RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 15.07.2025, 14:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
AssДата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:44 | Сообщение # 691
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха,вибач я помилився.В мене тоже стоїть моноінжекторний двигун,але я поставив карб,тож я відкрутив два лишніх датчика.Один на трьох контактах,а другий має дві маленькі трубочки.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
Professor_JeckДата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:47 | Сообщение # 692
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Насос у меня довольно таки новый,прошлый хозяин говорит что волговский а там ведь объем двигла больше 2 литров,поэтому и решил спросить нормально ли это для моей машинки,Андрюха спасибо за ответы,книжку скачал уже,штудирую потихоньку)
Я так понял 1-ый датчик это ДТВ,а 3-ий это ДТОЖ
Ну вот если ДТВ сейчас у меня отключен какие последствия для машинки?Тоесть будет ли она работать нормально или обязательно нужно купить и поставить,так как старый рассыпался всё равно.
А х да вспомнил,по поводу ДПДЗ вопросик.Когда заслонка закрыта кнопочка на нём не нажата, кнопка нажимается только когда полностью открываю заслонку,так и должно быть?


R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник

Сообщение отредактировал Professor_Jeck - Воскресенье, 11.08.2013, 20:51
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:08 | Сообщение # 693
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Professor_Jeck, давление топлива нужно скрутить или поставить родной МОНОИНЖЕКТОРНЫЙ насос,так как 2.4 много для форсунки.
Датчик лучше купить,но новых их вроде нет в продаже,разве что Б/У.
Как работает твой ДПДЗ сказать не могу, в руках не вертел.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AssДата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:17 | Сообщение # 694
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха,а вмене що за датчики.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
Professor_JeckДата: Понедельник, 12.08.2013, 13:53 | Сообщение # 695
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ass, Можеш по подробнее рассказать как имеено ты переделывал с моника на карб,и какой карбюратор ставил?

R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
АндрюхаДата: Понедельник, 12.08.2013, 15:02 | Сообщение # 696
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Ass)
Андрюха,а вмене що за датчики.

Ass, что-то я сомневаюсь, что у тебя моноижектор был,возможно просто карбюратор родной.Мозги есть в коробке возле аккумулятора?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Professor_JeckДата: Понедельник, 12.08.2013, 17:36 | Сообщение # 697
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
хм обратил внимание что датчик давления в трубках отключен,тоесть он подключен проводами,но вот самой трубки воздуха нету,какие из за этого могут быть проблемы?И вообще куда он подключается то?

R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
AssДата: Понедельник, 12.08.2013, 20:35 | Сообщение # 698
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха,я взяв її карбюраторну,але двигуну прийшов повний кадрик.Ія взяв другий двигун але моноінжекторний від Рено-19,я просто із моноінжекторного зняв колєктора,і поставив карбюраторний колєктор.А лишні датчики познімав.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
АндрюхаДата: Понедельник, 12.08.2013, 20:51 | Сообщение # 699
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Ass)
взяв її карбюраторну,але двигуну прийшов повний кадрик.Ія взяв другий двигун але моноінжекторний від Рено-19,я просто із моноінжекторного зняв колєктора,і поставив карбюраторний колєктор.А лишні датчики познімав.

Ну так с этого и надо было начинать,у тебя фактически карбюраторный двигатель,от моника у тебя мог остаться только Датчик Детонации в ГБЦ и Датчик Кислорода в выпускной трубе.

Цитата (Professor_Jeck)
хм обратил внимание что датчик давления в трубках отключен,тоесть он подключен проводами,но вот самой трубки воздуха нету,какие из за этого могут быть проблемы?И вообще куда он подключается то?

Честно говоря ничего не понятно,выложи фото датчика.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 12.08.2013, 20:53
 
Professor_JeckДата: Понедельник, 12.08.2013, 22:45 | Сообщение # 700
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
вот фотки датчика


1 - Разъем под фишку с проводами,он у меня подключен
2 - отверствие под трубочку,вот её то как раз и нету и не знаю была ли она вообще или нет,куда его подключать вообще надо,в книге информацию по подключению не нашел.
Прикрепления: 9339517.jpg (78.7 Kb) · 6670649.jpg (74.8 Kb)


R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник

Сообщение отредактировал Professor_Jeck - Понедельник, 12.08.2013, 22:59
 
АндрюхаДата: Вторник, 13.08.2013, 06:54 | Сообщение # 701
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Professor_Jeck, как ты вообще ездил,это основной датчик после ДПКВ,именно по его показаниям корректируется количество подаваемого в цилиндры топлива.Штуцер скорее всего просто отломан,а подключаться он должен либо к впускному коллектору,либо к штуцеру на корпусе моника.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Professor_JeckДата: Вторник, 13.08.2013, 11:12 | Сообщение # 702
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, да нет штуцер есть,но самой шланги нету,да и вот в чём проблемка на корпусе моника все свободные штуцера заглушены причем это было еще до меня,в общем как раз может из за него я и не могу машину завести,буду разбираться
Пробовал подключать его,проблема таже,не могу завестись пока не залью в наглую бенза,после нескольких секунд глохнет даже если лью бенз сам.


R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник

Сообщение отредактировал Professor_Jeck - Вторник, 13.08.2013, 11:39
 
АндрюхаДата: Вторник, 13.08.2013, 12:33 | Сообщение # 703
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Professor_Jeck, выложи фото штуцеров,по идее ДАД подключается к тому,который ниже оси дроссельной заслонки.Там на штуцерах есть цветные кольца,напиши какие у них цвета.Шланчик можешь купить в автомагазине,например от регулятора опережения зажигания ВАЗ 08.
Для начала проверь правильно давление топлива на входе в корпус дроссельной заслонки,манометр подключи через тройник,при включении зажигания должен показать 1.2 бар,Если больше попробуй отрегулировать регулировочным винтом давление.


Дальше проверяй все разъемы,визуально посмотри распыляется ли бензин при прокрутке стартером,если нет, то даже не знаю что тебе посоветовать,тут нужен хотя-бы осциллограф для проверки управляющих импульсов на форсунку.
Прикрепления: 0599281.jpg (77.2 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 13.08.2013, 13:05
 
Professor_JeckДата: Вторник, 13.08.2013, 15:45 | Сообщение # 704
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, На штуцерах цветных колец нету,но нашел штуцер на впускном коллекторе он у меня тоже заглушен был я так понял всё таки подключается датчик именно к нему.Давление топлива на входе в корпус дросельной заслонки как проверить можешь подробнее описать куда именно тройник ставить,регулировочный винт у меня был закручен полностью,откручивал и подкручивал,без изменений.Бензин распыляется но ОЧЕНЬ мало видно что заслонка мокрая немного.Фотки выкладываю с описанием.Блин может сделать как отец говорить выккинуть на...этот моник и поставить карб 83-ий?Как думаешь?

1-Вот штуцер во впуской колектор как я понял именно туда подключается ДАД
2- ДТОЖ просто чтобы было понятно где находится


то что в квадратике оба штуцера находятся ниже заслонки
1 - шланга идёт через какуюто ерунду чёрную фотку приложу
2- заглушеный штуцер
3- рхх для наглядности

1- еще один заглушеный штуцер,находится так же ниже заслонки,но отверстие внутреннее значительно больше чем у предыдущих
2-подача топлива,я так понял здесь поставить тройник с манометром и смотреть давление?
3-обратка

А вот здесь у меня просто замкнуты штуцера 1,2 между собой,одно отверстие находится выше,второе ниже заслонки.
Прикрепления: 5827566.jpg (77.7 Kb) · 0326586.jpg (80.8 Kb) · 9833525.jpg (83.7 Kb) · 1695322.jpg (83.6 Kb)


R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
Professor_JeckДата: Вторник, 13.08.2013, 15:54 | Сообщение # 705
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

вот что это такое,находится под ДАД,имеет 2 контакта
1- эта шлангочка идёт к штуцеру ниже заслонки в первой фотки я о ней говорил
2-вторая шланга идет тоже к какой то ерунде фотка ниже
1 и 2 продуваются между собой
3-ий вообще непойму надо не продувается никуда

Вот именно к этой ерунде,которая в квадратие и идет шлангочка под циферкой 1
продолжение прошлой фотки.
Прикрепления: 4252602.jpg (80.4 Kb) · 7570278.jpg (88.6 Kb)


R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz