Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
rokkyy | Дата: Суббота, 29.12.2012, 00:35 | Сообщение # 241 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Спасибо , язабыл сказать что снимал трос вымывал внутри и закладывал новую смазку - да стало несколько пегче но совсем чуток. Еще полистал тут темы - попробую промыть смазать втулку на педали, при отключеной коробке болтается свободно , но мало ли под нагрузкой может гдето притирает.
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 29.12.2012, 20:24 | Сообщение # 242 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| rokkyy, По моим наблюдениям педаль становится тугой,и аж скрипеть начинает,когда выжимному приходит амбец.Так что скорее всего тебе надо снимать коробку и смотреть ,что у тебя с корзиной,диском и выжимным,а за одно сделаешь ревизию пластикового шарика и пружины на рычаге выжимного.И кстати я поставил себе комплект в сборе корзина,выжимной,диск от Валео,а мой кент через месяц тоже целиком комплект но только Сакс,так вот по моим ощущениям и кента,Валео гораздо мягче и информативнее выжимается.Ну,и стоит отметить,что сцепа на 21-ой несколько жестковато изначально.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
nikgm | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 00:51 | Сообщение # 243 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Кто знает, по какой стороне кузова идет проводка на обогрев заднего стекла ?
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:07 | Сообщение # 244 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| по идее по водителськой.. там больше проводов наблюдал.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:12 | Сообщение # 245 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| на хэтче точно по водительской
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:14 | Сообщение # 246 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| на неваде тоже по левой 100%
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
rokkyy | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:28 | Сообщение # 247 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| ser26, Спасибо , окончательно убедили таки замена предстоит Всех с наступающим! С наконец то зимой, гололедом, снегом и прочими прелестями. Хорошей резины, надежного двига и крепких нервов в этом году и последующих!
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 13:02 | Сообщение # 248 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (nikgm) Кто знает, по какой стороне кузова идет проводка на обогрев заднего стекла ? Цитата (Мараудер) по идее по водителськой.. там больше проводов наблюдал. у меня такое как с двух сторон - с каждой стороны по проводу. а по левой стороне проводов больше потому, что там идет проводка на ламы З.Х., подсветку номера и дополнительные противотуманки
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 14:50 | Сообщение # 249 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| справа провода на концевики дверей, на центральные замки, на колонки, на бензонасос, и возможно на моторчик омывателя... но обогрев точно слева
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Qwunt | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 20:07 | Сообщение # 250 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Кто-то менял торпеду с первой фазы на вторую ? Есть ли тема , потому что поисковик сайта не находит ?
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 20:28 | Сообщение # 251 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Qwunt) Кто-то менял торпеду с первой фазы на вторую ? Ден88 менял, тему сам не найду
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 20:59 | Сообщение # 252 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (beer) Ден88 менял, тему сам не найду Beer вот это у тебя память всё помнишь ! Цитата (Qwunt) Кто-то менял торпеду с первой фазы на вторую ? Есть ли тема , потому что поисковик сайта не находит ? Да менял,если что интересует спрашивай не стесняйся Как говорится чем смогу,помогу
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 21:08 | Сообщение # 253 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (ден88) Beer вот это у тебя память толмач как никак, приходится запоминать все по максимуму.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 01.01.2013, 01:16 | Сообщение # 254 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (esoxxx) справа провода на концевики дверей, на центральные замки, на колонки, на бензонасос, и возможно на моторчик омывателя... но обогрев точно слева на хэтче не знаю, тебе как владельцу виднее. у меня на седане - по проводу с каждой стороны
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
inkognito | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:05 | Сообщение # 255 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| у меня такой вопрос.на холодную машина заводится отлично.нажалал 2-3 раза на газ и завелась с пол пинка.а на горячую надо крутить до 5 сек.от чего так.да и как должен стоять ДПКВ.по середине подковы или нет?.у мена смещен в сторону радиатора.
21 GTS 1.7K 86г.в
|
|
| |