Регулятор (клапан) холостого хода
|
|
Alex_Wolf | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:54 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (Urri) Да он у тебя какой-то не такой вообще. В 6 сообщении этой темы есть его фото. Ищи по разборкам. Почитайте информацию по системам впрыска (есть тут на форуме в документации). Там указывается, что были системы с 3-х проводным РХХ и с 2-х проводным РХХ. Так, что все норм (в смысле родное). Кстати, там же прочитал, что комп сам регулирует угол опережения в случае срабатывания датчика детонации. И самое интересное, что делает комп корректировку изменения угла опережения мгновенно, а потом в течении 10 сек выравнивает эту корректировку до нормы. Ни чего не напоминает? Именно в этот момент и начинаются подгазовывания автомобиля. Теперь нужно выяснить почему возникает детонация, которая заставляет комп реагировать.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |
Suyt | Дата: Суббота, 29.09.2012, 16:22 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Кто подскажет. Езжу по городу и когда ставлю на нейтральную еду накатом, а обороты высокие (1500), останавливаюсь полностью на светофоре обороты падают до нормы (900). И такое недавно произошло. Что и как исправить? Машина инжектор, 12 кл, переднеприводная, 90-г.Добавлено (29.09.2012, 17:22) --------------------------------------------- Кто подскажет. Езжу по городу и когда ставлю на нейтральную еду накатом, а обороты высокие (1500), останавливаюсь полностью на светофоре обороты падают до нормы (900). И такое недавно произошло. Что и как исправить? Машина инжектор, 12 кл, переднеприводная, 90-г.
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 29.09.2012, 16:43 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Suyt если точно как ты пишеш - может сцепление не полностю выжымается, но как то маловероятно.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Suyt | Дата: Суббота, 29.09.2012, 17:52 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| сцепление вроде норма, именно когда нажимаю на тормоза и полностью остановился, тогда обороты нормально.
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 29.09.2012, 18:27 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Может Рег.Хол.Хода подклинивает?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Suyt | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:09 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| И как его отрегулировать. А по программе через ЭБУ можно посмотреть что с ним?
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:45 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Понятия не имею, получится ли из этого что-то, но попробуй как обороты прыганут по нему постучать.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Suyt | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 14:31 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Всмысле постучать? Я имел ввиду про проверку на компе
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 14:53 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| У отца когда клинил РХХ, то обороты не падали при остановке автомобиля. Моё ИМХО, тут дело в чём-то другом.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Рыжий | Дата: Суббота, 02.03.2013, 18:43 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Достал б/у РХХ. Поставил обороты от 1600 и выше. Долго не гонял, так, как подозреваю, что на прогретой будет еще больше. Снял фишку, замерил напругу: на центральном контакте гуляет от до 13 вольт (может контакты тестера хреноватые), а левый и правый контакты вообще мертвые - по нулям. Так должно быть? Взял адаптер на 3.5 Вольта и попробовал на РХХ : на центральный и боковой накидываешь провода - какой-то щелчок там внутри,...вроде шевелится что-то. На Фиате я знаю, как и что... а тут пока слабоват. Подскажите, плиз!
Renault 21 Nevada 1.7 i FN3 1986 г. в
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:31 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Вот эти книжки полистай http://renault21.ucoz.ua/forum/12-113-1 http://renault21.ucoz.ua/forum/12-376-1 Там нужен не тестер, а осциллограф. А на РХХ если подаешь на один крайний - он полностью откр, а если на другой - полностью закр.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Рыжий | Дата: Пятница, 08.03.2013, 21:36 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| На снятом РХХ я машины я через адаптер так делаю - на один край кидаешь провод - открывается, на другой - захлопывается. Но на машине не фурычит вообще. Причины: ДТОЖ и лямбду проверять, или еще чего?
Renault 21 Nevada 1.7 i FN3 1986 г. в
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 08.03.2013, 21:56 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Рыжий, был не единичный случай выгорания микросхемы в ЭБУ, которая отвечает за РХХ.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Рыжий | Дата: Суббота, 09.03.2013, 09:15 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| А это очень страшно? Со жгута запитки РХХ на центральном контакте напруга есть, а крайние мертвые.А есть где-нибудь фотка выгоревшей микросхемы, и, чем она реанимируется?
Renault 21 Nevada 1.7 i FN3 1986 г. в
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:50 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Надо, наверное, в Копилку запостить, а то сто раз уже поднимался этот вопрос... http://renault.autoby.biz/19/cxx.php
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |