Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
touareg | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:21 | Сообщение # 496 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Да забиты наверное. При дожде не протекает , а вот при мойке под напором .........
У друга Фиат Крома так вот у него на выходе стоят как бы какие-то пластмассовые клапана и они иногда забиваются. Он их снимает - прочищает и все гут. Может и у нас такая система ?
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:14 | Сообщение # 497 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Нет, у нас резиновые трубки из каналов люка без каких-либо клапанов просто прямой выход в арки))
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:50 | Сообщение # 498 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| у меня также на мойке пропускало, как показала практика - стекло и крепление люка не геретично, со временем родной герметик умер... купил новый, все с середины загерметизировал - все идеально. Врятли трубки хоть когда-то забютса )
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 08:29 | Сообщение # 499 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Цитата (AleksHr) у меня также на мойке пропускало, как показала практика - стекло и крепление люка не геретично, со временем родной герметик умер... купил новый, все с середины загерметизировал - все идеально. Врятли трубки хоть когда-то забютса ) Да они там деаметром с палец.. Я не знаю что туда должно попасть чтоб трубка забилась))
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
touareg | Дата: Среда, 15.05.2013, 19:40 | Сообщение # 500 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ребята я все понимаю. Но в том то и дело что вода стоит в желобах и плохо уходит по трубкам - проверено.
Я пробовал прочищать тросиком - доходит практически до конца и вочто -то упирается. Хотя по идее если сквозное должен бы выйти под крылом. Поэтому и спросил про клапана. Просто стоят подкрылки а их снимать влом
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
Сообщение отредактировал touareg - Среда, 15.05.2013, 19:47 |
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 15.05.2013, 21:42 | Сообщение # 501 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Вот и в подкрылки упирается!) Нету там никаких клапанов да и ума не приложу, зачем там такое??
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
touareg | Дата: Среда, 15.05.2013, 21:46 | Сообщение # 502 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Да хрен его знает зачем. Просто видел такое на Фиат Крома.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:26 | Сообщение # 503 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| В машинах тех годов, не могли там ничего ставить. Не было там никаких клапанов (А НАХРЕНА ???). На разных машинах 80-90-х годов идут сквозные трубки, чтобы вода безпрепятственно и БЫСТРО уходила из люка. Иначе эти люки зачастую текут, не из-за того что резина плохая и уже не держит, а потому что там стоит вода и она просачивается !!!!!!!!!!
Пробивай трубку, т.к. она забита !!!!!!!!!!!!! Дренажные отверстия на кузове забиваются грязью за 5 лет на новой машине, если их не чистить (хотя бы напором воды) - испытано !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
touareg | Дата: Четверг, 16.05.2013, 20:07 | Сообщение # 504 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| А если gродуть компрессором ?
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 16.05.2013, 20:53 | Сообщение # 505 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Если забита - то лови всё, что там находится, назад. Вылетать будет оттуда, откуда будешь дуть - 100%. Если вплотную подсоединить, то должно получиться !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 17.05.2013, 07:48 | Сообщение # 506 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (touareg) А если gродуть компрессором ? Крайне не советую,если трубка слабо сидит на штуцере,то она слетит и будешь разбирать весь потолок,чтоб одеть назад!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
redakula | Дата: Пятница, 17.05.2013, 09:41 | Сообщение # 507 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу у Вас консультации. Недавно при плановом очередном осмотре машины ( шаровые, наконечники, подшипники ) обнаружил неисправность, а именно маленький люфт в левой полуоси в месте опресовки наконечника полуоси со стороны коробки передач ( на фото обозначено красным ) И после длительных поездок, больше 100 км на средней скорости 80-120 км/час наблюдались маленькие капли густой смазки ( на фото обозначенные зелеными точками ) которые были как раз напротив того места ( на фото обозначенного красной стрелкой ) Эта история у меня уже около трех лет, я сначала грешил на сальник коробки, тот что напрессовывается на полуось. Поехал в один гараж и там его мне заменили, менять сам не решился, так как меня очень пугали, что иногда бывает при вынимании полуоси слетает ролик тришипа и иголки сыплются в коробку. Правда его там мне варварски меняли, сбивали зубилами и немного подерли посадочное место, а набивали криво отрезанной трубой и тем самым чуть покоцали новый сальник. На второй год я эго менял сам, вместе с резиновым новым пыльником, покупал все новое. Все как положено, аккуратно съемником а не зубилами и кривыми трубами. Но история все та же. Те же капли густой смазки после длительных поездок. И вот после обнаружения люфта все стало на свои места. Скорее всего это не масло с коробки а смазка с наружного кулака проходит по трубке полуоси и вытекает в месте люфта. Суть моего вопроса в том: Не случалось ли кому разрезать полуось в месте опресовки с наконечником и не знает ли кто какая высота и размер шлицов в месте опресовки. Хотелось бы услышать ваше мнение, на сколько мне еще хватит этой полуоси, или уже бежать и покупать новую. Езжу аккуратно, без резких рывков, берегу коробку ( которая у меня и так уже немного гудит ) и теперь уже и полуось. Пыльник на наружном кулаке менял прошлым летом, потому что он немного треснул. Старой смазки там было предостаточно ( засрала мне весь колесный и тормозной диски и колодки ). Пыль в кулак не попала, так как трещина в пыльнике была маленькая. Но я все равно все промыл и запаковал новой смазкой из пакетика который был в комплекте с пыльником. При замене пыльника обнаружил надпись на полуоси белой краской от руки "R21". Так что полуось была меняна до меня на другую ( новую или б.у. не понятно ).
Добавлено (17.05.2013, 09:38) --------------------------------------------- И еще не понимаю как смазка из наружнего кулака попадает в трубку самой полуоси, или у меня снаружи в месте опресовки есть тоже небольшой люфт, но при замене пыльника я его не обнаружил, или в наконечкике который впресован в трубку полуоси есть сквозное отверстие. Если мне не изменяет память то отрерстие там таки есть, в которое вставляется пружина и стержень с грибоском на конце, который предназначен для распирания самого кулака и устранения лювта в кулаке. Но вот сквозное ли то отверстие я как то не обратил внимания.
Добавлено (17.05.2013, 09:41) --------------------------------------------- Извините за столь длинное описание, но я как то привык сразу описать все подробно, чтоб потом не вынуждать людей ломать себе голову и задавать много дополнительных вопросов.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Пятница, 17.05.2013, 09:42 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 17.05.2013, 09:43 | Сообщение # 508 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| redakula, все дело в том,что течет у тебя действительно сальник пыльника,а течет он потому,что ходимость этих запчастей плохая и одной из причин может быть то,что ты снимал полуось меняя наружный пыльник полуоси!Вот после этого он и начал сопливить!К стати подшипник на полуось ЗАПРЕССОВЫВАЕТСЯ прессом на определенное расстояние,которое указано в руководстве по ремонту!Никаких забиваний молотком через трубу или проставки,после такого он течет практически сразу! Смазка с наружнего ШРУСа через трубку не пройдет,она не сквозная внутри.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
redakula | Дата: Пятница, 17.05.2013, 10:43 | Сообщение # 509 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Андрюха, Это точно не масло с коробки, так как те капли что я обнаруживаю на подрамнике и кузове после длительных поездок и остаток смазки которое которая выстувает с места опресовки очень густая. Точно такая залита в наружный кулак ( смазка ШРУС или какая там идет в коиплекте с наружним пыльником ). Тем более я после длинной поездки поездки снял колесо и все детально осмотрел ( как Шерлок Холмс ) с отличным светом и линзой. Те несколько милиметров оси что выходят с сальника абсолютно сухи. Второй раз сальник и пыльник коробки я менял сам и сделал все как положено, без труб и зубил. Скорее всего у меня есть небольшой шат на месте обжимки в кулаке со сотороны колеса и после длительных поездок кулак негревается от торможения и нагревания тормозного диска и всей ступицы, и нарретый воздух в нем расшыряясь прет смазку ШРУС внутри полуоси которая в маленьких количествах сочится с места обжимки наконечника полуоси. Похожую полусось скорее всего от восьмерки или девятки ( точно не скажу может и от иномарки какой то, но точно не от Рено 21 ) я уже давно как то видел разломаной, так вот труба полуоси была точно полая внутри. Мненя интересует вопрос, сколько еще можно проехать на этой полуоси, так как если шлицы на месте обжима трубки на наконечнике полуоси очень мелкие, то уже скоро она провернется в ней и прийдется куплять новую. А вы точно уверенны что сам корпус полуоси, а именно её средняя часть не имеет внутри отверстия? В оригинальности своей полуоси я тоже не совсем уверен. Так как обнаружил на ней надпись R21 сделаную белой краской от руки. Так что скорее всего что её меняли до меня, на купленную на шроте, или новую, возможно даже китайского производства.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Пятница, 17.05.2013, 10:56 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 17.05.2013, 11:15 | Сообщение # 510 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (redakula) А вы точно уверенны что сам корпус полуоси, а именно её средняя часть не имеет внутри отверстия? Труба полая,но с другой стороны впрессована коронка ШРУСа!Значит и там у тебя люфт,если смазка проходит сквозь трубу.Я думаю лучше заменить полуось!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 17.05.2013, 11:17 |
|
| |