Регулятор (клапан) холостого хода
|
|
esoxxx | Дата: Среда, 05.10.2011, 20:17 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (lyson) какой есть ещё способ? я не знаю, поэтому и спросил)Добавлено (05.10.2011, 21:17) --------------------------------------------- спасибо! Добавлено (05.10.2011, 21:17) --------------------------------------------- завтра замеряю у себя
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
lyson | Дата: Среда, 05.10.2011, 20:32 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) n) какой есть ещё способ?
я не знаю, поэтому и спросил)
Добавлено (05.10.2011, 21:17) --------------------------------------------- спасибо!
Добавлено (05.10.2011, 21:17) --------------------------------------------- завтра замеряю у себя Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
на форуме скачивал в( pdf формате) ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ там в главе 4.17 пункт 25 сказано что напряжение на гор. дв. составляет 7-9 вольтДобавлено (05.10.2011, 21:31) --------------------------------------------- esoxxx!!! если будешь мерить то огромная просьба 1 включи зажигание, (не снимая разъёма с клапана) померий напругу на всех трёх контактах( минус на массу авто или на двигатель(одно и то-же) а плюсом на каждый контакт по очереди) 2 заведи и на холостых тот-же процесс измерений буду очень благодарен!!!! в мануалах всё по разному, от чего плясать не понятно Добавлено (05.10.2011, 21:32) --------------------------------------------- а у тебя 3 провода? есть 2 и есть 3 у меня 3 провода на разъёме
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
red | Дата: Среда, 05.10.2011, 20:38 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| У всех по 3. В "Методах тестирования" информация универсальная - под разные модели.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 05.10.2011, 20:46 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| lyson, да, провода 3... проблема в том что РХХ у меня не работает, поэтому мерять могу только на снятом разъёме, на одетом толку никакого
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
lyson | Дата: Четверг, 06.10.2011, 16:03 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| ну хоть так
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
Urri | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 07:10 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| видел у мужика F3N 722 так он этот ЭРХХ вообще выбросил и соединил трубки но как и что регулировал я не знаю Cори, а где на наших двиглах стоит этот РХХ?
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 07:33 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| В магазине советовали вместо РХХ поставить кран (газовый или водопроводный, не знаю), и с помощью него отрегулировать нужный холостой ход. Как я понял из разговора, то многие так делали. Quote (Urri) а где на наших двиглах стоит этот РХХ? http://renault21.ucoz.ua/forum/18-495-16435-16-1342728342
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 11:21 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Urri) видел у мужика F3N 722 так он этот ЭРХХ вообще выбросил и соединил трубки Ни в коем случае нельзя так делать,так как поток воздуха бедет не регулируемый и двигатель "взлетит",только как минимум установка полуоборотного сантехнического крана и уже им регулировать ХХ!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Urri | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 20:13 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Ребята, нашел у себя РХХ, но он совсем не такой, как на фотке выше. В добавок одно отверстие заткнули бумагой. Подскажите пожалуйста, как скинуть фотки сюда? Добавлено (05.08.2012, 20:55) --------------------------------------------- Вот это чудо природы, если у меня получилось. Добавлено (05.08.2012, 21:13) --------------------------------------------- Не получилось..
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:23 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Urri) Подскажите пожалуйста, как скинуть фотки сюда? ну если народ не видит самую первую тему на форуме "Новым участникам читать обязательно!", то я не знаю куда её ещё разместить
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Urri | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 06:50 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Добавлено (06.08.2012, 07:47) --------------------------------------------- [URL=http://www.radikal.ru][/URL и исчо. Сегодня рассмотрел всю эту конструкцию, и увидел, что внутри диафрагма какая-то, и та порвана. Штучка это БОШЕВСКАЯ, наверное родная. Добавлено (06.08.2012, 07:50) ---------------------------------------------
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 09:17 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Клапан нужно иметь рабочий. Все остальные варианты - жосткий колхоз, ето важная деталь двигателя. Краны и т.д. ставятся для срочного ремонта, но я бы НИКОГДА не ставил на долго. Купиить можно почти на каждой разборке, или новый но дороже.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Urri | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 14:33 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Достал бумажку, поставил клапан на машинку, завел - обороты 1500 и выше. Долго не парился, заткнул опять бумажку на место - 1000. Пускай пока так побудет. Позвонил в магазин запцацак, спросил цену на данный предмет, и потихоньку о...ел. На бульбяныя грошы это получается 1250000 рубликов, или 147 у.е....... Я в шоке. У меня машина чуть дороже стоит. Реанимацией этого элемента никто не занимался?
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 14:53 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Да он у тебя какой-то не такой вообще. В 6 сообщении этой темы есть его фото. Ищи по разборкам.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Urri | Дата: Вторник, 07.08.2012, 06:59 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Так ещё одна проблема - вы пишете, что к РХХ идут три провода, а у меня к это "элементу" идет фишка с 2 проводами.
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |