Охлаждение / замена радиатора
|
|
mexanik | Дата: Вторник, 23.11.2010, 06:09 | Сообщение # 91 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Если потеков нет и тосол не уходит, то вероятнее всего начинает умирать прокладка под головкой (прорыв выхлопных газов в систему охлаждения).
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
nikgm | Дата: Пятница, 26.11.2010, 10:48 | Сообщение # 92 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Подскажите где находится пробка для слива охлаждающей жидкости на блоке двигателя 2,0л? В книге есть фото но ничего не могу разобрать. Заранее спасибо
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
nikgm | Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:38 | Сообщение # 93 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Задал вопрос сам и отвечу. Скачал вот такую книгу где есть фото
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:56 | Сообщение # 94 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну вообще-то у нас эта книга вот тут А вообще можно почитать Путеводитель по сайту где первый совет: "Прежде всего скачайте себе литературу"
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
mexanik | Дата: Пятница, 26.11.2010, 23:09 | Сообщение # 95 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| nikgm, На этой картинке пробка находится не правой стороне движка (выхл. коллектор), а у меня на 2.2 (J7T), на левой стороне, под впускным коллекторм (под ключ S11) примерно в том же месте. Точно пальцем не ткну, уж три года как продал, уверен, что найдешь.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
nikgm | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:34 | Сообщение # 96 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| У меня так как на картинке, толь вот не могу открутить.
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
yury | Дата: Суббота, 16.07.2011, 17:33 | Сообщение # 97 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Добрый вечер.Есть проблемма в системе охлаждения.При прогреве двигателя и создания рабочей температуры работает в норме,но когда заглушить двигатель, через кришку радиатора начинает течь вода.Подскажите начинающему автомобилисту как с этим быть.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 16.07.2011, 20:48 | Сообщение # 98 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| yury, 1. может завоздушило систему охлаждения (где то пробка из воздуха) 2. может не работает датчик на вентилятор что за у тебя ОЖ?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
yury | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 06:41 | Сообщение # 99 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| to beer.Сначала был ОЖ Тосол, но когда начались проблемы с выбросом воды, через крышку радиатора, перешли на воду.Как проверить завоздушина система или нет, и как с ней быть.Да еще на авто стоит газ.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 09:25 | Сообщение # 100 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (yury) перешли на воду так как у тебя вода, то возьми ее слей. Затем открой пробку на патрубке и заливай воду в расширительный бачок. Заливать лучше со шланга, лей до тех пор, пока не побежит из отверстия, где вкручивается пробка. Можно и больше пролить. что с вентилятором???? он у тебя на прямую работаете? (если при включенном зажигание соединить две клемы, которые на датчике)
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:40 | Сообщение # 101 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| завоздушена система... как пишет beer, открути пробку на патрубке печки, а также пробку в левой части радиатора, заливай жидкость в бачёк пока не потёчёт из пробок, после чего закрути их... потом как по инструкции - заведи двигатель, выставь 1500 оборотов, подожди минуты три, качни педалью газа 3-4 раза до 3000-4000 оборотов, заполни расширительный бачёк до краёв и закрути его, пусть движок поработает на 1500 оборотах до третьего включения вентилятора... всё... проверь уровень в бачке, если надо - долей.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
yury | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 07:39 | Сообщение # 102 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| to esoxx.Сменили воду на тосол и все сделал как вы написали, но все равно подпирает житкость из под пробки.При работающем двигле все нормально, но когда заглушить мотор, то по патрубкам слышно урчание как в животе, и через пару секунд через клапан на пробке идет жидкость.Я уже не знаю в чем загвоздка.Возможно в газовой установке, но я смотрел через нее жидкость в систему циркулирует нормально.
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 09:26 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну у меня ти по такого было но у меня двиг перегривался тогда
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 10:47 | Сообщение # 104 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| если всё равно завоздушивается, то нужно искать место течи, где-то пробит радиатор или ещё что-то... возможно пробита прокладка ГБЦ
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 10:58 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| При заведенном двигателе не пузырит в расширительном бачке?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |