Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
алекс | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 19:56 | Сообщение # 466 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Цитата (ден88) да разобрать то я могу,вот только не уверен что получится у меня её потом обратно собрать Я знаю , руки у тебя с того места что нужно растут. Если можеш разобрать, то и соберёш. Книга тебе в помощь. Сам в своё время это прошол. Заразом и сальник вала переключения передач поменяеш ( если канечно подтекает масло).
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:45 | Сообщение # 467 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (алекс) Если можеш разобрать, то и соберёш. Книга тебе в помощь. Сам в своё время это прошол. Заразом и сальник вала переключения передач поменяеш ( если канечно подтекает масло). А как лучше и проще будет её вытянуть????дело в том что машина стоит сейчас не подвижно,без левого колеса,шаровой,ступицы,полуоси и на досках:плюс к этому ещё и не на яме!вот и ломаю голову как проще будет вытянуть:просто есть одна проблема как добраться и вытянуть шплинт с правой внутренней гранаты,чтобы отсоеденить от коробки?или может вытянуть двиг с начало,чтобы был свободный доступ до шплинта а потом уже отдельно вытянуть коробку???хотя ещё и начала посещять дурная мысль если уже вытягивать двигло с коробкой то тогда уже заодно навести красоту под капотом и покрасить моторный отсек
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Ass | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 21:36 | Сообщение # 468 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| денн88.Тобі краще було би зняти двигун разом із коробкою,менше гемрою будеш мати,тим більше щоти хочеш навести порядок в моторному відсіку.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 21:44 | Сообщение # 469 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Ass) Тобі краще було би зняти двигун разом із коробкою,менше гемрою будеш мати Да я к этому варианту и склоняюсь,только как подумаю что сколько всего разбирать а потом собирать,тем более что не так уж давно делал капиталку движку и всё разбирал,потом собирал и теперь опять предстоит практически та же процедура
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Ass | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 21:54 | Сообщение # 470 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Ден88 дивися ти коли там наведеш порядок,тоді будеш їхати спокійною душею,бо може там треба підрамник підварити.Бо коли ти знімеш двигун із коробкою,то можеш побачити тріщину в підрамнику,тай інші сюрпризи можуть бути.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
Pinchukerman | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 09:12 | Сообщение # 471 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) На табличке с номером двигателя J7T *** - вот цифры вместо звездочек и означают маркировку двигателя (например J7T 755 - 2.2 110ЛС),но если движок разбирался и менялась например ГБЦ или хотя бы распредвал,то маркировка может уже не совпадать,так как редко кто ставит запчасти именно для этого двигателя,в основном что было,то и поставили!а еще часто при замене двигателя меняют и табличку,благо она на двух заклепках,тогда уже только по промерам ЦПГ и распредвала можно точно определить что за двигатель! Хочу сказать вот что. Когда менял свой движок, то со старого крышка ГРМа не подошла! Была то ли короче то ти длиннее (нижнее ухо не становилось) Вот тогда и пошли подозрения что что то не то. А потом на сайтах у данного типа двигателя я не нашел обьемов 2.0. Это значит у меня 2.2 стоит? А мозги и все остальное расчитаны на 2.0 но все работает нормально (как мне кажется) А вобще интересно, система подачи топлива такая же что ли?
Reno 21, 2.0i, 1988, седан
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 19:40 | Сообщение # 472 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата (Pinchukerman) Когда менял свой движок, то со старого крышка ГРМа не подошла Может на 2-литровых моторах, также как и на 1.7, после рестайлинга поменяли размещение роликов ГРМ...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vasyck | Дата: Среда, 08.05.2013, 11:39 | Сообщение # 473 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Цитата (Suyt) Накернился стартер, поменял стартер, собрал, завожу, а он как давай сразу до 3,5 тыс. оборотов со свистом. Сними тягу которая идет от сектора на клапанной крышке (там где крепится трос газа), до сектора на дроссельной заслонке, и заведи, если обороты будут нормальные, то ты перепутал места крепления тяги на секторе клапанной крышки, (снизу этого сектора тоже есть крепление). Я тоже когда-то перепутал места крепления и ситуация была как ты описываешь.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
Pinchukerman | Дата: Среда, 08.05.2013, 22:12 | Сообщение # 474 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Андрюха, Название типа автомобиляГод выпускаОбъём двигателя (куб.см)Мощность двигателя (кВт): ОТ-ДОМощность двигателя (л.с.): ОТ-ДОКод двигателя1.7 (K/S481)1986.06-1993.0317215575F2N 712, Бензиновый двигатель1.7 (K/S482)1986.10-1988.1217216588F2N 710, Бензиновый двигатель1.7 (K48E)1986.06-1989.1217216994F3N 722, Бензиновый двигатель1.7 (K48E)1986.06-1989.1217216994F3N 723, Бензиновый двигатель1.7 (K48E)1989.10-1993.1217216690F3N 722, Бензиновый двигатель1.7 (K48E)1989.10-1993.1217216690F3N 723, Бензиновый двигатель1.7 (K48F) KAT1988.05-1993.0617215473F3N 726 , Бензиновый двигатель1.7 (K48M)1986.06-1989.1217215473F2N 750, Бензиновый двигатель1.7 (K48N)1987.06-1989.0417216487F2N 752, Бензиновый двигатель1.9 D1986.03-1994.0818704764F8Q 710, Дизель2.01989.07-1992.06199586117J7R 750, Бензиновый двигатель2.01989.07-1992.06199586117J7R 751, Бензиновый двигатель2.01991.06-1993.05199575102J6R 758, Бензиновый двигатель2.01991.06-1993.05199575102J6R 759, Бензиновый двигатель2.01991.06-1993.05199575102J6R 792, Бензиновый двигатель2.0 (K483)1986.06-1988.12199585116J7R 750, Бензиновый двигатель2.0 (K483)1986.06-1988.12199585116J7R 751, Бензиновый двигатель2.0 (K48C)1986.03-1993.12199588120J7R 746, Бензиновый двигатель2.0 (K48C)1986.03-1993.12199588120J7R 747, Бензиновый двигатель2.0 (K48R)1990.06-1994.02199599135J7R 740, Бензиновый двигатель2.0 4x41989.03-1993.12199588120J7R 746, Бензиновый двигатель2.0 4x41989.03-1993.12199588120J7R 747, Бензиновый двигатель2.1 D (K/S486)1986.10-1990.0920684865J8S 704, Дизель2.1 D (K/S48V, K/S48O)1989.08-1992.1220685372J8S 740, Дизель2.1 D (K/S48V, K/S48O)1989.08-1992.1220685372J8S 600, Дизель2.1 D (K480)1992.02-1995.0920685169J8S 784, Дизель2.1 D 4x4 (K486)1988.10-1992.0520684865J8S 704, Дизель2.1 Turbo-D (K48A, K48W, K487, K488)1986.10-1993.1120686588J8S 714, Дизель2.1 Turbo-D (K48A, K48W, K487, K488)1986.10-1993.1120686588J8S 788, Дизель2.1 Turbo-D (K48A, K48W, K487, K488)1986.10-1993.1120686588J8S 786, Дизель2.2 (K48K)1986.06-1993.11216579108J7T 754, Бензиновый двигатель2.2 (K48K)1986.06-1993.11216579108J7T 755, Бензиновый двигатель2.2 4x4 (K48K)1986.06-1993.12216579107J7T 754, Бензиновый двигатель2.2 4x4 (K48K)1986.06-1993.12216579107J7T 755, Бензиновый двигатель Добавлено (08.05.2013, 22:03) --------------------------------------------- Андрюха, http://autospare.by/mark/renault_566/mod/mod-universalk_533 Добавлено (08.05.2013, 22:11) --------------------------------------------- У меня J7T754, а стоял J7R750 Добавлено (08.05.2013, 22:12) --------------------------------------------- Обьем больше, а лошадей меньше:)))
Reno 21, 2.0i, 1988, седан
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Пятница, 10.05.2013, 17:01 | Сообщение # 475 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Народ спасайте)) У кого есть электролюк?? и кто-либо разбирал его?? Нужны фото его разобранного, с донора снял его, хочу врезать в свою Турбовую , но отломались направляющие, которые катаются по салазкам)) их допустим аргоном приварю а вот там есть такой момент эти направляющие состоят из двух частей.. И вот чем они соединяются?? Нужно фото, если конечно есть у кого... Свои фото приложу чуть чуть позже как буду дома...
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 10.05.2013, 21:31 | Сообщение # 476 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Надо было искать люк в нормальном состоянии. Там эти направляющие нежные. Соединяются шарнирчиком. А обшивку потолка ты тоже купил? Там еще, кстати, резиновые трубки по стойкам есть для слива воды. Я даже не знаю, как ты их протянешь.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Пятница, 10.05.2013, 22:23 | Сообщение # 477 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Я и не искал Всё на доноре есть)) И трубки и обшивка )) вот люк только обломившийся)) увидеть бы как выглядят эти шарнирчики ну и обещанные фото
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
Сообщение отредактировал Ayrsenn - Пятница, 10.05.2013, 22:24 |
|
| |
Спарда | Дата: Суббота, 11.05.2013, 10:07 | Сообщение # 478 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли поменять подшипник на моторе вентилятора охлаждения вентилятора, какой там стоит подшипник. Или какой можно поставить мотор от отечественного автомобиля. Рено 21 1,7 карб 1986 года.
рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 11.05.2013, 10:44 | Сообщение # 479 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Спарда) на моторе вентилятора охлаждения вентилятора закрутил сильно ... но мы то поняли, что охлаждения радиатора. Где то поднимался данный вопрос. А проблемы, как таковой не вижу. Бери рамку в руки и в маг, подбирать двигатели.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Спарда | Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:56 | Сообщение # 480 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| beer, спасибо. а подшипник никак не меняется?
рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
|
|
| |