RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 10.07.2025, 13:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
АндрюхаДата: Понедельник, 15.04.2013, 19:46 | Сообщение # 406
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Bruno)
случайно порвал один вывод сапуна, что теперь можно зделать, его можно клеить?

Если ты о пластмассовом тройнике,то только восстановление,так как там калиброванные отверстия,в противном случае проблемы с отводом картерных газов тебе обеспечены!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
BrunoДата: Понедельник, 15.04.2013, 20:07 | Сообщение # 407
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо. буду както приклейть
другой вопрос sad
где находится сливная пробка тасола двигателя
спасибо wacko


Renault 21GTS 1,7 injection, 1986г

Сообщение отредактировал Bruno - Понедельник, 15.04.2013, 20:18
 
АндрюхаДата: Понедельник, 15.04.2013, 20:37 | Сообщение # 408
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Bruno)
где находится сливная пробка тасола двигателя

Bruno, не ленись читать Форум и искать нужную информацию в поиске на Главной!


З.Ы. Ответ на твой вопрос в разделе "Копилка знаний"
Прикрепления: 8185174.jpg (62.2 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
BrunoДата: Вторник, 16.04.2013, 19:26 | Сообщение # 409
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем, трудно ли менять прокладку падонна масла, (какие детали надо снять чтоб попасть к болтам подонна)
спасибо


Renault 21GTS 1,7 injection, 1986г
 
AleksHrДата: Вторник, 16.04.2013, 20:15 | Сообщение # 410
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Bruno, не надо прокладки, дибилизм и проблемы. Ставь на герметик специальный. Сколько мучался с той прокладкой... всех умных людей спрашывал - говорят в таком двигатели нафиг не нужна прокладка, только герметик.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
BrunoДата: Вторник, 16.04.2013, 21:10 | Сообщение # 411
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
это понятно, но легко снять падон?

Renault 21GTS 1,7 injection, 1986г
 
АндрюхаДата: Вторник, 16.04.2013, 21:27 | Сообщение # 412
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (AleksHr)
не надо прокладки, дибилизм и проблемы. Ставь на герметик специальный. Сколько мучался с той прокладкой... всех умных людей спрашИвал - говорят в таком двигатели нафиг не нужна прокладка, только герметик.


ДА-ДА,и ГЛАВНОЕ герметика побольше,чтоб наверняка маслоприемник замуровать!Не пиши ерунду,прокладка не нужна на фрезерованном алюминиевом поддоне,на жестяном (как у нас),прокладка ОБЯЗАТЕЛЬНА,еще ее нужно легонько смазать тоненьким слоем герметика,для уверенности!

Bruno, Поддон снять легко,при наличии накидного-рожкового ключа и головки на 11 с гнущимся воротком или карданчиком!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 16.04.2013, 21:27
 
beerДата: Вторник, 16.04.2013, 23:09 | Сообщение # 413
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Поддон снять легко

Цитата (Андрюха)
с гнущимся воротком или карданчиком!

а иначе будут небольшие проблемки с правой стороны по ходу машины


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
AleksHrДата: Среда, 17.04.2013, 06:33 | Сообщение # 414
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, ну если бы не знал не писал бы. В подписи мой двиг, потратил деньги на 2 прокладки за все время - всегда была течь масла! Затяжка по мануалу и т.д.

Ездил к 3 мотористам, все в один голос говорили что герментик! В меру! И делал мастер капиталку также поставил на герметик, тьфу-тьфу все идеально.

Может по заводу и нужна, имею ввиду по мануалу, но мне не получилось ее поставить чтобы не было течи вообще, рано или позно начиналась течь!


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Среда, 17.04.2013, 08:36 | Сообщение # 415
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (AleksHr)
Ездил к 3 мотористам, все в один голос говорили что герментик! В меру! И делал мастер капиталку также поставил на герметик, тьфу-тьфу все идеально.

Ну да,зачем мучится и ровнять поддон,если можно все замазать герметиком!
Цитата (AleksHr)
если бы не знал не писал бы. В подписи мой двиг, потратил деньги на 2 прокладки за все время - всегда была течь масла! Затяжка по мануалу и т.д.

У меня тоже 1.7 и ДВЕ машины с таким двигателем и ОБЕ на прокладках с МИНИМУМОМ герметика и 3 раза тьфу,пока ни одна не течет!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
BrunoДата: Среда, 17.04.2013, 11:15 | Сообщение # 416
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, а после установки прокладки, болты по какой очереди надо крутить?
всем спасибо за ифо


Renault 21GTS 1,7 injection, 1986г
 
beerДата: Среда, 17.04.2013, 13:16 | Сообщение # 417
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (Bruno)
болты по какой очереди надо крутить?

наверное здесь нет какой либо строгой последовательности, как при затяжке гбц, главное чтобы затяжка происходила равномерно и крутить болты напротив друг друга


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
m0ng0lДата: Четверг, 18.04.2013, 22:27 | Сообщение # 418
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Встанут ли на Неваду задние стойки от fiat doblo без пружин?

Renault 21 NEVADA 90 г. 1.7i
 
BrunoДата: Пятница, 19.04.2013, 14:05 | Сообщение # 419
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем. такой вопрос, у датчика температуры (на проводах)(который вкручен в головке) 1.8вольт это нормально или нет? в сервисе сказали что у машины здохли мозги cry

и как отрегулировать Датчик положения дроссельной заслонки?


Renault 21GTS 1,7 injection, 1986г

Сообщение отредактировал Bruno - Пятница, 19.04.2013, 16:52
 
АндрюхаДата: Пятница, 19.04.2013, 17:04 | Сообщение # 420
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (m0ng0l)
Встанут ли на Неваду задние стойки от fiat doblo

Когда поставишь рядом с родным,тогда и узнаешь,главное чтоб ход не был меньше чем у заводских!

Цитата (Bruno)
такой вопрос, у датчика температуры (на проводах)(который вкручен в головке) 1.8вольт это нормально или нет? в сервисе сказали что у машины здохли мозги и как отрегулировать Датчик положения дроссельной заслонки?

Не верно мерить на проводах,нужно измерять относительно "массы" двигателя,на одном выводе должно быть 5 Вольт,на втором уже в зависимости от температуры двигателя и сопротивления датчика в данный момент!
ДПДЗ должен при закрытой дроссельной заслонке перемыкать два из своих трех контактов,больше от него ничего не требуется,он не потенциометрический,а с двумя парами контактов!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz