Генератор
|
|
нашатырь | Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:08 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| ребят у меня рено 21 1986 карб подскажите можно ли в домашних условиях починить его и в чем причина
|
|
| |
KolpaK | Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:39 | Сообщение # 47 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Я не знаю какие у тебя дома условия
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 15.03.2011, 13:21 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| И какие причины ремонта?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 15.03.2011, 14:21 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (нашатырь) ребят у меня рено 21 1986 карб подскажите можно ли в домашних условиях починить его и в чем причина В основном большинство здесь присутствующих так и ремонтируют.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
нашатырь | Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:18 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| вы о чем вообще какие нужны условия для ремонта генератора или вы прикалываетесь релюшка у меня полетела спсибо большое механики
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:29 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ты просто знаки препинания расставляй и четче формулируй вопросы. А то сложно понять, что ты хочешь. Quote (нашатырь) ребят у меня рено 21 1986 карб подскажите можно ли в домашних условиях починить его и в чем причина Если не прочитать название темы, то из написанного следует, что ты хочешь чинить машину.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:55 | Сообщение # 52 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (нашатырь) вы о чем вообще какие нужны условия для ремонта генератора или вы прикалываетесь релюшка у меня полетела спсибо большое механики Уважаемый,не надо здесь кричать,во-первых правильно сформулированный вопрос,это уже 90% правильного ответа,так как ты не описал симптомы,то и ответили тебе соответствующим образом.А на счет условий,то я лично ремонтирую генератор "на коленке",и довольно таки успешно.По-поводу реле(наверное интегральный регулятор напряжения,потому как других на генераторе нет),то его можно легко заменить восьмерочным.,если оно сгорело,а если щетки,то подходят жигулевские.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:03 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| нашатырь, Как уже сказали,тема про гену уже была,почитайте,думаю что опыт вам не повредит.А так,вскрытие покажет...разбирайте и внимательно дефектуйте детали.Щетки действительно подходят от ВАЗов,сам лично менял несколько раз.Только их немного надо обточить,буквально каплю.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Витек | Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:02 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| А у меня вообще генератор не реношний а с москвича и проблем с запчастями нет.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 16.03.2011, 06:31 | Сообщение # 55 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Витек) А у меня вообще генератор не реношний а с москвича и проблем с запчастями нет. От обычного Москвича или от Святогора.Если от обычного,то как на счет мощности,он ведь 40 Амперный?Я посоветовал бы найти обмотку от Газ 2410,она на 65 ампер,все таки 910 Вт против 560,разница очень ощутимая.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 16.03.2011, 06:33 |
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 16.03.2011, 18:43 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, Вот-вот верно гутаришь,я бы так и поступил,так как полностью согласен,что 40 амперного гены ну ни в какие ворота не хватит.Я ставил себе для переднеприводных ВАЗов,изготовитель БОШ 90Амперный,но пришлось погеиороиться кронштеином.Но самый лучший вариант,это же конечно поставить гену от 2л Святогора с Реношным двигом F3R,ничего переделывать не прийдется,становиться как родной и выдаёт 100Ампер. Витек, так вот чем больше выдает гена,тем меньшезависят обороты двига на ХХ от нагрузки,особенно зимой,когда включено дофига потребителей.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
batmanson | Дата: Четверг, 17.03.2011, 09:47 | Сообщение # 57 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| red, ды у в всех так, на трушном американском ford taurus и ford sable генератор даже переходит в режим вырабатывания 75 вольт при котором он выключается из бортовой цепи и некоторое время работает только на обогрев заднего стекла Добавлено (17.03.2011, 10:47) --------------------------------------------- После проезда глубоких луж стала загораться и подолгу гореть аварийная лампа зарядки. Скинул генератор, проверил диоды - не пробиты, ротор и обмотки статора на первый взгляд целые и на корпус не коротят, обратил внимание, что контактные кольца ротора имеют глубокий износ, а щетки очень сильно сточены. Почистил все контакты, собрал, поставил гену на место, после первой же лужи опять тоже самое. Тогда, уже не снимая генератор, скинул с него провода и заднюю пластиковую крышку и спокойно скрутил регулятор напряжения. Щетки мотороловского регулятора напряжения имеют размер примерно 5.5мм на 6.5мм ну или чуть меньше. Сходил в магазин купил щетки для классики жигулей (там просто две щетки в корпусе без регулятора напряжения за бакс), подточил до нужного размера, перепаял, водворил регулятор на место. Вчера топил генератор - лампа боле не загоралась, на холостом ходу с ближним светом, печкой и майфуном и стопорями(обычно для пробки) - 14 вольт. На замену щеток ушло меньше часа . Генератор у меня дохленький 50амперный Valeo A13N127 и его хватает. Он совершенно не дорогой в ремонте вот тут можно найти коды для заказа запчастей http://valmi.md/partchars.php?partid=7110500. По экзисту статор, ротор стоят по 30$, диодный мост и регулятор по 15$. С такими ценами ставить жигулевский - ды никогда, если уж менять то на 90амперный Valeo
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 17.03.2011, 10:28 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У меня стоит Valeo A13 дальше маркировку не помню - только он на 70 ампер. Раньше стоял новый 60 амперный (другой модели) от R19 c ним просадка напряжения была гораздо больше. Как люди на 40-50 амперах ездят я не представляю.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 17.03.2011, 10:47 | Сообщение # 59 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Как люди на 40-50 амперах ездят я не представляю. Вот так и мучимся
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
batmanson | Дата: Четверг, 17.03.2011, 12:09 | Сообщение # 60 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Никак не мучусь....до вчерашнего дня вообще не знал как он выглядит и че там стоит и не знал проблем. Кстати все генераторы A13 - гуано среди valeo. На 1500 оборотов дают всего 28 ампер, еще раз повторюсь ВСЕ. Разница между моделями появляется на высоких оборотах, а вот A14 - совсем другое дело там от 30ки и выше. Кстати контактные кольца наших генераторов бьются как SLR39103 и стоят три бакса, буду рад если инфа комуто поможет.
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |