RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Регулятор (клапан) холостого хода
SanjapДата: Четверг, 11.11.2010, 13:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ЕГО МОЖ ПОЧИНИТЬ ИЛИ ПОКУПАТЬ НАДО. ПРОБЛЕМА В ТОМ ШТО КОГДА ВКЛЮЧАЕШ ПИТАНИЕ ОН НЕМНОГО ВИХОДИТ А ДАЛЕЕ ЕГО ТОРМОЗИТ. МОЖ СКАЗАТЬ КЛАПАН ЕТОТ НЕ ВЫДВИГАЕТ.
 
PancherДата: Четверг, 11.11.2010, 13:53 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Я слышал, что их как-то разбирают и чистят. В любом случае купить новый ты всегда успеешь, так что разбирай и не забудь весь процесс запечатлеть на фото.

Добавлено (11.11.2010, 14:53)
---------------------------------------------
Прикольно, что эти же регуляторы ставились на PORSCHE 911.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
NEVADAДата: Четверг, 11.11.2010, 14:21 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Sanjap)
ЕГО МОЖ ПОЧИНИТЬ ИЛИ ПОКУПАТЬ НАДО

Покупать дороговато он стоит порядка 100-120 евро, мне поставили от "Газели" 320 грн.


Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
PancherДата: Четверг, 11.11.2010, 14:55 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (NEVADA)
Покупать дороговато он стоит порядка 100-120 евро, мне поставили от "Газели" 320 грн.

Можно фото и если не трудно отчет о инсталляции. И кстати как газелевский регулятор ведет себя на нашем двиге.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
NEVADAДата: Четверг, 11.11.2010, 15:12 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Отчет предоставить немогу, потому как ставили на СТО. Буду на выходных в гараже сфоткаю. По поводу поведения жалоб нет, единственый не очень существенный недостаток на холодном двиге очень редко делает сам по себе прогазовку от 1-3 раз до 1500 об. Да, и на перекрестке иногда не правильно понимают когда начинает прогазовывать, рядом стоящие начинают с места рвать как только загорится зеленый smile

Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.


Сообщение отредактировал NEVADA - Четверг, 11.11.2010, 15:16
 
ЮрецДата: Четверг, 11.11.2010, 15:17 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Я слышал, что их как-то разбирают и чистят. В любом случае купить новый ты всегда успеешь, так что разбирай и не забудь весь процесс запечатлеть на фото.

если вы про это

то там работы на 20 минут с перекуром
у меня когдато обороты зависали на 2000-2500, снял этот ЭРХХ, там где корпус завальцован разогнул, разобрал, почистил и смазал шток
ничего сложного
помню и фоткал на телефон, но поудалял

Добавлено (11.11.2010, 16:17)
---------------------------------------------
видел у мужика F3N 722 так он этот ЭРХХ вообще выбросил и соединил трубки
но как и что регулировал я не знаю


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Четверг, 11.11.2010, 15:19
 
esoxxxДата: Пятница, 12.11.2010, 01:01 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Юрец)
видел у мужика F3N 722 так он этот ЭРХХ вообще выбросил и соединил трубки но как и что регулировал я не знаю

У меня сейчас он подключен, но трубка на входе заглушена. Обороты также зависали, и чем сильнее газуешь, тем выше. Уже снимал и чистил, помогло но ненадолго. Многое поржавело, особенно внешняя часть. Будет время - сниму, попробую востановить (всё равно он сейчас не задействован)


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
SanjapДата: Суббота, 13.11.2010, 10:58 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
в общем я отдал мужику в гараж он должен его почистить - сделает как надо. Спасибо за инфу. Даи про газелевскую надо узнать
 
lysonДата: Суббота, 13.11.2010, 10:59 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня отсоединил контакты от пневмоклапана холостого хода
машина как раньше, завелась без проблем, вроде как и не было проблемы, очень странно!!!!
решил померить напряжение на контактах пневмоклапана а там какая-то п..!!!!
на питании 3.5 вольта, а на каналах управления с БЭУ 5.3вольта и 13.5вольт?!
странно ,с БЭУ вообще больше 5 вольт не должно быть. но это все измерения проводились на заведённом двигателе.
глушу двиг, включаю зажигание, на питании 8.9 вольт, на каналах 0.8вольт и 2.5 вольт
ну оооочень не понятно!!!
у кого такой двиг, может кто замеры сделать сможет, как на заведённом , так и на включенном зажигании?
а может кто знает как должно быть?!
просто весь в растеренности, где-же собака порылась???


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
redДата: Среда, 05.10.2011, 19:37 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Соединил темы по РХХ

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
lysonДата: Среда, 05.10.2011, 19:56 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ну да, одно из другова вытекало
а как это я сюда переместился?

Добавлено (05.10.2011, 20:47)
---------------------------------------------
была ведь тема про двигатель?

Добавлено (05.10.2011, 20:56)
---------------------------------------------
Quote (lyson)
сегодня отсоединил контакты от пневмоклапана холостого хода
машина как раньше, завелась без проблем, вроде как и не было проблемы, очень странно!!!!
решил померить напряжение на контактах пневмоклапана а там какая-то п..!!!!
на питании 3.5 вольта, а на каналах управления с БЭУ 5.3вольта и 13.5вольт?!
странно ,с БЭУ вообще больше 5 вольт не должно быть. но это все измерения проводились на заведённом двигателе.
глушу двиг, включаю зажигание, на питании 8.9 вольт, на каналах 0.8вольт и 2.5 вольт
ну оооочень не понятно!!!
у кого такой двиг, может кто замеры сделать сможет, как на заведённом , так и на включенном зажигании?
а может кто знает как должно быть?!
просто весь в растеренности, где-же собака порылась???


теперь наверное надо пояснить, смысл был такой:

всем привет
сегодня завёл машину, а из выхлопной дум и движок работает как зря,
завелась плохо, снял голову дросельной заслонки, открыл заслонку а в впускном коллекторе масло(внизу под заслонкой) , свечи все в саже, почистил.
завожу опять , долго не хотела, завелась на 3х цилиндрах,, долго чихала.
нагрелся движок до 80 градусов, работает вроде ни чего, но горит лампа давления масла даже на 1000 оборотах, на 1200 об. -гаснет .
уровень масла вроде в норме.
что за жопа?????????

Добавлено (04.10.2011, 19:24)
---------------------------------------------
и почему масло в коллекторе???

а потом уже ЭТО:

сегодня отсоединил контакты от пневмоклапана холостого хода
машина как раньше, завелась без проблем, вроде как и не было проблемы, очень странно!!!!
решил померить напряжение на контактах пневмоклапана а там какая-то п..!!!!
на питании 3.5 вольта, а на каналах управления с БЭУ 5.3вольта и 13.5вольт?!
странно ,с БЭУ вообще больше 5 вольт не должно быть. но это все измерения проводились на заведённом двигателе.
глушу двиг, включаю зажигание, на питании 8.9 вольт, на каналах 0.8вольт и 2.5 вольт
ну оооочень не понятно!!!
у кого такой двиг, может кто замеры сделать сможет, как на заведённом , так и на включенном зажигании?
а может кто знает как должно быть?!
просто весь в растеренности, где-же собака порылась???


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483

Сообщение отредактировал lyson - Среда, 05.10.2011, 19:57
 
redДата: Среда, 05.10.2011, 19:58 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (lyson)
а как это я сюда переместился?

Я ж написал, что я соединил. biggrin

В книжке Рено/Невада (смотри в Литературе) на с.92 написано, что при работающем двиге на центральном контакте должно быть 12 В, а на боковых - меняться.

Но для полноты проверки, я так понимаю, нужен осцилограф. Там же написано "общий период частотного сигнала".


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
lysonДата: Среда, 05.10.2011, 20:01 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
Я ж написал, что я соединил. biggrin

В книжке Рено/Невада (смотри в Литературе) на с.92 написано, что при работающем двиге на центральном контакте должно быть 12 В, а на боковых - меняться.

Но для полноты проверки, я так понимаю, нужен осцилограф. Там же написано "общий период частотного сигнала".

у меня гдето есть по неваде, ща гляну!


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
esoxxxДата: Среда, 05.10.2011, 20:05 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
lyson, а как ты меряешь вольты? Имеется ввиду - что куда тыкаешь? smile

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
lysonДата: Среда, 05.10.2011, 20:13 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
lyson, а как ты меряешь вольты? Имеется ввиду - что куда тыкаешь? smile

чёрный провод мультиметра(минус) на корпус (на массу мащины)
красный(плюс) на контакт где надо померить
какой есть ещё способ?


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz