Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
ден88 | Дата: Четверг, 19.09.2013, 09:47 | Сообщение # 796 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Всем привет!Вчера поменял на конец то стойки,так как мои оказались вообще абсолютно не рабочие!теперь спереди нечего не гремит и не стучит.короче доволен как слон!Но есть вопрос:оказалось что опоры у меня стоят уже стоят десяточные,так вот стоит ли их оставлять или ставить только родные?
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
m0ng0l | Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:41 | Сообщение # 797 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Всем привет. Есть вопрос. Никто не ремонтировал ли ГУР? При покупке прошлый хозяин говорил что не работает. Я попробовал залил масло, но работать оно не захотело((. Грешу на насос. Что в первую очередь смотреть?
Renault 21 NEVADA 90 г. 1.7i
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 24.09.2013, 15:30 | Сообщение # 798 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Цитата (m0ng0l) Грешу на насос. Что в первую очередь смотреть?
так он в первую очередь и отказывает !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 17:26 | Сообщение # 799 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| m0ng0l, Скорее вснго хана насосу,но как вариант,попробовать прокачать систему,для этого на не заведенной машине,вывешивают оба передних колеса плавно начинают вращать руль из одного крайнего положения в другое крайнее,при этом вовремя доливается жидкость не допуская всасывания воздуха.После 20-30 манипуляций рулём,прокручиваем стартером,при этом с распределителя искры надо снять центральный провод,что бы машина не заводилась при этом.Если это не поможет,то снимай насос и ремонтируй,вскрытие покажет...Или отдай на ремонт
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:44 | Сообщение # 800 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| ser26, Можно и не вывешивать,а просто при заведенном двигателе прокачать систему. m0ng0l, ремонтировал на Вольво,ничего сложного,аккуратно разбираешь и смотришь состояние всех деталек,а потом делаешь выводы.Более точно нашел на одном Фольцевском форуме,даже с фотками,возьми поГугли!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 25.09.2013, 20:22 | Сообщение # 801 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, Думаю что на пустую систему не очень гуд для насоса крутиться даже на ХХ,а вывешивать предложил ибо так проще крутить рулём от упора до упора,на не заведенном двигле.Покрайней мере когда проделывал себе эту процедуру,оценил такокй метод,к тому же это позволяет вращать баранку от упора до упора,плавно и без рывков и стуков в крайних положениях
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 25.09.2013, 21:23 | Сообщение # 802 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Можно и не вывешивать,а просто при заведенном двигателе прокачать систему. Цитата (ser26) Думаю что на пустую систему не очень гуд для насоса крутиться даже на ХХ блин, ребята! человек неизвестно сколько ЕЗДИЛ без масла в рейке - тут не только насосу, но и сальникам в рейке хана, нужно смотреть все в комплекте или менять рейку на простую без ГУРа
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:31 | Сообщение # 803 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) или менять рейку на простую без ГУРа
у нас машины то что надо !!! Это не ЗиЛ-130, который без усилителя (когда усилитель накрывается внезапно) реально трудно крутить !!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня машина без усилителя - всё нормально, всё легко ! Покатайтесь на ВАЗах (особенно на классике) и Волге и почувствуете разницу.
Советую, если накрылся ГУР, то ставьте рейку без него !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Руль крутится очень-очень хорошо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С ГУР только проблемы !!!!!!!!!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 27.09.2013, 00:36 | Сообщение # 804 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vov@n) С ГУР только проблемы !!!!!!!!!! Не надо рассказывать,все легко ремонтируется, если руки не из **пы растут.На Драйве к стати на днях появился классный фотоотчет по ремонту рейки ГУРа с номерами сальников,правда в разделе 19шек,так что,кто сильно хочет,может реанимировать свою рейку.Я вот вторую неделю на Вольваче с гидрачем катаюсь,какое блаженство,руль одним пальчиком крутится после переборки насоса,до этого крутился так туго, как будто его там и не было!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 27.09.2013, 19:10 | Сообщение # 805 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Андрюха, Я же не сказал, что ГУР не ремонтируется !!! То что ремонтируется ГУР - это да, я не спорю !!! но зачем лишние проблемы ??? даже того же снятия насоса чего стоит. Только не рассказывайте что он снимается за 30 минут !!!!!!!!!!!!!!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 27.09.2013, 19:10 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 27.09.2013, 21:02 | Сообщение # 806 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vov@n) Только не рассказывайте что он снимается за 30 минут !!!!!!!!!!!!!!! Ну ты же не каждый день его снимаешь?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 03.10.2013, 23:09 | Сообщение # 807 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| А мне вот интересно, можно ли без снятия рулевой рейки поменять в ней текущие сальники  Добавлено (03.10.2013, 23:09) --------------------------------------------- Как ни странно, наткнулся на ремкомплект(сальники для рейки) чисто случайно, рылся на складе в поисках ремкомплекта для Пыжика, а надыбал с надписью Рено, ну и взял пробил кат.номер своей рейки и под неё дало номер именно этого комплектика.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 04.10.2013, 16:21 | Сообщение # 808 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| По-моему все официалы так работают
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 04.10.2013, 17:16 | Сообщение # 809 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Я уже не работаю у официалов. Сейчас в магазине автозапчастей по бусикам, как сами понимаете немножко запчастей есть и Реношных, которые подходят и на Р21.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 04.10.2013, 17:55 | Сообщение # 810 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) надыбал с надписью Рено, ну и взял пробил кат.номер своей рейки и под неё дало номер именно этого комплектика. Vovchik, ну так номерок в студию, а то только слова!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |