Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Андрюха | Дата: Пятница, 30.10.2015, 20:37 | Сообщение # 1171 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата алекс (  ) По памяти на продольниках КПП NG 9 Те же яйца, только в профиль
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
alex | Дата: Вторник, 03.11.2015, 10:04 | Сообщение # 1172 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| привет .мужики такая хрень .езжу по сухой погоде все норм.только проеду по лужам и стоит остоновитьса как машина начинает дергатьса .как потраивает.дам ей под сраку .на больших оборотах все ном.но стоит остоновитьса опять начинаетса .машина как бы задыхаетса.а по сухой погоде все ок.В чем причина???
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 03.11.2015, 10:07 | Сообщение # 1173 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Крышку распределителя зажигания посмотри в первую очередь.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
alex | Дата: Вторник, 03.11.2015, 10:27 | Сообщение # 1174 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| ставил новую. да и смотрел вроде все норм.
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
кулибин | Дата: Вторник, 03.11.2015, 13:06 | Сообщение # 1175 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| два способа вычислить- после проезда по луже остановись и проверь места, куда попала вода. И второй- ночью выбери место потемнее и при заведенной смотри под капотом - если утечка высокого- увидишь.
Рено 21 88г.карбюратор универсал
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 03.11.2015, 14:46 | Сообщение # 1176 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Как тебе коротко объяснить ? Смотри, у тебя быстрее всего при поднятии оборотов усиливается искра, т.е. больше вспышек (искр) появляется на свече за 1 секунду, а на холостых сила искры пропадает и не пробивает где-то через какую-то деталь. Не могу объяснить... Начинай искать по электрической части. Не лезь в дебри. Это может быть и провод и свеча и крышка с бегунком. Ну и что, что ты поставил новую крышку ??? Я после установки новой крышки, которая прошла 1000 или 2000 км, ужаснулся - контакты окислились. А в старой крышке уголёк залип, хотя крышку перед этим чистил (тоже около 1000 км пробежала после чистки). Начинай с искры... От сырости начинаются всякие приколы с зажиганием, а точнее с электрикой происходит что-то непонятное. Это многие знают. Ещё такое бывает: крышку и провода ВВ в темноте на микроискры проверишь и вроде всё ОК. НО !!! Тут многие не правы. Нужно обязательно снять крышку, посмотреть и прозвонить контакты крышки. Бывает крышку снимаешь, а там всё чёрное из-за уголька или контакты окислились. Провода ВВ на микроискры смотреть в темноте - это не показатель, что они целые, если микроискр не наблюдается. Их тоже нужно прозванивать. Свечи пробником протестировать на искру. Короче, там работы по электрике хватает до влезания в инжектор и т.п. Раньше сырость на совавтопроме людям покоя не давала, особенно новичкам. Сырость обычно проявлялась в зажигании, т.е. проблема была в основном в крышке трамплёра, бегунке, ВВ проводах, контактах трамблёра, катушке...и в погрызенных мышами проводах )))))
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Вторник, 03.11.2015, 15:13 |
|
| |
alex | Дата: Среда, 04.11.2015, 09:58 | Сообщение # 1177 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Все понял буду искать.всем большое спасибо
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
Спарда | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 21:21 | Сообщение # 1178 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть, после того как порвался ремень грм погнуло клапана, все поменял собрал, сперва машина завелась и проработала минут 10, после чего сама заглохла и перестала заводиться. Чихает с карбюратора и если чуть подольше крутить стартером, то огонь появляется с карбюратора на улицу.
рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
|
|
| |
vova21011 | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 21:25 | Сообщение # 1179 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| огонь из карба однозначно раннее зажигание, либо ремень перескочил либо что то с трамплером
Renault GTX 2.2 1987г.
|
|
| |
redakula | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 10:33 | Сообщение # 1180 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Спарда, Первым делом посмотреть по метках не проскочил ли ремень, может слабо новый натянул. А потом посмотреть на свечи не в масле ли, может сальники клапанов пустили, или головку слабо притянул и в цилиндры попадает масло или антифриз. Если все нормально то снять крышку разнощика и посмотреть нет ли масла там, может сальник распредвала пропускает. Зачистить контакты в крышке до метала или если они сильно окислены и после чистки есть раковины больше 1 милиметра заменить крышку на новую. Если ремень проскочил на 2 зуба или больше - есть большая вероятность повторного загиба клапанов.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
Спарда | Дата: Вторник, 17.11.2015, 09:11 | Сообщение # 1181 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Посмотрел метки совпадают, сальник распредвала не пропускает, а вот свечи стали черными и мокрыми, только понять не могу это бензин или масло, потому что пахнет бензином с 1 и 2 цилиндра, а с 3 и 4 больше маслом. И еще со старым ремнем ГРМ не мог поставить метки точно, всегда уходил на пол зуба, а с новым становится все по меткам. Число зубьев на ремне сверял одинаково, что на старом, что на новом.
рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
|
|
| |
vova21011 | Дата: Вторник, 17.11.2015, 15:53 | Сообщение # 1182 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Спарда, Померяй компресию
Renault GTX 2.2 1987г.
|
|
| |
Спарда | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 12:48 | Сообщение # 1183 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| примерно по 7- 7.5
рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
Сообщение отредактировал Спарда - Понедельник, 23.11.2015, 12:48 |
|
| |
vova21011 | Дата: Вторник, 24.11.2015, 18:27 | Сообщение # 1184 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| компрессия 7 это мало нужно снимать голову и ремонтировать либо клапана не держат либо сильная выработка поршневой, скорее всего первое. Когда разберешь проверяешь люфт поршней в гильзах для этого поднимаешь поршень в ВМТ и шатаеш из стороны в сторону если люфт есть нужен ремонт, потом головка переворачиваешь, заливаеш керосином (можно и бензином ) и смотришь будет вытекать или нет, если течет смотришь куда из какого клапана течет. Робочая компрессия 9 - 10 а хорошая 10 -12. Если сам не будешь делать проследи чтобы нормально сделали а то халтурщиков много, несколько раз приходилось переделывать движку после мотористов знакомым. Удачи
Добавлено (24.11.2015, 18:27) ---------------------------------------------
Renault GTX 2.2 1987г.
Сообщение отредактировал vova21011 - Вторник, 24.11.2015, 18:28 |
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 24.11.2015, 19:26 | Сообщение # 1185 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| мужики подскажите куда лезть и где копать!Проблема в следующем,после езды в дождь и пары нормальных луж,машина с начало при разгоне начала дёргаться и троить,а потом вообще заглохла и отказывается заводиться!не на газу,не на бензе!пробуешь завести,начинает схватывать,стреляет и глохнет!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |