Генератор
|
|
Vik_vik | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:30 | Сообщение # 121 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Народ помогите решить проблемку! Я не могу разобратся почему машина работает от аккамулятора, но при этом индикация не показывает что работает аккумулятор. Генератор я так понял по работе машины и электрооборудования очень слабо дает ток, поэтому и тянет дополнительно с аккумулятора....... что за причина может быть?
p/s: аккумулятор заряжаю раз в 10 дней.
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 22:31 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| щётки давно менял???
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
кулибин | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:51 | Сообщение # 123 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Озвучь манеру езды. Если большую часть поездки ты стоишь в пробке с включенными фарами и музыкой на полную катушку-то так и будет. Чем выше обороты двигателя, тем больший ток дает генератор.Лампа контроля покажет только при полной неисправности генератора.
Рено 21 88г.карбюратор универсал
|
|
| |
Vik_vik | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 21:54 | Сообщение # 124 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Щетки менял 2 недели назад.....
Манера езды обычная.... не рву двигатель, плавно еду, в пробках не стою совсем, максимум 1 минуту на светофорах ( мне кажется что меньше минуты даже). приборная панель подозрительно тускло работает, особенно когда включаешь свет..... на подсветке не поймешь, только когда включаю свет, не важно ближний или дальний, вот уже первыепозывы..... приборы становятся тусклыми, + печка и + магнитола........ приборы еле подсвещаются..........
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 21:56 | Сообщение # 125 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Vik_vik, Генератор в ремонт!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 23:02 | Сообщение # 126 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Щётки впаивались отдельно, или менялись вкуче с регулятором?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vik_vik | Дата: Четверг, 04.04.2013, 20:13 | Сообщение # 127 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| щетки менял блоком. ни каких перепаек Добавлено (04.04.2013, 20:13) --------------------------------------------- разобрался! генератор умер целеком.....поставил другой ...... 300 грн заплатил.
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:12 | Сообщение # 128 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата (Vik_vik) 300 грн заплатил б/у или "десяточный"?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 09.05.2013, 17:07 | Сообщение # 129 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Привет всем !!! СФОТОГРАФИРУЙТЕ кто-нибудь пожалуйста свой генератор VALEO и выложите тут. Очень нужен шаг гайки, которая поджимает шкив генератора (гайка М16).
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 09.05.2013, 17:20 | Сообщение # 130 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vov@n) СФОТОГРАФИРУЙТЕ кто-нибудь пожалуйста свой генератор VALEO и выложите тут. Очень нужен шаг гайки, которая поджимает шкив генератора (гайка М16). Держи,правда с телефона!
Думаю должна подойти от Москвича или Волги!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 09.05.2013, 17:21 |
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 09.05.2013, 17:23 | Сообщение # 131 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Спасибо большое !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
redakula | Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:58 | Сообщение # 132 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Была тоже у меня проблема с миганием лампочки зарядки. Генератор у меня Valeo A13N 120 60 ампер. Лампочка во время работы двигателя загорялась на 2 - 5 секунд, потом тухла и по истечению 10 - 30 секунд опять загорялась и опять тухла. Никакой строгой периодичности в мигании лампочки не было. Могла и минут 5 не моргать, а потом начать светится. От оборотов двигателя тоже ничего не зависило, моргала как и на холостых, так и на 3000 оборотов. Начал разбиратся... Оказывается в момент когда лампочка горела, генератор все равно заряжал акумулятор. Мерял напряжение на аккумуляторе мультиметром, и с включенноной нагрузкой ( фарами, печкой и другой.. ) и с отключенными потребителями, генератор все время давал на аккумулятор стабильное напряжение 14,24 вольта. Во время мигания лампочки оно абсолютно ни как не менялось ( было всегда стабильно 14,24 вольта ). Снял интеграл и осмотрел на предмет стирания щетек. Щеткы были стерты на всего на 3 миллиметра относительно новых, но в одной из щеток был практичесски полностью переломан провод ( косичка держалась на одном волоске, и после нескольких нажимов на щетку,щотка выпала полностью ). Были куплены щетки SVX-7, полный аналог оригинальных щеток Valeo 300821, цена щеток 10 гривен. Кому надо размер оригинальных щеток так он 4,5 м.м. * 6,3 м.м., длина щетки 15,5 м.м., длина провода ( косички ) 45 м.м.. И перепиливать от совдепии ничего не надо. А так же на всякий случай был куплен новый китайский интеграл ( аналог оригинальному ), цена 60 гривен. Диодные мосты были проверены, места и качесво пайки тоже, все контакти и клемы зачищены. После замены щеток на оригинальном интеграле работа генератора никак не изменилась, все так же мигает лампочка зарядки, хотя сама зарядка как и прежде идет стабильно. Было все таки принято решение снять оригинальный и установить китайский интеграл, но старый я не выбрасывал. Ну не доверяю я качеству китайских запчастей. Новый китайский интеграл дает стабильно 14,29 - 14,3 вольта. Лампочка при работающем двигателе больше не мигает. Ниже прилагаю фото:
Генератор:
с установлкным на него старым интегралом:
Новый китайский интеграл и коробка в которой он был:
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
redakula | Дата: Пятница, 31.05.2013, 14:07 | Сообщение # 133 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Еще фото:
Новый китайский интеграл и коробка от него:
Старый интеграл на котором уже когда то до меня менялись щетки, и видимо никаких особых проблем с их заменой не было, просто были просверлены маленькие отверстия в впластинках под щетками, в которые были просунуты и припаяни косички щеток.
И собственно новые щетки. Размер 4,5м.м * 6,3 м.м. * 15,5 м.м:
Более полную информацию о запчастях к генератору, а именно коды оригиналов и их замены можно посмотреть на этой страничке: http://altstar.kiev.ua/index.p....t=0&rt= Информацию о размере оригинальных щеток взял с ибея, а именно по этой ссылке: http://www.ebay.co.uk/itm....6589718
P.S. Может кто знает что может быть с старым интегралом, и почему все таки мигала лампочка? Или его все таки однозначно выбросить?
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Пятница, 31.05.2013, 14:21 |
|
| |
red | Дата: Пятница, 31.05.2013, 18:42 | Сообщение # 134 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| ссылка на И-бей помрёт, поэтому переспостил тут размеры CARBON BRUSHES ALTERNATOR SEV MOTOROLA 300821 VALEO 300821B SVX7 4.5X6.3X14.5 B7
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Владимир | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 14:10 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Всем привет! Подскажите, какой длины должны быть счётки на генераторе? Вчера пропала зарядка (горит лампочка аккумулятора). Сегодня снял интегралку, посмотреть счётки. Счётки вроде целые, выступают мм на 10. На сколько они должны выступать (утапливаться)?
Всё понял, скорее всего стёрлись щётки, намного короче выглядят, чем на картинках с новым регулятором
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
Сообщение отредактировал Владимир - Воскресенье, 14.07.2013, 16:50 |
|
| |