Регулятор (клапан) холостого хода
|
|
Urri | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 17:40 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Да, была выгоревшая микруха. Спец впаял новую ТDA2004, при включении зажигания РХХ щелкает (чего раньше не было), но результат не утешает: раньше, на выгоревшей микрухе с полной подачей воздуха мотор шел вразнос, теперь, при новой микросхеме дает 2000-2500... Опять езжу с закупоренной трубкой подачи воздуха на РХХ. Что еще может быть за гемморой?
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 18:53 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| То есть, мотор не набирает больше 2500 оборотов?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 20:36 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Urri, Если так,то попробуй поменять РХХ на заведомо исправный,может твой клинит!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Urri | Дата: Вторник, 16.04.2013, 09:43 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Цитата (esoxxx) То есть, мотор не набирает больше 2500 оборотов? Нет, это такой минимальный холостой ход.Цитата (Андрюха) Генерал-лейтенант
Urri, Если так,то попробуй поменять РХХ на заведомо исправный,может твой клинит! РХХ по идее рабочий, "на столе" закрывается м открывается без проблем.
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 16.04.2013, 14:21 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Как вариант - проблемы с датчиком температуры ОЖ. Мозги думают что двигатель холодный и повышают обороты...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Urri | Дата: Вторник, 16.04.2013, 15:09 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Цитата (esoxxx) Как вариант - проблемы с датчиком температуры ОЖ. Мозги думают что двигатель холодный и повышают обороты... Согласен. Попробую прозвонить на сопротивление.
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 16.04.2013, 20:03 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| До 2500 - не может быть
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 16.04.2013, 21:28 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Urri, ищи ПОДСОС воздуха,проверь болты крепления паука впускного коллектора.Проверь состояние и износ дроссельной заслонки,а также регулировку троса газа!К стати проверить подсос воздуха легко,сними трубку с ДАДа (МАР-сенсора) ,если обороты упадут,значит подсос,если нет,тогда ХЗ!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 16.04.2013, 21:30 |
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 16.04.2013, 22:38 | Сообщение # 54 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата (red) До 2500 - не может быть ну да, до 2000 ещё реально, а может тут сразу несколько факторов... Urri, просмотри, все ли вакуумные трубки подключены, может какую-то забыли. У меня например, после визита к мотористу, пропала заглушка на впускном коллекторе... (там есть 2 выхода, один из них подключен к регулятору давления топлива, а второй должен быть с заглушкой)
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Urri | Дата: Среда, 17.04.2013, 11:12 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Я тут, пока на работе был, подумал на счет герметичности соединений: когда я снимаю патрубок от воздухана к РХХ и затыкаю его пальцем, то машина глохнет, т. е. подсоса воздуха, по идее, не происходит....Значит причина в чем-то другом? А ДАД, который на правом стакане стоит, он сильно влияет на холостой?
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 17.04.2013, 19:59 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Urri, вот честно,но у тебя ноль понятия о работе системы впрыска на этой машине!Скачай книгу по ремонту системы впрыска,посерфи в интернете и попробуй для начала разобраться в алгоритме работы самой системы,а потом уже лезь датчики проверять и все остальное!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Urri | Дата: Пятница, 19.04.2013, 14:22 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| На счет датчиков согласен, дубоват в этом вопросе, но на счет подсоса воздуха.....разве не так? Добавлено (19.04.2013, 14:22) ---------------------------------------------
Цитата (Андрюха) Urri, вот честно,но у тебя ноль понятия о работе системы впрыска на этой машине!Скачай книгу по ремонту системы впрыска,посерфи в интернете и попробуй для начала разобраться в алгоритме работы самой системы,а потом уже лезь датчики проверять и все остальное! На сколько я понимаю, РХХ является исполнителем, а не решает сам по себе, когда пропускать воздух в дроссель. Какие-то датчики непосредственно решают, а потом подают сигнал на действие, разве не так?
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 19.04.2013, 17:10 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Urri) На сколько я понимаю, РХХ является исполнителем, а не решает сам по себе, когда пропускать воздух в дроссель. Какие-то датчики непосредственно решают, а потом подают сигнал на действие, разве не так? Конечно же РХХ исполнитель,и всегда им был!Решают "мозги" по совокупности сигналов со всех датчиков: ДТОЖ,ДТВ,ДПДЗ и ДАД!
Цитата (Urri) когда я снимаю патрубок от воздухана к РХХ и затыкаю его пальцем, то машина глохнет, т. е. подсоса воздуха, по идее, не происходит....Значит причина в чем-то другом? А ДАД, который на правом стакане стоит, он сильно влияет на холостой? Для ДАДа достаточно небольшого отверстия(2-3мм)для неправильной его работы,а двигатель при таком малейшем подсосе работать не будет,ему не хватит воздуха,если ты заткнешь РХХ!Проверь работу ДПДЗ,при закрытой дроссельной заслонке у него должно быть замкнуто два контакта,если не будут замыкаться ,то "мозги" и не поймут что двигатель на режиме ХХ,а если присутствует малейший подсос,то по ДАДу они получат сигнал на увеличение подачи топлива,вот тебе и одна из причин завышенного ХХ!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Suyt | Дата: Среда, 01.05.2013, 17:40 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Ребят, у меня походу аналогичная проблема. После замены стартера, все собрал. Запускаю двигатель, ужасный свист и обороты до 3500. Заслонка полностью закрыта. Друг сказал что у него на восьмерке так же было. Говорит где то воздух подсасывает. Может ли от впускного коллектора пропускать воздух? Т.к. когда закручивал я впускной коллектор, поставил старую прокладку и закручивал гайки слева на право сперва снизу, а потом сверху.Добавлено (01.05.2013, 17:40) --------------------------------------------- Еще вопросик, можно ли проверить с помощью диагностики что работает неправильно???
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 01.05.2013, 18:17 | Сообщение # 60 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Suyt) Еще вопросик, можно ли проверить с помощью диагностики что работает неправильно??? Можно,но приборов "читающих" Рено 21 единицы,даже у "официалов" их нет!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |