RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Регулятор (клапан) холостого хода
Alex_WolfДата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:54 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Urri)
Да он у тебя какой-то не такой вообще. В 6 сообщении этой темы есть его фото. Ищи по разборкам.

Почитайте информацию по системам впрыска (есть тут на форуме в документации). Там указывается, что были системы с 3-х проводным РХХ и с 2-х проводным РХХ. Так, что все норм (в смысле родное).
Кстати, там же прочитал, что комп сам регулирует угол опережения в случае срабатывания датчика детонации. И самое интересное, что делает комп корректировку изменения угла опережения мгновенно, а потом в течении 10 сек выравнивает эту корректировку до нормы. Ни чего не напоминает? Именно в этот момент и начинаются подгазовывания автомобиля.
Теперь нужно выяснить почему возникает детонация, которая заставляет комп реагировать.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
SuytДата: Суббота, 29.09.2012, 16:22 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто подскажет.
Езжу по городу и когда ставлю на нейтральную еду накатом, а обороты высокие (1500), останавливаюсь полностью на светофоре обороты падают до нормы (900).
И такое недавно произошло.
Что и как исправить?
Машина инжектор, 12 кл, переднеприводная, 90-г.

Добавлено (29.09.2012, 17:22)
---------------------------------------------
Кто подскажет.
Езжу по городу и когда ставлю на нейтральную еду накатом, а обороты высокие (1500), останавливаюсь полностью на светофоре обороты падают до нормы (900).
И такое недавно произошло.
Что и как исправить?
Машина инжектор, 12 кл, переднеприводная, 90-г.


Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
AleksHrДата: Суббота, 29.09.2012, 16:43 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Suyt если точно как ты пишеш - может сцепление не полностю выжымается, но как то маловероятно.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
SuytДата: Суббота, 29.09.2012, 17:52 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
сцепление вроде норма, именно когда нажимаю на тормоза и полностью остановился, тогда обороты нормально.

Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
redДата: Суббота, 29.09.2012, 18:27 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Может Рег.Хол.Хода подклинивает?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
SuytДата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:09 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
И как его отрегулировать.
А по программе через ЭБУ можно посмотреть что с ним?


Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
redДата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:45 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Понятия не имею, получится ли из этого что-то, но попробуй как обороты прыганут по нему постучать.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
SuytДата: Понедельник, 01.10.2012, 14:31 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всмысле постучать?
Я имел ввиду про проверку на компе


Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
esoxxxДата: Понедельник, 01.10.2012, 14:53 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
У отца когда клинил РХХ, то обороты не падали при остановке автомобиля. Моё ИМХО, тут дело в чём-то другом.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
РыжийДата: Суббота, 02.03.2013, 18:43 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Достал б/у РХХ. Поставил обороты от 1600 и выше. Долго не гонял, так, как подозреваю, что на прогретой будет еще больше. Снял фишку, замерил напругу: на центральном контакте гуляет от до 13 вольт (может контакты тестера хреноватые), а левый и правый контакты вообще мертвые - по нулям. Так должно быть? Взял адаптер на 3.5 Вольта и попробовал на РХХ : на центральный и боковой накидываешь провода - какой-то щелчок там внутри,...вроде шевелится что-то. На Фиате я знаю, как и что... а тут пока слабоват. Подскажите, плиз!

Renault 21 Nevada 1.7 i FN3 1986 г. в
 
redДата: Суббота, 02.03.2013, 21:31 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот эти книжки полистай
http://renault21.ucoz.ua/forum/12-113-1
http://renault21.ucoz.ua/forum/12-376-1
Там нужен не тестер, а осциллограф.
А на РХХ если подаешь на один крайний  - он полностью откр, а если на другой - полностью закр.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
РыжийДата: Пятница, 08.03.2013, 21:36 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На снятом РХХ я машины я через адаптер так делаю - на один край кидаешь провод - открывается, на другой - захлопывается. Но на машине не фурычит вообще. Причины: ДТОЖ и лямбду проверять, или еще чего?

Renault 21 Nevada 1.7 i FN3 1986 г. в
 
esoxxxДата: Пятница, 08.03.2013, 21:56 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Рыжий, был не единичный случай выгорания микросхемы в ЭБУ, которая отвечает за РХХ.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
РыжийДата: Суббота, 09.03.2013, 09:15 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А это очень страшно? Со жгута запитки РХХ на центральном контакте напруга есть, а крайние мертвые.А есть где-нибудь фотка выгоревшей микросхемы, и, чем она реанимируется?

Renault 21 Nevada 1.7 i FN3 1986 г. в
 
redДата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:50 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Надо, наверное, в Копилку запостить, а то сто раз уже поднимался этот вопрос...
http://renault.autoby.biz/19/cxx.php


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz