Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
TrAhTiBiDoH | Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:52 | Сообщение # 226 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Дело в том,что проставка эта не случайно из эбонита,он выполняет роль термозащиты карбюратора от перегрева коллектором.Да и растачивать там не так много. так ведь эбонитовая около трёх мм где-то, а толщина (наглядно) недостающей у меня значительно больше (на рисунке №3)... да и вроде она как из металла (дюралюмин?)...???
Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
Сообщение отредактировал TrAhTiBiDoH - Вторник, 18.12.2012, 21:53 |
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 18.12.2012, 22:04 | Сообщение # 227 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| TrAhTiBiDoH, так проставка эта ставится тоже от восьмерки,она около 10мм толщиной,и карбюратор четко выходит на уровень с клапанной крышкой.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 19.12.2012, 21:00 | Сообщение # 228 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Мужики подскажите из-за чего из сапуна при высоких оборотах где то 4000 тысячи(может больше может меньше,тахометр не працюе)стало кидать масло????
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 19.12.2012, 21:26 | Сообщение # 229 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) Мужики подскажите из-за чего из сапуна при высоких оборотах где то 4000 тысячи(может больше может меньше,тахометр не працюе)стало кидать масло???? Прямо масло летит или масляная пыль или конденсат в виде жижи?Да и на таких высоких оборотах ты что ожидаешь там увидеть?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 19.12.2012, 22:26 | Сообщение # 230 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Прямо масло летит или масляная пыль или конденсат в виде жижи?Да и на таких высоких оборотах ты что ожидаешь там увидеть? Ну вроде как капельки масла!Ну просто раньше такого не наблюдалось,а вот сегодня появилось открыл капот,а на капоте в районе сапуна пятна масла
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 19.12.2012, 22:34 | Сообщение # 231 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) открыл капот,а на капоте в районе сапуна пятна масла Он у тебя что,на улицу дышит?Пятна к стати могут быть от щупа,его при высоких оборотах вырывает,если патрубок от сапуна перемерз!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 19.12.2012, 22:43 |
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 19.12.2012, 22:41 | Сообщение # 232 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Он у тебя что,на улицу дышит Да не Андрюх я имел ввиду на внутренней части капота в районе сапуна Ну щуп сверху чистый не в масле!Quote (Андрюха) сли патрубок от сапуна перемерз,то его при высоких оборотах вырывает! ну у меня его вообще нет,на нуливике пыптык куда одевается шланга с сапуна обламался и я его снял пока что!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 19.12.2012, 22:46 | Сообщение # 233 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) ну у меня его вообще нет,на нуливике пыптык куда одевается шланга с сапуна обламался и я его снял пока что! Ну так а что ты тогда ожидал,двигателю нужно дышать,тем более масло густое и капли вылетают из сапуна(в нормальном прогретом двигателе там на высоких оборотах появляется масляная пыль).Сапун обязательно подключи через тройник и к фильтру и в задроссельное пространство на нижней части карбюратора,это убережет тебя от головняка в последующем!Главное следи за уровнем масла,если не уходит,то все в порядке!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 19.12.2012, 22:48 |
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 19.12.2012, 22:59 | Сообщение # 234 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Сапун обязательно подключи через тройник и к фильтру и в задроссельное пространство на нижней части карбюратора,это убережет тебя от головняка в последующем Андрюх а можешь или фотку скинуть и как то поподробней объяснить куда именно его там тулить на карбюратор???!Ну уровень масла на месте!я вот даж пробовал:поднёс листок бумаги к сапуну и газовал,то при нормальных рабочих оборотах нечего не вылетало,а когда дал высокие обороты то пару капелек на листок ляпнуло
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 20.12.2012, 12:16 | Сообщение # 235 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| ден88, вот,обвел красным,подключаешь тонкой трубкой через тройник,врезанный в патрубок вентиляции картера.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:51 | Сообщение # 236 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) вот,обвел красным,подключаешь тонкой трубкой через тройник,врезанный в патрубок вентиляции картера. Спасибо большое Андрюх за помощь:)
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
rokkyy | Дата: Пятница, 28.12.2012, 21:24 | Сообщение # 237 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Пожалуюсь чтоли.... на днях побывал у нашего местного "светила " по реношкам, там же разборка (+ Дача) целью\результат : 1. не врезан у меня лямбда - пред. хозяин грит " на вик он нужен" когда менял карб на моник. есть желание его вставить т.к во первых он по схеме является частью сист впрыска и фмшка с мозгов есть, во втор. уменьшить расход т.к свечи местами черные. ну и ваще будет токолучше ) на что он заявил - на расход лямбда почти не влияет, она ну жна только если есть катализатор а катализатор это дорого ит.д ИМХО это 2-я лямбда нужна для диагностики катализатора а расход и стабильность работы ДВС таки завят не мало от лямбды. В общем дискутировать я не стал но понял врезаться мне нужно в другом месте другом СТО в смысле. 2. Тугое сцепление. Откудато у меня есть инфа что причиной , помимо элементарных - трос, рычаг может быть какой то фторопластовый шарик - шайба который изнашивается и копейки стоит ...- Мастер залез пальцем в коробку - "он на месте , а надо менять сцепление в сборе " а плохо заводится на холодную - нужно чистить форсунку и менять ВВ провода . В общем терзают меня смутные сомненья а к спецу ли я попал ? если это -звезда то какие другие ? )
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 28.12.2012, 21:49 | Сообщение # 238 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| rokkyy, ДК лучше все-таки поставить,так как расход от него немало зависит.А по-поводу сцепы,так она действительно на 21ой тугая,но зависит это скорее всего не от фторопластового шарика (его износ определяется недожимом сцепления),а от корзины сцепления.К стати читал по отзывам,что родное Валео тугое шо пипец,а те кто поставил Лукас в сборе говорят,что сцепа мягкая.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
rokkyy | Дата: Пятница, 28.12.2012, 23:29 | Сообщение # 239 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| кину в багажник запасной трос - на всяк случай ))) если порвется сигнал к замене. а ДК наверное уже после НГ - все уже гуляют .Из чего коллекто в курсе - чугуний ? сверлится ? А еще вспомнил " "на монике сос стороны камины должен быть регулятор чегото" Но чего он не знает )))
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
|
|
| |
Miseridze | Дата: Пятница, 28.12.2012, 23:56 | Сообщение # 240 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Цитата (rokkyy) 2. Тугое сцепление. Откудато у меня есть инфа что причиной , помимо элементарных - трос, рычаг может быть какой то фторопластовый шарик - шайба который изнашивается и копейки стоит ...- Мастер залез пальцем в коробку - "он на месте , а надо менять сцепление в сборе " Когда пересел на свою рено, почувствовал сразу, что очень туго нажимается педаль сцепления + до меня поломалась педаль сцепления. светила один всё сцеплению кирдык. Я поменял трос сцепления потому, что он у меня лопнул, разница колосальная. Так вот, при внимательном осмотре я обнаружил, что со временем внутри исчезает смазка и трос начинает тереться об оплётку в результате и получается тугое сцепление., в последующем летит педаль, а затем рвётся трос.
Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
|
|
| |