RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 09:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Охлаждение / замена радиатора
ser26Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:19 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
NEVADA, По идее если у тебя стоит Москвичевский бачок,то тебе требуется только два шланга,но это для двигла 1,7л(если продольно расположеные то надо смотреть книгу,на память не помню),один тонкий который приходит в бачокон идет с отвода на входящий в радиатор шланг,он еще может быть запущен на прогрев карбюратора.И выход,шланг потолще(14-16мм),он идет на вход помпы и соединён с патрубком выходящим с радиатора(толстым патрубком).Если на бачке есть еще третий штуцер,то его надо заглушить герметично.Если стоит совдеповский радиатор,то если он от ВАЗов 09-10,то горловин на нем нет,если стоит с НИВЫ,то горловина есть,но нет отверстия с резьбой под датчик вентилятора,если стоит радиатор от ВАЗ 05-07 то горловина есть и есть место под датчик вентилятора,если места нет под датчик то это на ВАЗ 01-03,там использовалась постоянно вращающаяся крыльчатка.Советую вам,пока не наступили холода спешно заняться систей охлаждения и разобраться в чем проблема.Вооружитесь книгой по Рено,там есть подробные схемы систем и того как циркулирует жидкость.Книгу можно скачать здесь на сайте.Уверяю вас,что ничего трудного в этом нет и все не сложно.Тчательно осмотрите все патрубки,если есть порезы и трещины меняйте их не задумываясь.Заменяйте на патрубки совдепии,в магазинах разных полно,фельдиперсовые загибы можно состыковать из нескольких патрубков,через куски аллюминиевых или металлических трубок и хомутов.Я так и поступил когда после покупки машины в феврале,с потеплением машина начала перегреваться,ВОТ ФОТКИ НЕ ОЧЕНЬ ВИДНО,НО ЕСЛИ ПРИСМОТРЕТЬСЯ...

Прикрепления: 5181610.jpg (260.1 Kb) · 2335592.jpg (252.8 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ser26Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:29 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот еще фото...

Добавлено (15.10.2010, 22:29)
---------------------------------------------
Я думаю,что былобы лучше если бы ты выложил фотки своего подапотного пространства с узлами системы охлаждения,тогда бы проще было давать советы...

Прикрепления: 1617906.jpg (231.8 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Пятница, 15.10.2010, 21:35 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ser26)
фотки своего подапотного пространства с узлами системы охлаждения

biggrin biggrin biggrin biggrin


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Пятница, 15.10.2010, 22:14 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Забилась печка, чётко ощущалась разница температуры на шлангах (на входе и выходе из печки), в салоне практически не грело. Лето проездил на воде, вчера залил тосол Luxe Green Line, заменил помпу и термостат, а оно всё равно не греет! Уже хотел искать и заливать на ночь сыворотку, но сегодня вроде пробило, греет хорошо слава богу! Ещё в верхнем углу радиатора была течь, залепил холодной сваркой, американская за 39грн с бронзой, разминаешь до тепла и лепишь (можно прямо на течь), по-моему помогло (тьфу-тьфу). Но на счёт десяточного радиатора возьму на заметку! Pancher, есть вопросы:
1) а бачёк тоже от десятки?
2) там есть вход для шланги от коллектора?
3) вентилятор наш поставил?
4) сколько теперь нужно жидкости?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:43 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx,
Quote (esoxxx)
есть вопросы:
1) а бачёк тоже от десятки?
2) там есть вход для шланги от коллектора?
3) вентилятор наш поставил?
4) сколько теперь нужно жидкости?

Да бачек можно от десятки,от восьмерок,от Калины,от Приор,от Москвичей.Я себе поставил от Москвича Святогор,он не такой мягкий как от ВАЗов,он прочнее их гораздо,10 лет уже стоит и все окей,не поплавился не лопнул,и с горловины пробка не слетает,как на ВАЗах.Пробка от родного радиатора подошла как родная.

Обычно на этих бачках всегда есть 2 или 3 выыхода,один потолще под 14-16 шланг и потоньше под 6-8.

Вентилятор можно ВАЗовский поставить,но если родной в порядке,то лучше оставить родной.

Жидкости нужно примерно столько же как и раньше

Вооще-то не гуд ездить на воде,хотя у неё теплоемкость и больше,чем у антифриза,но давным давно в инах да и у нас в совдепии,помпы расчитаны на смазку антифризами и тосолами,вспомните,что они на ощупь жирноватость имеют.А по мимо этого защиту от корозии и моющие способности.Видимо залив антифриз,вы прочистили пробку,хотя возможно и не полностью,желательна полная прочистка,но это гемор со снятием панели.Так,что может и само собой рассосется.


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
PancherДата: Понедельник, 18.10.2010, 08:21 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
1) а бачёк тоже от десятки? 2) там есть вход для шланги от коллектора? 3) вентилятор наш поставил? 4) сколько теперь нужно жидкости?

Бачек ставил от копейки, обратку подсоединял на бачек. Вентилятор родной. Количество жидкость примерно одинаковое. Где то я уже выкладывал фотки как все это выглядит, сейчас нет под руками.

Добавлено (18.10.2010, 09:21)
---------------------------------------------
Спасайте Проблема, после ремонта печки уходит О.Ж. причем неожиданно и бесследно. Иногда дня три катаюсь уровень жидкости не меняется, а потом проехал 1км. и пол бачка нет. В поисках течи уже облазил все, что мог. Уровень масла на месте, из выхлопной не парит. Теоретически лазил только в печку, но в салоне сухо и не пахнет.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Понедельник, 18.10.2010, 09:25 | Сообщение # 67
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Теоретически лазил только в печку, но в салоне сухо и не пахнет.

А может подтекает печка и через шланг слива конденсата под машину,потому и сухо.Электропомпу не ставил назад?Если да,то может она?Заглушки в блоке и головке проверь,потому как я тебе говорил что может быть забита рубашка и пробки быстро из-за этого выгнивают. У меня сочилось из пробки,везде сухо,расширительный пустой и только след тосола от пробки по блоку.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Понедельник, 18.10.2010, 09:30 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Шланг слива конденсата сухой, смотрел. Электропомпу вернул в магаз. Блок в целом сухой. Заглушки проверю. Подскажи где найти инфу по размещению всех заглушек, чтобы я долго не искал?

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Понедельник, 18.10.2010, 09:38 | Сообщение # 69
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Подскажи где найти инфу по размещению всех заглушек, чтобы я долго не искал?

Это только полным осмотром,инфу нигде не встречал.Сзади на блоке 3 штуки в ряд,еще под натяжным роликом и над маховиком по одной,спереди на блоке пару маленьких,на головке под шестерней распредвала две.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 18.10.2010, 09:41
 
PancherДата: Понедельник, 18.10.2010, 09:44 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо. В случае чего как их демонтировать и устанавливать новые?

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Понедельник, 18.10.2010, 09:56 | Сообщение # 71
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
В случае чего как их демонтировать и устанавливать новые?

Новые разве что подбирать по диаметру или точить.Сливаешь антифриз,выковыриваешь старые отверткой,чистишь гнездо,обезжириваешь,промазываешь заглушку по-кругу герметиком,забиваешь в блок ровненько и оставляешь на сутки,чтоб схватился герметик.Заливаешь систему,заводишь,греешь и проверяешь герметичность.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Понедельник, 18.10.2010, 10:02 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Встречал инфу, что подходят от газели. Вечером буду с фонариком искать заглушки.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:12 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Это только полным осмотром,инфу нигде не встречал.Сзади на блоке 3 штуки в ряд,еще под натяжным роликом и над маховиком по одной,спереди на блоке пару маленьких,на головке под шестерней распредвала две.

Если мотор 1,7л,то на головке со стороны впускного коллектора стоят 4-5 штук,точно не припомню.Они 5мм,подходят ВАЗовские,лежат в любом автомагазине,по 5руб за штуку,я их заменил сразу все,благо не дорого,а две были сгнившие.Говорят большие заглушки от Газелей подходят,не мерил,а вот от жигулей они малость маловаты,не подойдут,эти я сам примерял,когда свои искал чем заменить.Ну,и самые большие,те что под натяжным роликом стоит и со стороны термостата в блоке,эти точил у токаря,хотя можа от чего-то тоже могут подойти,грузовики,Камазы,трактора,но это надо все искать и сравнивать.


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
NEVADAДата: Понедельник, 18.10.2010, 15:15 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
ser26, У меня двиг инжекторный

Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 18.10.2010, 16:50 | Сообщение # 75
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (NEVADA)
У меня двиг инжекторный

Да,но система охлаждения одинаковая.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz