Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Андрюха | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:13 | Сообщение # 436 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Suyt) от какой машины подойдет прокладка входного коллектора. А то ждать пока привезут, а гараж надо уже освобождать?????? Интересный вопрос,конечно же от РЕНО!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Suyt | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 16:07 | Сообщение # 437 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Я имел ввиду, от Рено Логан, Сандеро и т.д. В легкой доступности.
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:17 | Сообщение # 438 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Suyt) Я имел ввиду, от Рено Логан, Сандеро и т.д. В легкой доступности. Лично тебе только от 21 и 25!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Suyt | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:44 | Сообщение # 439 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Есть проблема. Накернился стартер, поменял стартер, собрал, завожу, а он как давай сразу до 3,5 тыс. оборотов со свистом. Попросил друга посмотреть, он посмотрел, потрогал заслонку (закрыл рукой), и говорит, что где то наверное из коллектора. Говорит что надо было ставить новую прокладку для впускного коллектора, т.к. они одноразовые. Прав ли Он? Или можно обойтись обычным герметиком? И как правильно затягивать коллектор впускной, от середины в шахматном порядке или без разницы?
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
touareg | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:26 | Сообщение # 440 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ну стартер тут точно ни причем. Да и прокладка впускного коллектора не даст 3500 оборотов. Ищи либо в рхх либо ищи по форуму . Где-то я видел причины поднятия оборотов
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
Сообщение отредактировал touareg - Воскресенье, 28.04.2013, 21:31 |
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 17:08 | Сообщение # 441 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Хто підкаже, в мене авто 90 року, але був на розборці і бачив на такому ж авто, але 92 року ручки за які триматися зверху - виглядають як нормальні ручки з вішаком, а не штуки які звисають (навіть не знаю як їх навати праивльно).
Так от цікавить чи можна їх поставити собі? Чи потрібно буде щось думати і сверлити?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:28 | Сообщение # 442 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (AleksHr) Хто підкаже, в мене авто 90 року, але був на розборці і бачив на такому ж авто, але 92 року ручки за які триматися зверху - виглядають як нормальні ручки з вішаком, а не штуки які звисають (навіть не знаю як їх навати праивльно). Вообще-то у всех ручки как ручки,сзади с крючками для одежды,что у тебя стоит неизвестно.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 23:19 | Сообщение # 443 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Ясно, значить це якісь кулібіни до мене таке ставили, це напевно ще з І фази таке було. Ручка яка кріпиться в однмоу місці і далі типу хомут під руку, який крутиться туди-сюди.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 30.04.2013, 00:06 | Сообщение # 444 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (AleksHr) це напевно ще з І фази таке було тебе же уже андрюха написал,что у нас стоят в авто,нормальные ручки как и в других авто!что на первой,что на второй фазе ручки одинаковые и не каких шнурков с завода не ставилось
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Вторник, 30.04.2013, 00:07 |
|
| |
red | Дата: Вторник, 30.04.2013, 11:16 | Сообщение # 445 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| У меня тоже такие, как он описывает: "хомут под руку".
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 30.04.2013, 12:46 | Сообщение # 446 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (red) У меня тоже такие, как он описывает: "хомут под руку". Фото в студию.очень интересно глянуть!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 30.04.2013, 13:09 | Сообщение # 447 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) очень интересно глянуть это походу такие штуки,как у нас в городе в новых троллейбусах на перилах висят
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:02 | Сообщение # 448 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Да! Саме такі! В мене одна була порвана, то на розборці замовляв то прислали саме від такої машини хомут під руку ). А тут випадково побачив що існують ручки нормальні!
І доречі питання, в мене просто є люк, може в тих що є люк ставлять такі хомути? А в кого його немає то нормальні ручки? Просто думаю чи брати собі нормальні, чи вони підійдуть.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:06 | Сообщение # 449 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| это в спорт-комплектации отказались от ручек чтобы облегчить кузов
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 30.04.2013, 21:28 | Сообщение # 450 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (esoxxx) это в спорт-комплектации отказались от ручек чтобы облегчить кузов о так у нас тогда троллейбусы в спорт варианте оказывается
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |