RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 18:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Генератор
redakulaДата: Понедельник, 15.07.2013, 07:56 | Сообщение # 136
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Вобще то в идеале между пластмассовой частью щеткодержателя и кольцами якоря ( ротора ) должен быть минимальный зазор, гдето 1-2 миллиметра, чтоб щетку не перекосио и не вывернуло. Все зависит от стертовсти колец. Например у меня генератор уже был в ремонте ( ремонтировался предидущим хозаином ) и кольца перепресовывались, так вот новый интеграл немного упирался пластмассой щеткодержателя в кольца, и мне пришлось его не много подпиливать буром ( дримелем ) чтоб не терло. Родные генераторы прослуживают около 200 - 250 тысяч, и кольца стираются в хлам. Конечно после перепресовки кольца уже имеют небольшое радиаьное биение, но это не столь критично. Вобще то как у меня, то выступа щеток в 10 миллиметров было бы вполне достаточно для нормальной работы.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 15.07.2013, 10:37 | Сообщение # 137
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Владимир)
Счётки вроде целые, выступают мм на 10. На сколько они должны выступать (утапливаться)?

Если выступают из регулятора на 10мм,то этого еще на тысяч 30 точно хватит.По щетке видно,когда она стерлась и не достает,смотри на торец (плоскость соприкосновения с якорем),если гладенькая,то все гуд,если попалена,то щетка стерлась.

Цитата (redakula)
одные генераторы прослуживают около 200 - 250 тысяч, и кольца стираются в хлам.

Не согласен,на моей за 300 тысяч и на отцовской тоже такой-же где-то пробег,с кольцами все гуд,еще на столько-же хватит точно.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
touaregДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:12 | Сообщение # 138
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Не согласен,на моей за 300 тысяч и на отцовской тоже такой-же где-то пробег,с кольцами все гуд,еще на столько-же хватит точно.


Полностью согласен. У меня так же.


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
Vov@nДата: Понедельник, 15.07.2013, 21:38 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Если выступают из регулятора на 10мм,то этого еще на тысяч 30 точно хватит.По щетке видно,когда она стерлась и не достает,смотри на торец (плоскость соприкосновения с якорем),если гладенькая,то все гуд,если попалена,то щетка стерлась.


Вот это правильно! 10 мм это дохрена !!! тебе их бы ещё хватило на очень, очень много !!!!!!!!!!! Быстрее всего регулятор. Хотя проблем может быть очень и очень много. Регулятор со щётками - 130 грн. Надо прозванивать всё, тогда станет ясно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня кольца нормально стёртые, но всё же он работает !!! Был прикол: при запрессовке подшипника вылетел один резистор (или как он называется правильно - короче в виде пружинки) из диодного моста. Мост поменял и всё ок. Прозвонка решает всё !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 15.07.2013, 21:46
 
ВладимирДата: Понедельник, 15.07.2013, 21:39 | Сообщение # 140
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Поменял сегодня щётки, перепаял. Там щётка хоть и выступала ( не 10мм, а 8 если быть точным), но пружинка её не поджимала почти, болталась счётка. С новыми счётками и пружинками зарядка появилась. Всех благодарю за советы

Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7

Сообщение отредактировал Владимир - Понедельник, 15.07.2013, 21:45
 
AleksHrДата: Вторник, 16.07.2013, 17:30 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А какой должен быть вольтаж акумулятора при заглушеном двигателе?

У меня при заведенном на холостых где-то 13,3-13,6 В как когда.
Если заглушить то на протяжении 10-20 минут плавно падает до 12,5-12,8 В.

Так и должно быть? Никаких проблем нет, просто интересно...


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Вторник, 16.07.2013, 18:10 | Сообщение # 142
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (AleksHr)
У меня при заведенном на холостых где-то 13,3-13,6 В как когда. Если заглушить то на протяжении 10-20 минут плавно падает до 12,5-12,8 В. Так и должно быть? Никаких проблем нет, просто интересно...

Все нормально, только проверь "зарядку" на оборотах при включенном дальнем и печке на максимуме, интересно каков будет результат.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AssДата: Среда, 17.07.2013, 05:55 | Сообщение # 143
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А в моїй машині на холостих 14,3,і коли даш газу 14,3,і даш газу івсе повключати то вже 14,1.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
АндрюхаДата: Среда, 17.07.2013, 06:01 | Сообщение # 144
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Ass)
А в моїй машині на холостих 14,3,і коли даш газу 14,3,і даш газу івсе повключати то вже 14,1.

Ass, а может для начала ПОДПИСЬ оформишь надлежащим образом,чтоб все могли понять что у тебя за авто?
Ну если такое напряжение,то это хорошо,значит генератор в хорошем состоянии.Главное чтоб вольтметр не врал.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 17.07.2013, 06:01
 
redakulaДата: Среда, 17.07.2013, 12:27 | Сообщение # 145
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Максимально допустимое напряжение при зарядке на свинцово - кислотном автомобильном акумуляторе 14,6 вольт . Если напряжение будет выше, то акумулятор будет выкипать. 14,3 - 14,4 это норма. У Вазов 13,6 - 13,8 тоже щитается нормой, только после разрадки акумурятора, ( например стартером крутили несколько раз ) акумулятор будет заряжатся несколько дольше. А степень заряда акумулятора можно определить по напряжению на нем, но с одним условием. Перед замером надо акумулятор отключить от потребителей ( автомобиля ) и дать ему постоять 24 часа. Напряжение 12,6 вольта соответствует полному заряду, тоесть 100% а напряжение 11,6 соответствует полному розряду, по 0,1 вольта на 10%. Таким методом рекомендуют проверять степень заряда акумулятора производители акумуляторов BOSCH и VARTA, так как они выпускают необслуживаные акумуляторы, и проверить заряд методом замера плотности електролита никак не получится. Но для таких измерений надо иметь точный прибор.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
pashok1990Дата: Среда, 17.07.2013, 13:08 | Сообщение # 146
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (AleksHr)
У меня при заведенном на холостых где-то 13,3-13,6 В как когда.
Если заглушить то на протяжении 10-20 минут плавно падает до 12,5-12,8 В

Проверь сам АКБ после 8 часов стоянки...10-20 за 10-20 минут может быть и 12.5-12.8 и в хорошей батареи, а если она подуставшая может за 8 ч. упасть к 11.9-12.0 В...
А заряд
Цитата (AleksHr)
на холостых где-то 13,3-13,6
это на холодную или на горячую? без употребителей?
если на холодную и без потребителей - это по моему недозаряд...
Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах если я не ошибаюсь...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
АндрюхаДата: Среда, 17.07.2013, 13:55 | Сообщение # 147
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Вот все кричат про то, что мало напряжение, а никто даже не спросил ЧЕМ меряли? А ведь никого не смутило то, что это напряжение на ХХ, а кто спросил какие у него обороты при ХХ, возможно стоит слабый генератор и на ХХ ему не хватает оборотов! Потому "зарядка" ВСЕГДА меряется на оборотах около 2000!!!! Вы же не ездите все время на ХХ?
AleksHr, Чем проводишь измерения????

Цитата (pashok1990)
это на холодную или на горячую? без употребителей? если на холодную и без потребителей - это по моему недозаряд... Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах если я не ошибаюсь...

Употребители в ларьке за углом biggrin ,а здесь потребители!
А какая разница на холодную это или на горячую, или может у него стоит интегральный регулятор с термокомпенсацией?
При любой нагрузке он так давать не будет, в зависимости от тока потребителей будет меняться и напряжение на выходе генератора, и от оборотов тоже.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 17.07.2013, 13:55
 
redakulaДата: Среда, 17.07.2013, 14:09 | Сообщение # 148
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (pashok1990)
Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах если я не ошибаюсь...

Все зависит от мощности ( ампеража ) генератора. Если генератор на 50 ампер,это еще совсем не значит что он на холостых ( 800 оборотов двигателя, соответственно около 1600 оборотов генератора ) может выдать в сеть 50 ампер. На холостых из него можно выжать до 15 - 20 ампер а то и того меньше. Свою номинальную мощность генератор выдает при оборотах 2500 - 3000 двигателя и соответственно 5000 - 6000 оборотов якоря генератора. Так что падение напряжения заряда при включеных мощных потребителях как то дальний свет, вентилятор печки, задний подогрев стекла - это нормальное явление. Больше всего стоит обратить внимание на напряжение заряда когда все мощные потребители откючены, тоесть работает только мотор. Вот тогда напряжение на акумуляторе не должно менятся во всем диапазоне оборотов двигателя. Изменения напряжения свидетельствуют о неправильной работе генератора. Лично у меня когда я все повключаю напряжкние на акумуляторе на холостых падает до 13,4 - 13,6 вольта, но стоит только дать 1200 - 1500 оборотов, как все приходит в норму, и напряжение поднимается до 14,4 вольта.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
pashok1990Дата: Среда, 17.07.2013, 14:24 | Сообщение # 149
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, да ладно к словам придератся))))))))))))))))))))))))))))) Прошу извинения за неграмотность))

Цитата (Андрюха)
Вот все кричат про то, что мало напряжение, а никто даже не спросил ЧЕМ меряли? А ведь никого не смутило то, что это напряжение на ХХ, а кто спросил какие у него обороты при ХХ, возможно стоит слабый генератор и на ХХ ему не хватает оборотов! Потому "зарядка" ВСЕГДА меряется на оборотах около 2000!!!! Вы же не ездите все время на ХХ?

+1 при этом еще желательно точки замера, т.к. не раз на форумах читал что измеряли одну клемму из гены вторую "из потолка" ))
Цитата (Андрюха)
А какая разница на холодную это или на горячую

Разве РН не имеет термокомпенсации??


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
АндрюхаДата: Среда, 17.07.2013, 14:30 | Сообщение # 150
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (pashok1990)
Разве РН не имеет термокомпенсации??

Смотря какой,если оригинальный,то вроде присутствует,но небольшая и для этого нужно прокатить большой километраж.
Цитата (redakula)
когда я все повключаю напряжкние на акумуляторе на холостых падает до 13,4 - 13,6 вольта, но стоит только дать 1200 - 1500 оборотов, как все приходит в норму, и напряжение поднимается до 14,4 вольта.

У меня достаточно,чтоб ХХ провалился на 100 оборотов (700), и уже 13 Вольт.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz