Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Ayrsenn | Дата: Пятница, 16.08.2013, 14:06 | Сообщение # 721 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Цитата (esoxxx) у меня нет слов... мне бы хоть кузов урвать, не то что целиком А мне аж хныкать захотелось когда я узнал что эти 7 штук поехали не куда-нибудь, а вот в таком виде под пресс, одну из них я прекрасно рассмотрел это 21 TXI - та что 2.0 12 клапанная 136 лысы которая, в черном цвете на черной коже, явно с климой о чём говорить они даже литьё с неё не сняли с ним под пресс повезли, а литьё то с топ версии((( Воть так(( Как сказал литовец на мой вопрос "за что их там же куча запчастей" - "а чо это старьё ещё у кого то водится??"
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 16.08.2013, 15:52 | Сообщение # 722 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| С ума сойти
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 16.08.2013, 16:07 | Сообщение # 723 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (Ayrsenn) Как сказал литовец на мой вопрос "за что их там же куча запчастей" - "а чо это старьё ещё у кого то водится??" Кто б донора отдал в хорошые руки
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Пятница, 16.08.2013, 21:09 | Сообщение # 724 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| В общем проблема в следующем,покатался я 2 дня и машина перестала работать,заводится и глохнет,работает только на очень больших оборотах,выкрутил свечи,ЧЁРНЫЙ нагар,вытирается рукой,причем нагар появляется сразу же после нескольких секунд работы двигателя,я так понял что заливает бензом,выкрутил регулировочный винт,насчет которого говорил Андрюха,поставил более длинный, вкрутил его полностью машина стала нормально заводится,но работает ОЧЕНЬ не устойчиво,ну и несколько секунд работы выкручиваю свечи полностью черные.Думаю может из за насоса?слишком много даёт всё таки,раньше у меня форсунка была забита и подтекал бенз из обратки поэтому и работала,ток с тягой проблемы были,а сейчас форсунка чистая,бенз не течет поэтому и сильно льёт.Как думаете стоит насос поменять?Какой можно поставить не дорогой.Или может проблема в чём то другом всё таки?Жду комментариев,помогите ребят.ПОЖАЛУЙСТА!
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 16.08.2013, 21:31 | Сообщение # 725 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Professor_Jeck, давление топлива мерил?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Пятница, 16.08.2013, 21:37 | Сообщение # 726 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Андрюха, нет,давление померить не удалось нету тройничка никакого
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 16.08.2013, 21:39 | Сообщение # 727 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Professor_Jeck) давление померить не удалось нету тройничка никакого Так вот советую тебе начать именно с этого,потом восстановить поломанный датчик,а потом уже разбираться с остальным.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Пятница, 16.08.2013, 21:39 | Сообщение # 728 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Ну просто логически подумал,что если болт откручен полностью,машина заводится и глохнет сразу же,но если болт закручен полностью,то машина работает только дребежит вся,детонирует и дымит немного с моника
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 16.08.2013, 21:45 | Сообщение # 729 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Professor_Jeck) Ну просто логически подумал,что если болт откручен полностью,машина заводится и глохнет сразу же,но если болт закручен полностью,то машина работает только дребежит вся,детонирует и дымит немного с моника В твоем случае,твое логическое мышление неправильное,возможно у тебя идет перелив топлива из-за высокого давления,пока ты его не измеряешь,ты ничего не отремонтируешь.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:20 | Сообщение # 730 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) В твоем случае,твое логическое мышление неправильное,возможно у тебя идет перелив топлива из-за высокого давления,пока ты его не измеряешь,ты ничего не отремонтируешь. ок попробую чёто придумать чтобы померять давление
Добавлено (16.08.2013, 22:08) --------------------------------------------- 0.7 атмосферы
Добавлено (16.08.2013, 22:20) --------------------------------------------- причем болт раскручивал,закручивал давление стабильное и не меняется,мож сам регулятор давления накрылся,или как он правильно называется,который возле бензонасоса стоит?как его проверить можно?Он наверное с завода не менялся еще)
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
Сообщение отредактировал Professor_Jeck - Пятница, 16.08.2013, 22:22 |
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:52 | Сообщение # 731 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| У меня был накрылся, работало пару месяцев без него... Потом нашел рабочий на розборке, поставил, никаких изменений не видел... Ну может потому что насос рабочий и пока выдает что нужно..
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Пятница, 16.08.2013, 23:25 | Сообщение # 732 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Цитата (AleksHr) У меня был накрылся, работало пару месяцев без него... Потом нашел рабочий на розборке, поставил, никаких изменений не видел... Ну может потому что насос рабочий и пока выдает что нужно.. может и мне снять тогда?Хотя врятли это поможет,думаю проблема в чём то другом.
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
Сообщение отредактировал Professor_Jeck - Пятница, 16.08.2013, 23:41 |
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 17.08.2013, 07:44 | Сообщение # 733 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Professor_Jeck) причем болт раскручивал,закручивал давление стабильное и не меняется,мож сам регулятор давления накрылся,или как он правильно называется,который возле бензонасоса стоит?как его проверить можно?Он наверное с завода не менялся еще) Давление меряют при заведенном двигателе и регулируют тоже.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:03 | Сообщение # 734 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (AleksHr) У меня был накрылся, работало пару месяцев без него... блин, ну че ты чела путаешь? у тя полный инж, у которого 3 атм давление в рампе, а у человека моник и давление там 1,2 атм. Цитата (Professor_Jeck) может и мне снять тогда? и как ты его снимешь? он стоит у тебя в корпусе моника и сбрасывает только излишек давления. смотри внимательно подсосы воздуха и проверяй в первую очередь как андрей сказал давление на форсунку (тройники продаются в любом автомагазине и стоят копейки), потом проверяй контакты на датчики температуры ОЖ и воздуха (те что вкручены во впускной коллектор), проверь их сопротивление на холодную и при нагреве (посмотри данные в таблице, датчики с отрицательным коэфициентом). это основное, если там все в порядке, хотя сомневаюсь, тогда бум дальше думать
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:19 | Сообщение # 735 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) проверяй контакты на датчики температуры ОЖ и воздуха (те что вкручены во впускной коллектор), проверь их сопротивление на холодную и при нагреве (посмотри данные в таблице, датчики с отрицательным коэфициентом). это основное, если там все в порядке, хотя сомневаюсь, тогда бум дальше думать Так он одному из них "скальп" снял,тот без ВОЛОС проводов остался
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |