RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 09.07.2025, 02:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
TrAhTiBiDoHДата: Вторник, 18.12.2012, 21:52 | Сообщение # 226
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Дело в том,что проставка эта не случайно из эбонита,он выполняет роль термозащиты карбюратора от перегрева коллектором.Да и растачивать там не так много.

так ведь эбонитовая около трёх мм где-то, а толщина (наглядно) недостающей у меня значительно больше (на рисунке №3)... да и вроде она как из металла (дюралюмин?)...???
Прикрепления: 6556226.jpg (37.7 Kb)


Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.

Сообщение отредактировал TrAhTiBiDoH - Вторник, 18.12.2012, 21:53
 
АндрюхаДата: Вторник, 18.12.2012, 22:04 | Сообщение # 227
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
TrAhTiBiDoH, так проставка эта ставится тоже от восьмерки,она около 10мм толщиной,и карбюратор четко выходит на уровень с клапанной крышкой.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Среда, 19.12.2012, 21:00 | Сообщение # 228
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Мужики подскажите из-за чего из сапуна при высоких оборотах где то 4000 тысячи(может больше может меньше,тахометр не працюе)стало кидать масло????

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Среда, 19.12.2012, 21:26 | Сообщение # 229
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ден88)
Мужики подскажите из-за чего из сапуна при высоких оборотах где то 4000 тысячи(может больше может меньше,тахометр не працюе)стало кидать масло????

Прямо масло летит или масляная пыль или конденсат в виде жижи?Да и на таких высоких оборотах ты что ожидаешь там увидеть?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Среда, 19.12.2012, 22:26 | Сообщение # 230
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Прямо масло летит или масляная пыль или конденсат в виде жижи?Да и на таких высоких оборотах ты что ожидаешь там увидеть?

Ну вроде как капельки масла!Ну просто раньше такого не наблюдалось,а вот сегодня появилось wacko открыл капот,а на капоте в районе сапуна пятна масла


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Среда, 19.12.2012, 22:34 | Сообщение # 231
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ден88)
открыл капот,а на капоте в районе сапуна пятна масла

Он у тебя что,на улицу дышит?Пятна к стати могут быть от щупа,его при высоких оборотах вырывает,если патрубок от сапуна перемерз!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 19.12.2012, 22:43
 
ден88Дата: Среда, 19.12.2012, 22:41 | Сообщение # 232
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Он у тебя что,на улицу дышит

biggrin biggrin biggrin Да не Андрюх я имел ввиду на внутренней части капота в районе сапуна biggrin Ну щуп сверху чистый не в масле!
Quote (Андрюха)
сли патрубок от сапуна перемерз,то его при высоких оборотах вырывает!

ну у меня его вообще нет,на нуливике пыптык куда одевается шланга с сапуна обламался и я его снял пока что!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Среда, 19.12.2012, 22:46 | Сообщение # 233
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ден88)
ну у меня его вообще нет,на нуливике пыптык куда одевается шланга с сапуна обламался и я его снял пока что!

Ну так а что ты тогда ожидал,двигателю нужно дышать,тем более масло густое и капли вылетают из сапуна(в нормальном прогретом двигателе там на высоких оборотах появляется масляная пыль).Сапун обязательно подключи через тройник и к фильтру и в задроссельное пространство на нижней части карбюратора,это убережет тебя от головняка в последующем!Главное следи за уровнем масла,если не уходит,то все в порядке!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 19.12.2012, 22:48
 
ден88Дата: Среда, 19.12.2012, 22:59 | Сообщение # 234
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Сапун обязательно подключи через тройник и к фильтру и в задроссельное пространство на нижней части карбюратора,это убережет тебя от головняка в последующем

Андрюх а можешь или фотку скинуть и как то поподробней объяснить куда именно его там тулить на карбюратор???!Ну уровень масла на месте!я вот даж пробовал:поднёс листок бумаги к сапуну и газовал,то при нормальных рабочих оборотах нечего не вылетало,а когда дал высокие обороты то пару капелек на листок ляпнуло


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Четверг, 20.12.2012, 12:16 | Сообщение # 235
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
ден88, вот,обвел красным,подключаешь тонкой трубкой через тройник,врезанный в патрубок вентиляции картера.
Прикрепления: 5277345.jpg (75.9 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:51 | Сообщение # 236
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
вот,обвел красным,подключаешь тонкой трубкой через тройник,врезанный в патрубок вентиляции картера.

Спасибо большое Андрюх за помощь:)


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
rokkyyДата: Пятница, 28.12.2012, 21:24 | Сообщение # 237
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуюсь чтоли....
на днях побывал у нашего местного "светила " по реношкам, там же разборка (+ Дача)
целью\результат :
1. не врезан у меня лямбда - пред. хозяин грит " на вик он нужен" когда менял карб на моник.
есть желание его вставить т.к во первых он по схеме является частью сист впрыска и фмшка с мозгов есть, во втор. уменьшить расход т.к свечи местами черные. ну и ваще будет токолучше )
на что он заявил - на расход лямбда почти не влияет, она ну жна только если есть катализатор а катализатор это дорого ит.д ИМХО это 2-я лямбда нужна для диагностики катализатора а расход и стабильность работы ДВС таки завят не мало от лямбды. В общем дискутировать я не стал но понял врезаться мне нужно в другом месте другом СТО в смысле.
2. Тугое сцепление. Откудато у меня есть инфа что причиной , помимо элементарных - трос, рычаг может быть какой то фторопластовый шарик - шайба который изнашивается и копейки стоит ...- Мастер залез пальцем в коробку - "он на месте , а надо менять сцепление в сборе "
а плохо заводится на холодную - нужно чистить форсунку и менять ВВ провода .
В общем терзают меня смутные сомненья а к спецу ли я попал ? если это -звезда то какие другие ? )


Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
 
АндрюхаДата: Пятница, 28.12.2012, 21:49 | Сообщение # 238
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
rokkyy, ДК лучше все-таки поставить,так как расход от него немало зависит.А по-поводу сцепы,так она действительно на 21ой тугая,но зависит это скорее всего не от фторопластового шарика (его износ определяется недожимом сцепления),а от корзины сцепления.К стати читал по отзывам,что родное Валео тугое шо пипец,а те кто поставил Лукас в сборе говорят,что сцепа мягкая.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
rokkyyДата: Пятница, 28.12.2012, 23:29 | Сообщение # 239
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
кину в багажник запасной трос - на всяк случай ))) если порвется сигнал к замене.
а ДК наверное уже после НГ - все уже гуляют .Из чего коллекто в курсе - чугуний ? сверлится ?
А еще вспомнил " "на монике сос стороны камины должен быть регулятор чегото" Но чего он не знает )))


Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
 
MiseridzeДата: Пятница, 28.12.2012, 23:56 | Сообщение # 240
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (rokkyy)
2. Тугое сцепление. Откудато у меня есть инфа что причиной , помимо элементарных - трос, рычаг может быть какой то фторопластовый шарик - шайба который изнашивается и копейки стоит ...- Мастер залез пальцем в коробку - "он на месте , а надо менять сцепление в сборе "

Когда пересел на свою рено, почувствовал сразу, что очень туго нажимается педаль сцепления + до меня поломалась педаль сцепления. светила один всё сцеплению кирдык. Я поменял трос сцепления потому, что он у меня лопнул, разница колосальная. Так вот, при внимательном осмотре я обнаружил, что со временем внутри исчезает смазка и трос начинает тереться об оплётку в результате и получается тугое сцепление., в последующем летит педаль, а затем рвётся трос.


Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz