RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 18.07.2025, 05:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
VovchikДата: Суббота, 05.10.2013, 08:24 | Сообщение # 811
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Буду на работе, подзырю да и накалякаю. Просто не хотел торопить события, думал на себе для начала испытать, а потом уже отписывать номерок.

Добавлено (05.10.2013, 08:05)
---------------------------------------------
Значит так, номерок по Corteco СО15599938. В комплект входит два сальника.
22х32х5
29х42х5,5

Добавлено (05.10.2013, 08:24)
---------------------------------------------
Размерчики могут быть не совсем точные по второму сальнику по скольку штангель малёхо люфтит.
Ну и я пока не рекомендую спешить брать данный ремкомплект, так как до конца ещё не уверен, что это именно такой как нада.Я ещё не готов валятся под машиной и снимать рейку в сырую погоду, а то даже на подъёмнике снятие и установка рейки у меня заняло четыре часа, а тут если чё ещё и разбирать рейку.
Вот и интересует меня возможность замены сальников без снятия рейки.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ден88Дата: Понедельник, 07.10.2013, 12:24 | Сообщение # 812
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Подскажите что у меня могло случится с генератором,сегодня пришёл за машиной в гараж,одеваю клемму на аккумулятор а с генератора пошёл дым,все контакты почистил,по зажимал,думал мож плохой контакт,не помогло!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 07.10.2013, 12:31 | Сообщение # 813
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (ден88)
Подскажите что у меня могло случится с генератором,сегодня пришёл за машиной в гараж,одеваю клемму на аккумулятор а с генератора пошёл дым,все контакты почистил,по зажимал,думал мож плохой контакт,не помогло!

Сгорел диодный мост!Клеммы не перепутал?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Понедельник, 07.10.2013, 12:34 | Сообщение # 814
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Клеммы не перепутал?

Да нет конечно,что я уже вообще pocus pocus pocus Тем более я всегда скидываю только плюсовую клемму biggrin А из-за чего он мог сгореть???


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 07.10.2013, 12:34 | Сообщение # 815
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (ден88)
А из-за чего он мог сгореть???

Время пришло!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Понедельник, 07.10.2013, 12:39 | Сообщение # 816
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
а где теперь можно купить новый не в курсе?и не подходит ли от других машин диодный мост на наши генераторы?

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 07.10.2013, 12:47 | Сообщение # 817
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (ден88)
а где теперь можно купить новый не в курсе?и не подходит ли от других машин диодный мост на наши генераторы?

В иномагазине автозапчастей, по модели генератора, но лучше купи на разборке весь генератор, вдруг не только мост сгорел!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
СанёкДата: Понедельник, 07.10.2013, 19:34 | Сообщение # 818
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
народ,подскажите по электрике
надо найти провод бензонасоса под капотом,какого он цвета? хочу разомкнуть цепь релюшкой.
то схема проводки в мурзилке меня с ума сведет, или мож у кого есть нопмальная цветная схема,одним рисунком?


Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
 
ser26Дата: Понедельник, 07.10.2013, 20:49 | Сообщение # 819
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ден88, Вообще-то первым всегда должен скидываться минусовой провод с аккума,тогда бы скорее всего ничего бы и не произошло.изучай матчасть комрад:friends:,это утверждение относится как к карбовым так и инжевым движкам.ибо считается что ток течёт от плюса к минусу

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ден88Дата: Понедельник, 07.10.2013, 20:56 | Сообщение # 820
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (ser26)
ообще-то первым всегда должен скидываться минусовой провод с аккума,тогда бы скорее всего ничего бы и не произошло.изучай матчасть комрад:friends:,это утверждение относится как к карбовым так и инжевым движкам.ибо считается что ток течёт от плюса к минусу

ну может я не спорю,хотя я всегда скидывал именно плюсовую biggrin biggrin biggrin а проблема оказалась в прокладочке которая ставиться в генераторе на плюсовую клему,какой то умник там раньше уже покалупался и прокладочку поставил бумажную ну и естественно она раскисла и стало замыкать на корпус


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Вторник, 08.10.2013, 07:55 | Сообщение # 821
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (ser26)
Вообще-то первым всегда должен скидываться минусовой провод с аккума,тогда бы скорее всего ничего бы и не произошло.изучай матчасть комрад:friends:,это утверждение относится как к карбовым так и инжевым движкам.ибо считается что ток течёт от плюса к минусу

ser26, вообще-то честно говоря по боку,какую клемму скидывать,я тоже всегда снимаю плюс,и ничего,все работает.Так что все эти псевдоутверждения, честно говоря, во мне кроме смеха больше ничего не вызывают! biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redakulaДата: Вторник, 08.10.2013, 11:30 | Сообщение # 822
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
ser26, вообще-то честно говоря по боку,какую клемму скидывать,я тоже всегда снимаю плюс,и ничего,все работает.Так что все эти псевдоутверждения, честно говоря, во мне кроме смеха больше ничего не вызывают!

Полностью согласен! Поддерживаю как електрик електрика. Просто люди не електрики по професии, вот и верят мифам.

оффтоп: Как то раз один електрик ложил проводку под штукатурку, ну а второй пришол и пошутил, " сказал хозяйке ( Смотри как он криво провода положил! Лампочка ведь моргать будет! ) ". И она заставила все переделывать! Мол денег не заплатит. И ничего ведь не докажеш! Вот такое бывает. biggrin biggrin biggrin Еще раз извиняюсь за оффтоп.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Вторник, 08.10.2013, 11:31
 
ser26Дата: Вторник, 08.10.2013, 17:03 | Сообщение # 823
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
redakula, Само собой,так оно и есть,образование ведь не пропьёшь,я так думаю не с проста так утверждается во всех книгах по физике и электротехнике,да электронике...А,так,конечно же у каждого правда своя,и свои мотивы,кто как хочет,так и вертит wink ,но мы то,знаем...

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Вторник, 08.10.2013, 17:38 | Сообщение # 824
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (ser26)
так оно и есть,образование ведь не пропьёшь,я так думаю не с проста так утверждается во всех книгах по физике и электротехнике,да электронике...А,так,конечно же у каждого правда своя,и свои мотивы,кто как хочет,так и вертит ,но мы то,знаем...

Ну что изменится,ты же обесточиваешь автомобиль,а при надевании клеммы в любом случае будет бросок тока,но это никаким образом ни на что не влияет.Это тема из разряда "ламповый звук" и безкислородная медь,а также "направленность" проводов или накачивание колес чистым азотом biggrin biggrin biggrin
То, что ты знаешь,не обязательно означает,что ты умеешь правильно использовать свои знания smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Вторник, 08.10.2013, 20:07 | Сообщение # 825
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ser26)
я так думаю не с проста так утверждается во всех книгах по физике и электротехнике,да электронике...

сереж, ну при чем тут направление движения тока? это дома ты должен обязательно фазу разорвать чтоб тебя не токнуло, а с ИСТОЧНИКА тока в автомобиле можно скидывать любую клемму - цепь будет разомкнута и ничего не закоротит smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz