Охлаждение / замена радиатора
|
|
ser26 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:34 | Сообщение # 76 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Pancher, О а можно поделиться результатами и фотками,того как ставил помпу,и как работает,и почему снял???Я так понимаю помпа была от газели??? Добавлено (18.10.2010, 21:34) --------------------------------------------- Андрюха, Точно так оно и есть,что карб,что инжевый,устройство башки одинаковое,само собой заглушки такие же.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 19.10.2010, 12:08 | Сообщение # 77 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (ser26) О а можно поделиться результатами и фотками,того как ставил помпу,и как работает,и почему снял???Я так понимаю помпа была от газели??? Электропомпу я бы рекомендовал ставить только тем у кого на холостых режимах (город) плохо греет печка, как это было у меня на седане. На оборотах (трасса) разница менее заметная. На седане помпа отработала 2 года без вопросов только радовала. На хетч поставил новую помпу (видимо с заводским браком) обломало одно крыло крыльчатки и погнало в радиатор печки. После этого прибор был демонтирован и возвращен продавцу. Плюсы: - при теплой О.Ж. можно пользоваться печкой не заводя двигатель; - при обрыве ремня на основную помпу можно доехать до места ремонта; - уходит проблема с завоздушиванием системы; - теплый воздух из печки идет через пару минут после заводки, и температура воздуха выше процентов на 20-30. - прошлой зимой при -28 реально спасала от замерзания (машина на стоянке, без насоса, на холостых стекла таяли очень долго). Минусы: - деталь не отличается большой надежностью; - лишний потребитель энергии; - существует вероятность подтекания помпы (лечится заменой ремкомплекта).
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 19.10.2010, 13:30 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Где то я уже выкладывал фотки как все это выглядит, сейчас нет под руками Фотки я видел, за ответы спасибо!))
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
колядун | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 12:21 | Сообщение # 79 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| у меня потек родной радиатор, за новый мне сказали придется платить 2000 грн и то под заказ китайский или турецкий. Я сделал так - поставил с ВАЗ 2106 и все работает p.s. может кому поможет
Рено 21 1988г.в 1,7к седан
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 13:07 | Сообщение # 80 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| А летом как,не маловат?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
колядун | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 13:26 | Сообщение # 81 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| ""А летом как,не маловат?""" Да пока проблем неиспытывал. у мну мотор 1,7 к.
Рено 21 1988г.в 1,7к седан
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 13:33 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Десяточный лучше стает, и патрубки не надо переделывать.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
mexanik | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 18:09 | Сообщение # 83 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Десяточный лучше стает, и патрубки не надо переделывать. И перевернуть вверх тормашкой.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
ISO | Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:27 | Сообщение # 84 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Ребята а можно точнее ,расширительный бачок куда цеплять ! У меня радиатор совместный,на снимках не видно куда с бочка шланг идет?И от двигателя трубка тонкая куда ее?
R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 16.11.2010, 20:21 | Сообщение # 85 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Тонкую трубку нужно тоже врезать в бачёк, на счёт остального - без понятия.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ISO | Дата: Вторник, 16.11.2010, 20:54 | Сообщение # 86 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| esoxxx спасибо,тонкий с двиг. в расширительный бачок понял. перевернули десяточный радиатор в верху дырка от слива что с ней?И от рас.бочка основной шланг куда, дифузор с вентилятором вазовским можно закрепить на этом радиаторе?(у меня уже стоит с ВАЗа)
R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 23:30 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| люди подскажите из-за чего может иногда булькать вода в расширительном бачке?хотя авто не перегревается!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 23:39 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ден88, Все очень просто,гдето в системе воздух сосет.Внимательно осматривай все патрубки на подтекание и сам радиатор.Хуже если прокладка под бошкой пошла винтом
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 23:43 | Сообщение # 89 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (ден88) люди подскажите из-за чего может иногда булькать вода в расширительном бачке?хотя авто не перегревается! Откуда-то проникает воздух, возможно пробит радиатор, осмотри его повнимательней.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 23:48 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну течи нигде не видно а радиатор целый 100% так как я только его недавно заменил на новый!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |