Регулятор (клапан) холостого хода
|
|
Sanjap | Дата: Четверг, 11.11.2010, 13:07 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| ЕГО МОЖ ПОЧИНИТЬ ИЛИ ПОКУПАТЬ НАДО. ПРОБЛЕМА В ТОМ ШТО КОГДА ВКЛЮЧАЕШ ПИТАНИЕ ОН НЕМНОГО ВИХОДИТ А ДАЛЕЕ ЕГО ТОРМОЗИТ. МОЖ СКАЗАТЬ КЛАПАН ЕТОТ НЕ ВЫДВИГАЕТ.
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 11.11.2010, 13:53 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Я слышал, что их как-то разбирают и чистят. В любом случае купить новый ты всегда успеешь, так что разбирай и не забудь весь процесс запечатлеть на фото. Добавлено (11.11.2010, 14:53) --------------------------------------------- Прикольно, что эти же регуляторы ставились на PORSCHE 911.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
NEVADA | Дата: Четверг, 11.11.2010, 14:21 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (Sanjap) ЕГО МОЖ ПОЧИНИТЬ ИЛИ ПОКУПАТЬ НАДО Покупать дороговато он стоит порядка 100-120 евро, мне поставили от "Газели" 320 грн.
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 11.11.2010, 14:55 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (NEVADA) Покупать дороговато он стоит порядка 100-120 евро, мне поставили от "Газели" 320 грн. Можно фото и если не трудно отчет о инсталляции. И кстати как газелевский регулятор ведет себя на нашем двиге.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
NEVADA | Дата: Четверг, 11.11.2010, 15:12 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Отчет предоставить немогу, потому как ставили на СТО. Буду на выходных в гараже сфоткаю. По поводу поведения жалоб нет, единственый не очень существенный недостаток на холодном двиге очень редко делает сам по себе прогазовку от 1-3 раз до 1500 об. Да, и на перекрестке иногда не правильно понимают когда начинает прогазовывать, рядом стоящие начинают с места рвать как только загорится зеленый
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
Сообщение отредактировал NEVADA - Четверг, 11.11.2010, 15:16 |
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 11.11.2010, 15:17 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Я слышал, что их как-то разбирают и чистят. В любом случае купить новый ты всегда успеешь, так что разбирай и не забудь весь процесс запечатлеть на фото. если вы про это то там работы на 20 минут с перекуром у меня когдато обороты зависали на 2000-2500, снял этот ЭРХХ, там где корпус завальцован разогнул, разобрал, почистил и смазал шток ничего сложного помню и фоткал на телефон, но поудалял Добавлено (11.11.2010, 16:17) --------------------------------------------- видел у мужика F3N 722 так он этот ЭРХХ вообще выбросил и соединил трубки но как и что регулировал я не знаю
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Четверг, 11.11.2010, 15:19 |
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 12.11.2010, 01:01 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Юрец) видел у мужика F3N 722 так он этот ЭРХХ вообще выбросил и соединил трубки но как и что регулировал я не знаю У меня сейчас он подключен, но трубка на входе заглушена. Обороты также зависали, и чем сильнее газуешь, тем выше. Уже снимал и чистил, помогло но ненадолго. Многое поржавело, особенно внешняя часть. Будет время - сниму, попробую востановить (всё равно он сейчас не задействован)
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Sanjap | Дата: Суббота, 13.11.2010, 10:58 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| в общем я отдал мужику в гараж он должен его почистить - сделает как надо. Спасибо за инфу. Даи про газелевскую надо узнать
|
|
| |
lyson | Дата: Суббота, 13.11.2010, 10:59 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| сегодня отсоединил контакты от пневмоклапана холостого хода машина как раньше, завелась без проблем, вроде как и не было проблемы, очень странно!!!! решил померить напряжение на контактах пневмоклапана а там какая-то п..!!!! на питании 3.5 вольта, а на каналах управления с БЭУ 5.3вольта и 13.5вольт?! странно ,с БЭУ вообще больше 5 вольт не должно быть. но это все измерения проводились на заведённом двигателе. глушу двиг, включаю зажигание, на питании 8.9 вольт, на каналах 0.8вольт и 2.5 вольт ну оооочень не понятно!!! у кого такой двиг, может кто замеры сделать сможет, как на заведённом , так и на включенном зажигании? а может кто знает как должно быть?! просто весь в растеренности, где-же собака порылась???
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
red | Дата: Среда, 05.10.2011, 19:37 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Соединил темы по РХХ
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
lyson | Дата: Среда, 05.10.2011, 19:56 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| ну да, одно из другова вытекало а как это я сюда переместился?
Добавлено (05.10.2011, 20:47) --------------------------------------------- была ведь тема про двигатель?
Добавлено (05.10.2011, 20:56) --------------------------------------------- Quote (lyson) сегодня отсоединил контакты от пневмоклапана холостого хода машина как раньше, завелась без проблем, вроде как и не было проблемы, очень странно!!!! решил померить напряжение на контактах пневмоклапана а там какая-то п..!!!! на питании 3.5 вольта, а на каналах управления с БЭУ 5.3вольта и 13.5вольт?! странно ,с БЭУ вообще больше 5 вольт не должно быть. но это все измерения проводились на заведённом двигателе. глушу двиг, включаю зажигание, на питании 8.9 вольт, на каналах 0.8вольт и 2.5 вольт ну оооочень не понятно!!! у кого такой двиг, может кто замеры сделать сможет, как на заведённом , так и на включенном зажигании? а может кто знает как должно быть?! просто весь в растеренности, где-же собака порылась???
теперь наверное надо пояснить, смысл был такой:
всем привет сегодня завёл машину, а из выхлопной дум и движок работает как зря, завелась плохо, снял голову дросельной заслонки, открыл заслонку а в впускном коллекторе масло(внизу под заслонкой) , свечи все в саже, почистил. завожу опять , долго не хотела, завелась на 3х цилиндрах,, долго чихала. нагрелся движок до 80 градусов, работает вроде ни чего, но горит лампа давления масла даже на 1000 оборотах, на 1200 об. -гаснет . уровень масла вроде в норме. что за жопа?????????
Добавлено (04.10.2011, 19:24) --------------------------------------------- и почему масло в коллекторе???
а потом уже ЭТО:
сегодня отсоединил контакты от пневмоклапана холостого хода машина как раньше, завелась без проблем, вроде как и не было проблемы, очень странно!!!! решил померить напряжение на контактах пневмоклапана а там какая-то п..!!!! на питании 3.5 вольта, а на каналах управления с БЭУ 5.3вольта и 13.5вольт?! странно ,с БЭУ вообще больше 5 вольт не должно быть. но это все измерения проводились на заведённом двигателе. глушу двиг, включаю зажигание, на питании 8.9 вольт, на каналах 0.8вольт и 2.5 вольт ну оооочень не понятно!!! у кого такой двиг, может кто замеры сделать сможет, как на заведённом , так и на включенном зажигании? а может кто знает как должно быть?! просто весь в растеренности, где-же собака порылась???
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
Сообщение отредактировал lyson - Среда, 05.10.2011, 19:57 |
|
| |
red | Дата: Среда, 05.10.2011, 19:58 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (lyson) а как это я сюда переместился? Я ж написал, что я соединил.
В книжке Рено/Невада (смотри в Литературе) на с.92 написано, что при работающем двиге на центральном контакте должно быть 12 В, а на боковых - меняться.
Но для полноты проверки, я так понимаю, нужен осцилограф. Там же написано "общий период частотного сигнала".
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
lyson | Дата: Среда, 05.10.2011, 20:01 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (red) Я ж написал, что я соединил. biggrin
В книжке Рено/Невада (смотри в Литературе) на с.92 написано, что при работающем двиге на центральном контакте должно быть 12 В, а на боковых - меняться.
Но для полноты проверки, я так понимаю, нужен осцилограф. Там же написано "общий период частотного сигнала". у меня гдето есть по неваде, ща гляну!
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 05.10.2011, 20:05 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| lyson, а как ты меряешь вольты? Имеется ввиду - что куда тыкаешь?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
lyson | Дата: Среда, 05.10.2011, 20:13 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) lyson, а как ты меряешь вольты? Имеется ввиду - что куда тыкаешь? smile чёрный провод мультиметра(минус) на корпус (на массу мащины) красный(плюс) на контакт где надо померить какой есть ещё способ?
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |