RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Регулятор (клапан) холостого хода
esoxxxДата: Среда, 05.10.2011, 20:17 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (lyson)
какой есть ещё способ?

я не знаю, поэтому и спросил)

Добавлено (05.10.2011, 21:17)
---------------------------------------------
спасибо!

Добавлено (05.10.2011, 21:17)
---------------------------------------------
завтра замеряю у себя


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
lysonДата: Среда, 05.10.2011, 20:32 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
n)
какой есть ещё способ?

я не знаю, поэтому и спросил)

Добавлено (05.10.2011, 21:17)
---------------------------------------------
спасибо!

Добавлено (05.10.2011, 21:17)
---------------------------------------------
завтра замеряю у себя
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


на форуме скачивал в( pdf формате) ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
там в главе 4.17 пункт 25 сказано что напряжение на гор. дв. составляет 7-9 вольт

Добавлено (05.10.2011, 21:31)
---------------------------------------------
esoxxx!!!
если будешь мерить то огромная просьба
1 включи зажигание, (не снимая разъёма с клапана) померий напругу на всех трёх контактах( минус на массу авто или на двигатель(одно и то-же) а плюсом на каждый контакт по очереди)
2 заведи и на холостых тот-же процесс измерений
буду очень благодарен!!!!
в мануалах всё по разному, от чего плясать не понятно

Добавлено (05.10.2011, 21:32)
---------------------------------------------
а у тебя 3 провода? есть 2 и есть 3
у меня 3 провода на разъёме


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
redДата: Среда, 05.10.2011, 20:38 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
У всех по 3. В "Методах тестирования" информация универсальная - под разные модели.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Среда, 05.10.2011, 20:46 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
lyson, да, провода 3... проблема в том что РХХ у меня не работает, поэтому мерять могу только на снятом разъёме, на одетом толку никакого

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
lysonДата: Четверг, 06.10.2011, 16:03 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ну хоть так

РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
UrriДата: Воскресенье, 05.08.2012, 07:10 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
видел у мужика F3N 722 так он этот ЭРХХ вообще выбросил и соединил трубки
но как и что регулировал я не знаю
Cори, а где на наших двиглах стоит этот РХХ?


R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
esoxxxДата: Воскресенье, 05.08.2012, 07:33 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
В магазине советовали вместо РХХ поставить кран (газовый или водопроводный, не знаю), и с помощью него отрегулировать нужный холостой ход. Как я понял из разговора, то многие так делали.
Quote (Urri)
а где на наших двиглах стоит этот РХХ?

http://renault21.ucoz.ua/forum/18-495-16435-16-1342728342


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 05.08.2012, 11:21 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Urri)
видел у мужика F3N 722 так он этот ЭРХХ вообще выбросил и соединил трубки

Ни в коем случае нельзя так делать,так как поток воздуха бедет не регулируемый и двигатель "взлетит",только как минимум установка полуоборотного сантехнического крана и уже им регулировать ХХ!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
UrriДата: Воскресенье, 05.08.2012, 20:13 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, нашел у себя РХХ, но он совсем не такой, как на фотке выше. В добавок одно отверстие заткнули бумагой. Подскажите пожалуйста, как скинуть фотки сюда?

Добавлено (05.08.2012, 20:55)
---------------------------------------------
Вот это чудо природы, если у меня получилось.

Добавлено (05.08.2012, 21:13)
---------------------------------------------
Не получилось..


R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
esoxxxДата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:23 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Urri)
Подскажите пожалуйста, как скинуть фотки сюда?

ну если народ не видит самую первую тему на форуме "Новым участникам читать обязательно!", то я не знаю куда её ещё разместить rtfm


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
UrriДата: Понедельник, 06.08.2012, 06:50 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Добавлено (06.08.2012, 07:47)
---------------------------------------------
[URL=http://www.radikal.ru][/URL
и исчо. Сегодня рассмотрел всю эту конструкцию, и увидел, что внутри диафрагма какая-то, и та порвана. Штучка это БОШЕВСКАЯ, наверное родная.

Добавлено (06.08.2012, 07:50)
---------------------------------------------


R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
AleksHrДата: Понедельник, 06.08.2012, 09:17 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Клапан нужно иметь рабочий. Все остальные варианты - жосткий колхоз, ето важная деталь двигателя. Краны и т.д. ставятся для срочного ремонта, но я бы НИКОГДА не ставил на долго. Купиить можно почти на каждой разборке, или новый но дороже.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
UrriДата: Понедельник, 06.08.2012, 14:33 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Достал бумажку, поставил клапан на машинку, завел - обороты 1500 и выше. Долго не парился, заткнул опять бумажку на место - 1000. Пускай пока так побудет. Позвонил в магазин запцацак, спросил цену на данный предмет, и потихоньку о...ел. На бульбяныя грошы это получается 1250000 рубликов, или 147 у.е....... Я в шоке. У меня машина чуть дороже стоит. Реанимацией этого элемента никто не занимался?

R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
redДата: Понедельник, 06.08.2012, 14:53 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Да он у тебя какой-то не такой вообще. В 6 сообщении этой темы есть его фото. Ищи по разборкам.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
UrriДата: Вторник, 07.08.2012, 06:59 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Так ещё одна проблема - вы пишете, что к РХХ идут три провода, а у меня к это "элементу" идет фишка с 2 проводами.

R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz