Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Андрюха | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 16:03 | Сообщение # 781 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (pens) рено невада мотор инжектор 1.7 на ходу вырывается главный провод от катушки к распределителю как будто ктото сидит там ина ходу его выдергивает прошу помочь может кто знает pens, провод не короткий,защелка на проводе со стороны катушки есть и с какой стороны вырывает?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:02 | Сообщение # 782 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Ребят возвращался домой появилась такая беда по всему кузову идет мелкая( в плане амплитуды), но сильная вибрация особенно когда разгружаешь кпп и стоишь на хх.. Вибрация очень ощущаеся на ручке кпп, по ощущениям и чтоб вам было понятней она такая же как на современных мобилах выиброзвонок))) Не знаю на что и грешить .. подушку двигуна или коробки это надо смотреть сам понимаю, но вдруг у кого была такая бяка уже)) да кстати прикладывая ухо к ручке кпп слышу как работает двигатель всего его малейшие поползновения))
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
redakula | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 06:57 | Сообщение # 783 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Цитата (redakula) ден88, Там должна стоять заглушка или датчик давления масла. Если датчик давления стоит сзади двигателя, то в этом месте стоит заглушка. Я себе вместо этой заглушки заказал переходник и установил цыфровой датчик давления масла ( с питанием 10 - 24 вольта и выходом 4 - 20 милиампер ) для точного измерения давления масла, но вот все никак преобразователь милиамперов в атмосферы руки не доходят приспособить... Ой!!! Извини я перепутал. Посмотрел под капот, там точно антифриз!
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
pens | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 07:30 | Сообщение # 784 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| всем привет.все в норме и подушки и сайленты и контакты менял ремень ГРМ и после этого начались чудеса привязываю пластиковым хомутом для проводов и все равно вырывает со своей старой машины поставил коммутатор и релюшки все тоже самое барабашка завелся в машине.помогите разобраться за 30 летводительского стажа впервые такое встретил
рено 21 1986г2 литра полный инжектор электронный щиток приборов + nevada1988 1.7FN3s722
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 09:49 | Сообщение # 785 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (pens) всем привет.все в норме и подушки и сайленты и контакты менял ремень ГРМ и после этого начались чудеса привязываю пластиковым хомутом для проводов и все равно вырывает со своей старой машины поставил коммутатор и релюшки все тоже самое барабашка завелся в машине.помогите разобраться за 30 летводительского стажа впервые такое встретил pens, ни одного ответа на свои вопросы я так и не увидел: Цитата (Андрюха) pens, провод не короткий,защелка на проводе со стороны катушки есть и с какой стороны вырывает?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
NEVADA | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 21:05 | Сообщение # 786 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Ребята, подскажите может у кого такое было, когда выворачиваешь руль влево или вправо и трогаешся или поворачиваешь на скорости в передку слышится не приятный звук типа "тук-тук" и такой же звут происходит когда тормозиш на повороте. Если кто в курсе подскажите что это может быть. По ходовке поменяно: сайленты, рулевые тяги, наконечники, шаровые, втулки стабилизатора (500 км назад), стойки и пружины (3000 км назад). Единственное не менял опоры стойки и опорные подшипники, может проблема в них???? На опорах отверстие куда вставляется шток стойки не круглое, а чуть овальное
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 21:47 | Сообщение # 787 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (NEVADA) Ребята, подскажите может у кого такое было, когда выворачиваешь руль влево или вправо и трогаешся или поворачиваешь на скорости в передку слышится не приятный звук типа "тук-тук" и такой же звут происходит когда тормозиш на повороте. Если кто в курсе подскажите что это может быть. По ходовке поменяно: сайленты, рулевые тяги, наконечники, шаровые, втулки стабилизатора (500 км назад), стойки и пружины (3000 км назад). Единственное не менял опоры стойки и опорные подшипники, может проблема в них???? На опорах отверстие куда вставляется шток стойки не круглое, а чуть овальное О у меня сейчас такая же фигня,но я думаю что это левая наружная граната уже гавкнула,бо если выжать сцепление то этот стук пропадает
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
NEVADA | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 22:45 | Сообщение # 788 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Цитата (ден88) О у меня сейчас такая же фигня,но я думаю что это левая наружная граната уже гавкнула,бо если выжать сцепление то этот стук пропадает так у меня с обеих сторон, и привода менялись оба где то 10 000 км назад я особо на ней не гарцую и не шлифовал ниразу. Даже бывает что когда прямо руль стоит то также слышно стук. Мне в магазине говорил продавец, что это может быть из за опоры двигателя..... но я сомневаюсь
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 23:01 | Сообщение # 789 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (NEVADA) ак у меня с обеих сторон, и привода менялись оба где то 10 000 км назад я особо на ней не гарцую и не шлифовал ниразу. Даже бывает что когда прямо руль стоит то также слышно стук. Мне в магазине говорил продавец, что это может быть из за опоры двигателя..... но я сомневаюсь ну а когда сцепление выжимаешь звук пропадает?у меня тож иногда этот звук появляется когда и в право руль крутишь,но звук этот однозначно чётко слышно с левой стороны,при чём чем больше газу даёшь тем интенсивней становиться этот звук а как только сцепление выжимаешь то сразу пропадает!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
NEVADA | Дата: Вторник, 10.09.2013, 12:19 | Сообщение # 790 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Цитата (ден88) ну а когда сцепление выжимаешь звук пропадает?у меня тож иногда этот звук появляется когда и в право руль крутишь,но звук этот однозначно чётко слышно с левой стороны,при чём чем больше газу даёшь тем интенсивней становиться этот звук а как только сцепление выжимаешь то сразу пропадает! не у меня такого нет, у меня когда трогаешся и тормозишь с вывернутым рулем влево или вправо.
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
touareg | Дата: Вторник, 10.09.2013, 18:54 | Сообщение # 791 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Цитата (Ayrsenn) Ребят возвращался домой появилась такая беда по всему кузову идет мелкая( в плане амплитуды), но сильная вибрация особенно когда разгружаешь кпп и стоишь на хх.. Вибрация очень ощущаеся на ручке кпп, по ощущениям и чтоб вам было понятней она такая же как на современных мобилах выиброзвонок))) Не знаю на что и грешить .. подушку двигуна или коробки это надо смотреть сам понимаю, но вдруг у кого была такая бяка уже)) да кстати прикладывая ухо к ручке кпп слышу как работает двигатель всего его малейшие поползновения))
Была такая шняга. Оказалось глючила свеча и двиг троил. Поменял свечи и все пропало.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 11.09.2013, 09:51 | Сообщение # 792 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| NEVADA, Проверяй подушки двигателя,особенно противоположные от стороны поворота.И проверить в каком состоянии они скорей всего сможешь только сняв их,когда двиг давит на них своим весом,кажется что они в порядке,и видно только совсем конченные
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Среда, 11.09.2013, 09:53 |
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 11.09.2013, 17:29 | Сообщение # 793 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Цитата (NEVADA) так у меня с обеих сторон, и привода менялись оба где то 10 000 км назад я особо на ней не гарцую и не шлифовал ниразу. Даже бывает что когда прямо руль стоит то также слышно стук. Мне в магазине говорил продавец, что это может быть из за опоры двигателя..... но я сомневаюсь на счёт полуосей если бы я услышал на самой машине, то я б тебе сказал точно полуось это или нет - уже прошёл это. Просто звуки надо слышать в реальности. А так тебе особо никто ничего не скажет !!! - только посоветовать на что обратить внимание...Добавлено (11.09.2013, 17:29) ---------------------------------------------
Цитата (pens) всем привет.все в норме и подушки и сайленты и контакты менял ремень ГРМ и после этого начались чудеса привязываю пластиковым хомутом для проводов и все равно вырывает со своей старой машины поставил коммутатор и релюшки все тоже самое барабашка завелся в машине.помогите разобраться за 30 летводительского стажа впервые такое встретил
Вырывает из-за короткого провода, т.к. двигатель вибрирует очень сильно, когда работает. Там, как Андрюха сказал, должна стоять со стороны коммутатора защёлка на проводе. Он не должен выпадать !!! У тебя похоже провода не соответствуют родным. С родными проводами всё нормально держится !!! Сам просто занимался этим вопросом и брал в том году новые. Подбирать с совдепии (типа ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ) не советую - качество и длина не та - а цена та же !!!!!!!!!!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 11.09.2013, 19:42 | Сообщение # 794 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Vov@n) Вырывает из-за короткого провода, т.к. двигатель вибрирует очень сильно, когда работает. у меня например двиг не вибрирует, только на холостых легкая вибрация есть, а на оборотах вибрации нет вообще. и провод стоял жигулевский, без защелок и практически впритык по длине - ничего не выпадало. и с какого бодуна у человека провод резко укоротился? раньше было нормально, а после замены ремня ГРМ начал выпадать провод, причем только в движении? ерунда полная.
pens, сними капот и проедся - тебе будет видно что творится под капотом и почему вырывает провод. а так получается гадание какое-то
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 11.09.2013, 19:50 | Сообщение # 795 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) pens, сними капот и проедся - тебе будет видно что творится под капотом и почему вырывает провод. а так получается гадание какое-то
так это полная проверка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это наглядное пособие !!!!!!!!!!!!!!!!Добавлено (11.09.2013, 19:50) ---------------------------------------------
Цитата (kipiaop) и с какого бодуна у человека провод резко укоротился?
из-за дикой вибрации !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |