреть то вход в печку это 1 шланг на нем явно видно болтик! Спасибо за ответ ,теперь надо внимательно мне посмотреть что у меня откуда и куда идут шланги от движка!!!

Два болтика?! ТОгда не спеши. У меня-то всего один в том месте, по нему и ориентировался я. Значит тебе надо внимательно проследить шланги. Подача на печку (вход) должна идти из блока двигателя аккурат прямо перед термостатом.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.

Quote (Alex_Wolf)
Alex_Wolf Дата: Среда, Сегодня, 02:34 | Сообщение # 378

Лейтенант

Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (bob)
Quote (Alex_Wolf)
Вход в печку - шланг с болтом (если у тебя не переделано чего-нить самоделкиными).
А вообще пробегитесь по фоткам в данной теме, думаю много интересного увидите. И переворачивать далеко не обязательно.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.

Спасибо Алекс ,ты меня успокоил ,значит можно не заморачиватся и ставить как положено! у меня на двух шлангах болтики!!! ))) но судя по этому моему фото ,то второго болтика не видать он не попал в объектив , значит если на фото с переди спотреть то вход в печку это 1 шланг на нем явно видно болтик! Спасибо за ответ ,теперь надо внимательно мне посмотреть что у меня откуда и куда идут шланги от движка!!!

Два болтика?! ТОгда не спеши. У меня-то всего один в том месте, по нему и ориентировался я. Значит тебе надо внимательно проследить шланги. Подача на печку (вход) должна идти из блока двигателя аккурат прямо перед термостатом.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.


__ - - - - - - Алекс ,да от движка какой выход а какой вход на печку я разберусь ,а вот я спрашивал из салона под капот выходят две трубки одна с лева а драгая с права в ряд от самой печки , какой из них ВЫХОД и ВХОД !!! Спасибо ! может точно кто то знает???? Очень нужно!!!


Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения
 
bobДата: Среда, 12.12.2012, 04:25 | Сообщение # 380
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ПЫ СЫ ! Вот еще фотка может здесь понятней будет и видно 2 болтика для спуска воздуха!
Прикрепления: 7544255.jpg (101.6 Kb)


Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения
 
beerДата: Среда, 12.12.2012, 08:43 | Сообщение # 381
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (bob)
А вот как стоят шланги на печку

Прикрепления: 9338748.jpg (71.3 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Среда, 12.12.2012, 09:24 | Сообщение # 382
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Если рассуждать логически, то вход снизу, а выход вверх (beer отметил стрелками). Так воздух будет выдавливать на стравливающий болт, который находится в самой верхней точке (а второй болт бесполезный, потому что он располагается ниже).

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Alex_WolfДата: Среда, 12.12.2012, 14:50 | Сообщение # 383
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bob)
_ - - - - - - Алекс ,да от движка какой выход а какой вход на печку я разберусь ,а вот я спрашивал из салона под капот выходят две трубки одна с лева а драгая с права в ряд от самой печки , какой из них ВЫХОД и ВХОД !!! Спасибо ! может точно кто то знает???? Очень нужно!!!

Что-то я не понимаю тогда. wacko От нас-то чего хотите, если утверждаете что "да от движка какой выход а какой вход на печку я разберусь"??? Эти-же две трубки и выходят от печки под капот.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
bobДата: Четверг, 13.12.2012, 05:03 | Сообщение # 384
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
Quote (bob)
А вот как стоят шланги на печку

Прикрепления: 9338748.jpg(71Kb)

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE


- - - - -- Спасибо Beer ,теперь понятно , а то я может не так написал вопрос перед этим (надо было спросить мне о радиаторе печки какие трубки вход выход под капот из салона ,они у меня на одном уровне не низ не верх а ровно -горизонтально от радиатора ,в этом и была у меня заморочка ,а то дальняя-ближняя , верхняя нижняя я не мок понять где вход где выход из радиатора печки торчат из салона под капотом!!! Спасибо-Спасибо БОЛЬШОЕ ! теперь все понятно!!!

Добавлено (13.12.2012, 06:03)
---------------------------------------------

Quote (Alex_Wolf)
Что-то я не понимаю тогда. От нас-то чего хотите, если утверждаете что "да от движка какой выход а какой вход на печку я разберусь"??? Эти-же две трубки и выходят от печки под капот.


Спасибо Алекс я теперь понял ,а то что я тебе писал что разберусь ,то я имел в виду от Движка где какой шланг я разберусь ,а мне надо было уснать где выход и вход трубок от радиатора печки .... ну допустим представь что у тебя из под капота торчат на одном расстоянии 2 трубки от печки радиатора и тебе надо узнать в радиаторе печки где вход где выход! Ну теперь все понятно и СПАСИБО за ПОМОЩЬ всем!!!


Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения
 
Alex_WolfДата: Четверг, 13.12.2012, 13:07 | Сообщение # 385
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сумбурно вы как-то свои мысли выражаете smile
Если радиатор печки у вас ни как не был подключен, то там не имеет значения в какую сторону будет через него жидкость проходить. Как подключите так и будет. А если печка подключена к движку, то вход и выход можно найти проследив шланги глазами или руками от движка до радиатора.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
bobДата: Четверг, 13.12.2012, 19:29 | Сообщение # 386
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Алекс.... ну я это и спрашивал ,что из радиатора печки который выходит наружу в под капот из салона ,там две трубки на одной высоте ,какой из них вход а какой выход ?,поэтому я о движке самом и написал что там со шлангами я разберусь ,а меня интересовали сами лишь трубки печки (радиатора)которая выходит в под капотное ... ну теперь я от Вас понял что в самом радиаторе в его трубках которые вставляются в кузов перегородки ,нет ни какой разницы по Вашим словам ,,,, но почему же на форумах многие пишут что перепутаны шланги подключения ОЖ к печке ,и что по этому и плохо греет! или я ДУРАК , или Вы меня не поняли в тот раз! Извините меня если я что то напутал в своем вопросе !!! так получается что из самого радиатора печки две трубки выходят ,и не важно какая из них вход и выход ? Я правильно Вас понял! Вот Beer ,мне нарисовал что левая трубка из радиатора печки через перемычку кузова-это выход ,а правая это вход ....я уже писал выше что трубки с радиатора ПЕЧКИ выходят в под капот одинаково по высоте ,а есть только как бы левая и правая они горизонтально торчат из перемычки между кузова салона в капот! потом уже к ним Вы подключаете шланги с ОЖ вход и выход ! Все последний раз пытаюсь высказаться ...Вот представьте что Вы купили новый радиатор печки , вставили его под торпеду как положено и две трубки цельные пластиковые от радиатора впихнули в перегородку моторного отсека которые находятся примерно за крышкой карба ,что бы к ним был доступ ,то надо снять кастрюлю и тогда будет лучше видно вход выход которые идут в моторный отсек ЧЕРЕЗ ПЕРЕГОРОДКУ там где у меня на фото к двиглу..... надеюсь что я объяснил сильно долго и много ,но наверное понятно что я хотел спросить ....... пытался я Алексу объяснить что я имел в виду !!!! Если я что то не так понял то поправьте!

Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения
 
beerДата: Четверг, 13.12.2012, 19:56 | Сообщение # 387
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (bob)
нет ни какой разницы по Вашим словам

не думаю,что нет ни какой разницы. Тебе пометил стрелочками так, как у меня подключено с завода, в чем я на 100% уверен.
Quote (bob)
или Вы меня не поняли в тот раз!

не знаю кто как, но я сразу понял, что интересует.

Делай так, как я нарисовал..... может разницы и нет, хотя я не думаю что на заводе дураки и подключили так, а не по другому


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Четверг, 13.12.2012, 20:20 | Сообщение # 388
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Разница есть 100%,если подключить наоборот,чем как у тебя нарисовано печка почти не греет,проверено на себе,предыдущий хозяин лепил горбатого,все по-напутал,в итоге не грело нифига.Потом когда сам разобрался и все переделал как положено по книге,все стало греть.

bob, Вход печки получается ближний патрубок радиатора к двигу(расположены горизонтально на одном уровне),а дальний патрубок,тот ,что ближе к моторному щиту этот патрубок выход с печки.beer всё правильно тебе нарисовал,не сомневайся собирай,все будет правильно


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
touaregДата: Пятница, 14.12.2012, 12:41 | Сообщение # 389
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
Разница есть 100%


Все правильно. Не так подключишь не будет греть ни фига.


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
Alex_WolfДата: Пятница, 14.12.2012, 14:16 | Сообщение # 390
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В таком случае объясните мне тогда, пожалуйста. Летом менял радиатор печки с полной ее разборкой и промывкой. Трубки в радиаторе печки попросту проходят с одной стороны на другую. Клапанов в радиаторе я что-то не увидел. Жидкость одинаково протекает как с одной стороны так и в противоположную. Дык в чем разница с какой стороны вход в радиатор печки????

Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz