RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 15.07.2025, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
AyrsennДата: Пятница, 16.08.2013, 14:06 | Сообщение # 721
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (esoxxx)
у меня нет слов...
мне бы хоть кузов урвать, не то что целиком

А мне аж хныкать захотелось когда я узнал что эти 7 штук поехали не куда-нибудь, а вот в таком виде под пресс, одну из них я прекрасно рассмотрел это 21 TXI - та что 2.0 12 клапанная 136 лысы которая, в черном цвете на черной коже, явно с климой о чём говорить они даже литьё с неё не сняли с ним под пресс повезли, а литьё то с топ версии((( Воть так(( Как сказал литовец на мой вопрос "за что их там же куча запчастей" - "а чо это старьё ещё у кого то водится??"


Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
 
esoxxxДата: Пятница, 16.08.2013, 15:52 | Сообщение # 722
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
С ума сойти cry

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VovchikДата: Пятница, 16.08.2013, 16:07 | Сообщение # 723
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Ayrsenn)
Как сказал литовец на мой вопрос "за что их там же куча запчастей" - "а чо это старьё ещё у кого то водится??"

cry cry cry Кто б донора отдал в хорошые руки cry cry


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Professor_JeckДата: Пятница, 16.08.2013, 21:09 | Сообщение # 724
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем проблема в следующем,покатался я 2 дня и машина перестала работать,заводится и глохнет,работает только на очень больших оборотах,выкрутил свечи,ЧЁРНЫЙ нагар,вытирается рукой,причем нагар появляется сразу же после нескольких секунд работы двигателя,я так понял что заливает бензом,выкрутил регулировочный винт,насчет которого говорил Андрюха,поставил более длинный, вкрутил его полностью машина стала нормально заводится,но работает ОЧЕНЬ не устойчиво,ну и несколько секунд работы выкручиваю свечи полностью черные.Думаю может из за насоса?слишком много даёт всё таки,раньше у меня форсунка была забита и подтекал бенз из обратки поэтому и работала,ток с тягой проблемы были,а сейчас форсунка чистая,бенз не течет поэтому и сильно льёт.Как думаете стоит насос поменять?Какой можно поставить не дорогой.Или может проблема в чём то другом всё таки?Жду комментариев,помогите ребят.ПОЖАЛУЙСТА!

R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
АндрюхаДата: Пятница, 16.08.2013, 21:31 | Сообщение # 725
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Professor_Jeck, давление топлива мерил?

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Professor_JeckДата: Пятница, 16.08.2013, 21:37 | Сообщение # 726
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, нет,давление померить не удалось нету тройничка никакого

R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
АндрюхаДата: Пятница, 16.08.2013, 21:39 | Сообщение # 727
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Professor_Jeck)
давление померить не удалось нету тройничка никакого

Так вот советую тебе начать именно с этого,потом восстановить поломанный датчик,а потом уже разбираться с остальным.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Professor_JeckДата: Пятница, 16.08.2013, 21:39 | Сообщение # 728
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну просто логически подумал,что если болт откручен полностью,машина заводится и глохнет сразу же,но если болт закручен полностью,то машина работает только дребежит вся,детонирует и дымит немного с моника

R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
АндрюхаДата: Пятница, 16.08.2013, 21:45 | Сообщение # 729
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Professor_Jeck)
Ну просто логически подумал,что если болт откручен полностью,машина заводится и глохнет сразу же,но если болт закручен полностью,то машина работает только дребежит вся,детонирует и дымит немного с моника

В твоем случае,твое логическое мышление неправильное,возможно у тебя идет перелив топлива из-за высокого давления,пока ты его не измеряешь,ты ничего не отремонтируешь.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Professor_JeckДата: Пятница, 16.08.2013, 22:20 | Сообщение # 730
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
В твоем случае,твое логическое мышление неправильное,возможно у тебя идет перелив топлива из-за высокого давления,пока ты его не измеряешь,ты ничего не отремонтируешь.

ок попробую чёто придумать чтобы померять давление

Добавлено (16.08.2013, 22:08)
---------------------------------------------
0.7 атмосферы

Добавлено (16.08.2013, 22:20)
---------------------------------------------
причем болт раскручивал,закручивал давление стабильное и не меняется,мож сам регулятор давления накрылся,или как он правильно называется,который возле бензонасоса стоит?как его проверить можно?Он наверное с завода не менялся еще)


R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник

Сообщение отредактировал Professor_Jeck - Пятница, 16.08.2013, 22:22
 
AleksHrДата: Пятница, 16.08.2013, 22:52 | Сообщение # 731
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня был накрылся, работало пару месяцев без него... Потом нашел рабочий на розборке, поставил, никаких изменений не видел... Ну может потому что насос рабочий и пока выдает что нужно..

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
Professor_JeckДата: Пятница, 16.08.2013, 23:25 | Сообщение # 732
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (AleksHr)
У меня был накрылся, работало пару месяцев без него... Потом нашел рабочий на розборке, поставил, никаких изменений не видел... Ну может потому что насос рабочий и пока выдает что нужно..

может и мне снять тогда?Хотя врятли это поможет,думаю проблема в чём то другом.


R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник

Сообщение отредактировал Professor_Jeck - Пятница, 16.08.2013, 23:41
 
АндрюхаДата: Суббота, 17.08.2013, 07:44 | Сообщение # 733
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Professor_Jeck)
причем болт раскручивал,закручивал давление стабильное и не меняется,мож сам регулятор давления накрылся,или как он правильно называется,который возле бензонасоса стоит?как его проверить можно?Он наверное с завода не менялся еще)

Давление меряют при заведенном двигателе и регулируют тоже.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Суббота, 17.08.2013, 22:03 | Сообщение # 734
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (AleksHr)
У меня был накрылся, работало пару месяцев без него...

блин, ну че ты чела путаешь? у тя полный инж, у которого 3 атм давление в рампе, а у человека моник и давление там 1,2 атм.
Цитата (Professor_Jeck)
может и мне снять тогда?

и как ты его снимешь? он стоит у тебя в корпусе моника и сбрасывает только излишек давления. смотри внимательно подсосы воздуха и проверяй в первую очередь как андрей сказал давление на форсунку (тройники продаются в любом автомагазине и стоят копейки), потом проверяй контакты на датчики температуры ОЖ и воздуха (те что вкручены во впускной коллектор), проверь их сопротивление на холодную и при нагреве (посмотри данные в таблице, датчики с отрицательным коэфициентом). это основное, если там все в порядке, хотя сомневаюсь, тогда бум дальше думать smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Суббота, 17.08.2013, 22:19 | Сообщение # 735
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
проверяй контакты на датчики температуры ОЖ и воздуха (те что вкручены во впускной коллектор), проверь их сопротивление на холодную и при нагреве (посмотри данные в таблице, датчики с отрицательным коэфициентом). это основное, если там все в порядке, хотя сомневаюсь, тогда бум дальше думать

Так он одному из них "скальп" снял,тот без ВОЛОС проводов остался smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz