RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 07:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Регулятор (клапан) холостого хода
UrriДата: Воскресенье, 14.04.2013, 17:40 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, была выгоревшая микруха. Спец впаял новую ТDA2004, при включении зажигания РХХ щелкает (чего раньше не было), но результат не утешает: раньше, на выгоревшей микрухе с полной подачей воздуха мотор шел вразнос, теперь, при новой микросхеме дает 2000-2500... Опять езжу с закупоренной трубкой подачи воздуха на РХХ. Что еще может быть за гемморой?

R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
esoxxxДата: Воскресенье, 14.04.2013, 18:53 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
То есть, мотор не набирает больше 2500 оборотов?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 14.04.2013, 20:36 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Urri, Если так,то попробуй поменять РХХ на заведомо исправный,может твой клинит!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
UrriДата: Вторник, 16.04.2013, 09:43 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (esoxxx)
То есть, мотор не набирает больше 2500 оборотов?

Нет, это такой минимальный холостой ход.
Цитата (Андрюха)

Генерал-лейтенант

Urri, Если так,то попробуй поменять РХХ на заведомо исправный,может твой клинит!

РХХ по идее рабочий, "на столе" закрывается м открывается без проблем.


R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
esoxxxДата: Вторник, 16.04.2013, 14:21 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Как вариант - проблемы с датчиком температуры ОЖ. Мозги думают что двигатель холодный и повышают обороты...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
UrriДата: Вторник, 16.04.2013, 15:09 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (esoxxx)
Как вариант - проблемы с датчиком температуры ОЖ. Мозги думают что двигатель холодный и повышают обороты...

Согласен. Попробую прозвонить на сопротивление.


R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
redДата: Вторник, 16.04.2013, 20:03 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
До 2500 - не может быть

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Вторник, 16.04.2013, 21:28 | Сообщение # 53
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Urri, ищи ПОДСОС воздуха,проверь болты крепления паука впускного коллектора.Проверь состояние и износ дроссельной заслонки,а также регулировку троса газа!К стати проверить подсос воздуха легко,сними трубку с ДАДа (МАР-сенсора) ,если обороты упадут,значит подсос,если нет,тогда ХЗ!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 16.04.2013, 21:30
 
esoxxxДата: Вторник, 16.04.2013, 22:38 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (red)
До 2500 - не может быть

ну да, до 2000 ещё реально, а может тут сразу несколько факторов...
Urri, просмотри, все ли вакуумные трубки подключены, может какую-то забыли. У меня например, после визита к мотористу, пропала заглушка на впускном коллекторе... (там есть 2 выхода, один из них подключен к регулятору давления топлива, а второй должен быть с заглушкой)


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
UrriДата: Среда, 17.04.2013, 11:12 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тут, пока на работе был, подумал на счет герметичности соединений: когда я снимаю патрубок от воздухана к РХХ и затыкаю его пальцем, то машина глохнет, т. е. подсоса воздуха, по идее, не происходит....Значит причина в чем-то другом? А ДАД, который на правом стакане стоит, он сильно влияет на холостой?

R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
АндрюхаДата: Среда, 17.04.2013, 19:59 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Urri, вот честно,но у тебя ноль понятия о работе системы впрыска на этой машине!Скачай книгу по ремонту системы впрыска,посерфи в интернете и попробуй для начала разобраться в алгоритме работы самой системы,а потом уже лезь датчики проверять и все остальное!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
UrriДата: Пятница, 19.04.2013, 14:22 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На счет датчиков согласен, дубоват в этом вопросе, но на счет подсоса воздуха.....разве не так?

Добавлено (19.04.2013, 14:22)
---------------------------------------------

Цитата (Андрюха)
Urri, вот честно,но у тебя ноль понятия о работе системы впрыска на этой машине!Скачай книгу по ремонту системы впрыска,посерфи в интернете и попробуй для начала разобраться в алгоритме работы самой системы,а потом уже лезь датчики проверять и все остальное!

На сколько я понимаю, РХХ является исполнителем, а не решает сам по себе, когда пропускать воздух в дроссель. Какие-то датчики непосредственно решают, а потом подают сигнал на действие, разве не так?


R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
АндрюхаДата: Пятница, 19.04.2013, 17:10 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Urri)
На сколько я понимаю, РХХ является исполнителем, а не решает сам по себе, когда пропускать воздух в дроссель. Какие-то датчики непосредственно решают, а потом подают сигнал на действие, разве не так?

Конечно же РХХ исполнитель,и всегда им был!Решают "мозги" по совокупности сигналов со всех датчиков: ДТОЖ,ДТВ,ДПДЗ и ДАД!

Цитата (Urri)
когда я снимаю патрубок от воздухана к РХХ и затыкаю его пальцем, то машина глохнет, т. е. подсоса воздуха, по идее, не происходит....Значит причина в чем-то другом? А ДАД, который на правом стакане стоит, он сильно влияет на холостой?

Для ДАДа достаточно небольшого отверстия(2-3мм)для неправильной его работы,а двигатель при таком малейшем подсосе работать не будет,ему не хватит воздуха,если ты заткнешь РХХ!Проверь работу ДПДЗ,при закрытой дроссельной заслонке у него должно быть замкнуто два контакта,если не будут замыкаться ,то "мозги" и не поймут что двигатель на режиме ХХ,а если присутствует малейший подсос,то по ДАДу они получат сигнал на увеличение подачи топлива,вот тебе и одна из причин завышенного ХХ!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
SuytДата: Среда, 01.05.2013, 17:40 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, у меня походу аналогичная проблема.
После замены стартера, все собрал. Запускаю двигатель, ужасный свист и обороты до 3500. Заслонка полностью закрыта.
Друг сказал что у него на восьмерке так же было. Говорит где то воздух подсасывает. Может ли от впускного коллектора пропускать воздух? Т.к. когда закручивал я впускной коллектор, поставил старую прокладку и закручивал гайки слева на право сперва снизу, а потом сверху.

Добавлено (01.05.2013, 17:40)
---------------------------------------------
Еще вопросик, можно ли проверить с помощью диагностики что работает неправильно???


Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
АндрюхаДата: Среда, 01.05.2013, 18:17 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Suyt)
Еще вопросик, можно ли проверить с помощью диагностики что работает неправильно???

Можно,но приборов "читающих" Рено 21 единицы,даже у "официалов" их нет!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz