Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Vov@n | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 18:43 | Сообщение # 1141 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Ну наверное когда даёшь обороты, то тогда соответственно и температура металла и масла растёт. Температура масла может и не будет влиять, а вот металл где-то расширяется и затрудняет работу. Может кольца греются ? Так ты кольца новые вкинул ? Может притрутся и будет всё ок ? Та врядли, давно бы уже притёрлись при таком пробеге. Я ничего не скажу по притиранию колец. Мы на вазах ставили ремонтные кольца с поршнями в расточенный двигатель и ничего подобного не было.
А кольца правильно подобрали ? Может где-то провтыкали с кольцами, а точнее с размерами ?
Я перечитал твой вопрос сначала и увидел вот такое, что ты положил два стартера. Вопрос: а почему они лягли ? Наверное, что всё-таки где-то что-то клинит ?! Ну не могут стартеры лечь просто так из-за лёгкого перегрева. Или ты ооооочень долго ими маслал ? Мне чего-то кажется, что всё-таки где-то затруднён ход цилиндро-поршневой группы, в том числе распредвал и коленвал (ну ладно, распредвал может и не причём, т.к. у нас ремень, а не цепь, но вот коленвал с шатунами). Шатуны с поршнями снимали как я понял и может с вкладышами что-то не то. Моментом затягивали, как положено ??? Может где-то недотянули ? Если недотянули, то будет подклинивать шатун/вкладыш. Опять же, долго бы ты не прокатался.
Давление масла в норме ??? Или у тебя негде смотреть ? Шатуны и ответные части шатунов (не знаю как называются, кажется крышки) правильно поставили ? Не поменяли местами и поршня правильно смотрят ? И ещё вопрос: до этого твоего ремонта головы и замены колец было всё нормально ? Если было всё хорошо, то тогда либо голова, что врядли, либо где-то не так цилиндро-поршневую группу собрали. Ну если не трогали больше ничего по двигателю и не снимали его, то тогда смотри там, где последний раз ремонтировали, а это голова и все работы, которые связаны с заменой колец.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 27.07.2015, 19:50 |
|
| |
vova21011 | Дата: Вторник, 28.07.2015, 20:47 | Сообщение # 1142 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Не знаю как на движке 1.7 но на 2.0 2.2 и 2.1 дизель чтобы поменять кольца нужно почти полностью разобрать двиг вытащить гильзы вместе с шатунами, иначе маслосъемные кольца не заменить. По поводу проблем с самим двигателем очень маловероятно уже давно бы застучал. Был у меня случай на жигулях делал двиг мне чуть не доточили одну шатунную шейку, так двг работал чуть больше грелся стучали клапана как в нагрузку постоянно работал но уже километров через 200 робота выровнялась, и до сх пор работает нормально (машина тетки) так даже в таком состоянии стартер крутил нормально. Я думаю что проблему нужно искать: 1 в самом стартере 2 в подключении стартера проверить провода особенно масу могли плохо закрепить при ремонте или сам кабель расшатался 3 проверить как входит стартер допустим если крепежные болты меньше отверстий крепления стартер может гулять и неправильно входить в зацепление с маховиком был у меня такой случай с движком 2.1
Renault GTX 2.2 1987г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 29.07.2015, 05:51 | Сообщение # 1143 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата vova21011 (  ) Не знаю как на движке 1.7 но на 2.0 2.2 и 2.1 дизель чтобы поменять кольца нужно почти полностью разобрать двиг вытащить гильзы вместе с шатунами, иначе маслосъемные кольца не заменить. Это бред сивой кобылы!!! Это тебе так слесаря рассказывали?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
vova21011 | Дата: Среда, 29.07.2015, 06:48 | Сообщение # 1144 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Какке нафиг слесаря я всегда сам все делаю на этих двигателях поршня без гильз вытащить нельзя, шейка шатуна шире диаметра гильзы
Renault GTX 2.2 1987г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 29.07.2015, 07:06 | Сообщение # 1145 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата vova21011 (  ) Какке нафиг слесаря я всегда сам все делаю на этих двигателях поршня без гильз вытащить нельзя, шейка шатуна шире диаметра гильзы Можно было сразу уточнить!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
forhomeforwork | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 07:06 | Сообщение # 1146 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Подскажите люди. 1.7 полный инжектор. С утра очень плохой завод раза с 5,6. Это датчик детонации или холостого хода.
|
|
| |
vova21011 | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 21:46 | Сообщение # 1147 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| forhomeforwork, проверь давление в рампе
Добавлено (02.08.2015, 21:46) ---------------------------------------------
Renault GTX 2.2 1987г.
Сообщение отредактировал vova21011 - Воскресенье, 02.08.2015, 21:47 |
|
| |
Анатольевич | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 09:12 | Сообщение # 1148 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Немного вопросов от новичка:
1. Как поднять передок? Проставка? Если да от чего подойдет. Если более свежие пружины, то что ставить… от дизеля? Есть такие модификации и подходят ли. 2. Защита арок. Читал тут что на перед вроде идут от Москвича 2141, на зад от ВАЗ 2115. Последние у нас только комплектом и по цене больно. Есть еще варианты? 3. Боковые зеркала… есть альтернатива кто ставил, где взять? У нас в Харькове разборки по Рено нет ((( Я не нашел. 4. Больше 5.5 тыщ не дает крутить — горит лампа. Это так и должно быть? 5. Предхоз залил синтетику... чутка поддымливает на горячую... срочно сливать или забить и довыкатать?. 6. Сколько точно там нужно лить масла на мой 2л инжектор (не моно). Предхоз сказал что 6.5.
|
|
| |
Sokol | Дата: Пятница, 04.09.2015, 07:00 | Сообщение # 1149 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем Доброго времени суток! Я новичок не только на форуме, но и как владелец рено 21 в том числе. Достался мне данный девайс три месяца назад в счет долга от одного прохиндея. Т.к. ездить слава богу есть на чем, думал продать по быстрому. Вид она имела зачюханый и грустный, помыл, полирнул, выставил на продажу. И поставил в гараж. Спустя время свою машину поставил на ТО на неделю. Решил у жены машину не забирать а поездить на ренухе. Какого же было мое удивление от двигла (пробег 513000, масло как смола было), который выдавал в пол газа чудеса.... Потестировал я ее неделю, порылся в нете, и возникло у меня желание оставить машинку себе и сделать из нее приятное полуспортивное средство передвижения. Что касается переделок кузова, подвески - здесь понятно и просто. А вот по модернизации двигателя - я полный профан.... Посему зарегился на данном форуме и прошу Вас друзья помочь советом Что И Как и счего начать.. Двигатель F2N карб. Срождения с ним ничего не делалось (мотористы смотрели - сказали даже голову не снимали) Есть ряд вопросов: 1. Как увеличить мощность и стоит ли это делать? 2. Стоит ли менять карб на инжектор и какой вариант лучше? 3. Есть ли смысл в установке турбинки (для кратковременного увеличения мощи)? 4. и еще миллион вопросов.
Буду признателен за помощь в теории и практические моветы!!!
Renault 21, 1986 г.в., F2N C710, карб родной, L482
|
|
| |
tv | Дата: Пятница, 04.09.2015, 13:36 | Сообщение # 1150 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Анатольевич,
Цитата Анатольевич (  ) 1. Как поднять передок? Проставка? Если да от чего подойдет. Если более свежие пружины, то что ставить… от дизеля? Есть такие модификации и подходят ли. Зачем? Если просел то пружины надо новые ставить (себе не менял, не подскажу). Про проставки обсуждали в какой-то тебе, поищи по слову проставки на сайте через поисковик.
Цитата Анатольевич (  ) 2. Защита арок. Читал тут что на перед вроде идут от Москвича 2141, на зад от ВАЗ 2115. Последние у нас только комплектом и по цене больно. Есть еще варианты? От чего подходят незнаю, себе полностью залью жидкими подкрылками от Henkel, не дешево, около 400 грн за крыло, зато капитально.
Цитата Анатольевич (  ) 3. Боковые зеркала… есть альтернатива кто ставил, где взять? У нас в Харькове разборки по Рено нет ((( Я не нашел. Разборки не обязательно должны быть в твоем городе, сейчас все высылается интаймом или новой почтой. - Можешь посмотреть темы по разборкам авто у нас на форуме, разбирают универсал и хетчбэк - Например можешь позвонить Васе 050 пять 83 восемь 108, к нему с форума часто обращаются - AutoFrance разборка Киев 067 пять три три 2222 - поискать на olx "рено 21 зеркало" - другие разборки, форумы, объявления
Цитата Анатольевич (  ) 4. Больше 5.5 тыщ не дает крутить — горит лампа. Это так и должно быть? хз, у меня пока карбюратор, отсечки это инжевая тема
Добавлено (04.09.2015, 13:06) --------------------------------------------- Анатольевич,
Цитата Анатольевич (  ) 5. Предхоз залил синтетику... чутка поддымливает на горячую... срочно сливать или забить и довыкатать?. Тут в основном полусинтетику льют, почитай тему по выбору масла, в поисковике google или yandex поиск по сайту renault21.ucoz.ua "масло" Я себе после минералки Shell Helix 10w40 залил полусинтетику Helix HX7, так все течи масла усилились, пришлось менять кучу сальников.
По синтетике хз, дым это еще может быть и тосол, не только масло. Обычно на сто есть индикаторы, накручивают вместо пробки расширительного бачка и ждут посветлеет раствор или нет. Если посветлел, значит в бачке есть CO, а значит прокладка ГБЦ не держит. Если масло уходит и нет течей, то значит масло в цилиндры попадает, я не спец в этом, но обычно это или кольца или маслосьемные колпачки.
Цитата Анатольевич (  ) 6. Сколько точно там нужно лить масла на мой 2л инжектор (не моно). Предхоз сказал что 6.5. Сначала заполни подпись в которой укажи всю инфу по машине, как у всех здесь. Потом почитай тут: http://renault21.ucoz.ua/forum/21-222-1 Скачай книжки: http://renault21.ucoz.ua/forum/12-113-1 и http://renault21.ucoz.ua/forum/12-3-1
В них есть по каждому типу двигателя сводки
Добавлено (04.09.2015, 13:36) --------------------------------------------- Sokol, Привет, добро пожаловать Цитата Sokol (  ) Двигатель F2N карб. Срождения с ним ничего не делалось (мотористы смотрели - сказали даже голову не снимали) Сделай подпись с техническим описанием авто, как у остальных. Будет проще помогать. Какой именно двигатель? Кузов? Карбюратор родной или вазовский уже стоит?
у меня двиг F2N 710, поищи табличку на двигателе или на левом правом стакане, там будет и номер кузова на элипсной табличке например L482, карб проще всего определить по воздухану. Если воздухан стоит пластиковый элипсоидной формы над двигателем, то это родной карбюратор, если москвичевская черепашка или вазовская кастрюля, то уже не родной.
Судя по тому что двиг у тебя F2N то это 1.7, спортивным авто тяжело назвать конечно но с завода 90 л.с. выдавал
Цитата Sokol (  ) 1. Как увеличить мощность и стоит ли это делать? Я этим не занимался, думаю здесь по аналогии с вазами о которых куча инфы, расточка, облегченные поршня и тп.. Но есть ли в этом смысл? Ресурс движка уменьшится, возни много, а выхлоп не известно. Тут у нас есть люди, которые подумывают поставить F3R 2.0 от наследницы рено 21 - лагуны. Он поперечный, должен встать нормально на подрамник и привода должны подойти, только выпускной коллектор нужно будет переделать, насколько говорил Андрюха, не влезет. Тут хоть знаешь что выйдет в итоге. Ну или еще более современный двигатель пробовать свапнуть, но будет много переделок скорее всего, и не выгодно по средствам выходит.
Цитата Sokol (  ) 2. Стоит ли менять карб на инжектор и какой вариант лучше? Есть тема по этому поводу, пытайся искать инфу через поисковики по сайту. http://renault21.ucoz.ua/forum/2-22-1
Если у тебя родной карбюратор в хорошем состоянии, расход устраивает, то наверное нет. Если вазовский, то хотя бы для того чтобы зимой как белому человеку ездить стоит.
Я как раз сейчас ищу комплектующие для перехода на инжектор. Буду ставить. Андрюха уже перешел. Алекс наоборот перешел на карб, ему проже с механикой работать чем с электроникой. Вообщем кому что.
Для спортивных целей просто переход на инжектор с родными мозгами не покатит. Надо ставить мозги январь, они настраиваются, накатываются и тп. Есть куча прошивальщиков, инструкций, прошивок, видео и тп.
Цитата Sokol (  ) 3. Есть ли смысл в установке турбинки (для кратковременного увеличения мощи)? не занимался, сделаешь расскажешь
Цитата Sokol (  ) 4. и еще миллион вопросов. Многое уже обсуждалось, но искать нужно через поисковики по сайту
Советую подписываться на тему, которая интересует, только в этом случае на почту будут приходить уведомления о новых ответах. Кнопка в правом верхнем углу темы.
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
Сообщение отредактировал tv - Суббота, 05.09.2015, 10:32 |
|
| |
Sokol | Дата: Суббота, 05.09.2015, 08:14 | Сообщение # 1151 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| То: tv Спасибо за коротенькую информацию. Данные заполню, буду рыть просторы интернета и экспериментировать. О результатах буду рассказывать. Если ещё кто что подскажет буду безмерно рад.
Renault 21, 1986 г.в., F2N C710, карб родной, L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 05.09.2015, 13:23 | Сообщение # 1152 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Sokol (  ) 1. Как увеличить мощность и стоит ли это делать? 2. Стоит ли менять карб на инжектор и какой вариант лучше? 3. Есть ли смысл в установке турбинки (для кратковременного увеличения мощи)? http://www.drive2.ru/r/moskvich/4053239664633499308/ http://www.drive2.ru/r/volvo/288230376152097765/ http://www.drive2.ru/r/renault/1729382256910272677/ Прочитай это все и сделай вывод, нужно тебе это или нет. Или может проще сразу купить 2.0 Турбо и не морочить себе голову тюнихом? Еще как вариант установка 1.7 Турбо от Вольво 460 или СВАП более свежего мотора Рено.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Sokol | Дата: Суббота, 05.09.2015, 18:21 | Сообщение # 1153 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Андрюха, огромное спасибо! Изучаю
Renault 21, 1986 г.в., F2N C710, карб родной, L482
|
|
| |
vova21011 | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 11:47 | Сообщение # 1154 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Всем привет кто что посоветует сейчас закончил сварку кузова готовлю машину к покраске хочу поставить пластиковые подкрылки да не знаю какие от какой машины, думаю взять от москвича 2141 но не знаю как быть с задним арками. без подкрылок оставлять не хочу так как нет даже родных передних алюминиевых, в результате прогнил передний брызговик, порог усилитель и часть днища.
Renault GTX 2.2 1987г.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 20.10.2015, 19:53 | Сообщение # 1155 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Sokol (  ) Буду признателен за помощь в теории и практические моветы!!!
ЕСЛИ машина ездит не мешай ездить, ХОРОШ мотор. На этот мотор поставить карб. З --10. 889 .ЖИКЛЕРЫ 100\210; 145\190 и КОРОБКУ.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 20.10.2015, 20:04 |
|
| |