RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 07:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Генератор
колядунДата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:39 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет мне электрик поставил с десятки щетки немного доработал и все гуд.

Рено 21 1988г.в 1,7к седан
 
ден88Дата: Четверг, 18.11.2010, 13:05 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
1-подскажите!пришёл на стоянку а акум разряженный полностью после прикурки завёл всё норм но потом стала загораться лампочка заряда на приборке и то тухнет то снова загорается при этом сразу увеличиваются обороты двигателя!

2-есть у кого то подробная схема подключения генератора?


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Четверг, 18.11.2010, 15:14 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ден88)
есть у кого то подробная схема подключения генератора?


Внес поправку,так как схема чуть неправильная.Лампочка подключена к +зажигания,а не к массе как на схеме.
По-поводу первого снимай интегралку и проверь щетки,они скорее всего стерлись,я менял на жигулевские.
И еще одно,не создавай лишний раз тему,так как все это уже обговаривалось в соответствующих темах.
Прикрепления: 5724258.jpg (62.3 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Пятница, 19.11.2010, 10:03 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Объединил "генераторные" темы

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
satushДата: Пятница, 04.02.2011, 08:47 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, прошу совета. На холостых оборотах при включении источников энергопотребления просаживаются обороты. Допустим, включаю ближний свет - обороты падают на 100-150. Ну и плюс к этому даже когда на стоп нажимаешь обороты печки заметно падают и индикатор заряда аккума показывает недозаряд. Стою в пробке, включены фары, магнитола, печка, горят стопы - индикатор показывает недозаряд (это вроде означает, что напряжение меньше 12в), обороты где-то 850. подсосом поднимаешь до 1000-1100 (либо отпускаешь педаль тормоза) и все нормально. В чем дело? Гена? Года 4 назад менял щеточный узел. Может попробовать помощнее гену подобрать какую-нибудь?

Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93


Сообщение отредактировал satush - Пятница, 04.02.2011, 08:48
 
МараудерДата: Пятница, 04.02.2011, 08:59 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
еще можно в габариты и в подсветку всяческую светодиодных ламп понапихать для экономии

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
satushДата: Пятница, 04.02.2011, 09:16 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
хороший вариант! об этом я почему-то не подумал. Но все же?

Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
МараудерДата: Пятница, 04.02.2011, 09:41 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
а всеже то что-то либо с генератором либо что то тянет на себя слишком много.. ибо недозаряда не наблюдал еще на своей при все включенном. вот заводиться при чем то включенном (печка, фары..) то не хотела иногда. но то было дело в стартере. а тут явно что-то другое.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
satushДата: Пятница, 04.02.2011, 12:43 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Поехал на обеде в магаз, купил светодиодные лампы, поставил - круто! намного лучше стало! Мараудер спасибо за совет +1 буду полностью переходить на светодиоды. Но проблема по-прежнему осталась, я так понимаю в гене.

Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
esoxxxДата: Пятница, 04.02.2011, 13:27 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (satush)
купил светодиодные лампы, поставил - круто!

А куда именно ставил? В фары или в салон?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
satushДата: Пятница, 04.02.2011, 13:42 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил светодиодные лампы в задние габариты+стопы. Яркость такая же как у родных ламп. До этого у меня уже стояли светодиоды в салоне, в подсветке номера и в передних габаритах. Завтра куплю во все поворотники, в задний ход и противотуманные фонари. Дело ето конечно не дешовое, но оно мне кажется того стоит.
ЗЫ мне на днях приснилось, что я в магазине покупаю лампы в ближний свет на светодиодах ))) (видать вещий был сон)


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
esoxxxДата: Пятница, 04.02.2011, 16:16 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
А по производителям есть какие-то предпочтения?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Пятница, 04.02.2011, 17:33 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (satush)
Поставил светодиодные лампы в задние габариты+стопы. Яркость такая же как у родных ламп. До этого у меня уже стояли светодиоды в салоне, в подсветке номера и в передних габаритах. Завтра куплю во все поворотники, в задний ход и противотуманные фонари. Дело ето конечно не дешовое, но оно мне кажется того стоит.
ЗЫ мне на днях приснилось, что я в магазине покупаю лампы в ближний свет на светодиодах ))) (видать вещий был сон)

с поворотами может загвоздочка выйти. могут начать мигать сильно чаще. решается или резистором к каждой лампе или конденсатором в реле. в интернетах где то подробнее должно быть.
а вот в ближний пока рано светодиоды ставить. то что продается не потянет.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
batmansonДата: Вторник, 15.02.2011, 07:07 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
на моей неваде стала помаргивать лампочка генератора, при всем этом стартер крутил нормально. Я думал из-за сильного износа колец и щеток, но после банальной чистки плюсовой клеммы аккумулятора и зажатых в ней проводов глюк пропал

Добавлено (15.02.2011, 08:07)
---------------------------------------------
вопрос быстро моргающих светодиодных поворотов, я поднимал тут -
http://ladaclub.vrn.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1746



/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
redДата: Пятница, 18.02.2011, 11:01 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Опытным путём установлено: у меня в машине самый большой потребитель - обогрев заднего стекла.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz