RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 11.07.2025, 11:32
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
АндрюхаДата: Пятница, 30.10.2015, 20:37 | Сообщение # 1171
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата алекс ()
По памяти на продольниках КПП NG 9

Те же яйца, только в профиль biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
alexДата: Вторник, 03.11.2015, 10:04 | Сообщение # 1172
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
привет .мужики такая хрень .езжу по сухой погоде все норм.только проеду по лужам и стоит остоновитьса как машина начинает дергатьса .как потраивает.дам ей под сраку .на больших оборотах все ном.но стоит остоновитьса опять начинаетса .машина как бы задыхаетса.а по сухой погоде все ок.В чем причина???

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
Vov@nДата: Вторник, 03.11.2015, 10:07 | Сообщение # 1173
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Крышку распределителя зажигания посмотри в первую очередь.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
alexДата: Вторник, 03.11.2015, 10:27 | Сообщение # 1174
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ставил новую. да и смотрел вроде все норм.

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
кулибинДата: Вторник, 03.11.2015, 13:06 | Сообщение # 1175
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
два способа вычислить- после проезда по луже остановись и проверь места, куда попала вода. И второй- ночью выбери место потемнее и при заведенной смотри под капотом - если утечка высокого- увидишь.

Рено 21 88г.карбюратор универсал
 
Vov@nДата: Вторник, 03.11.2015, 14:46 | Сообщение # 1176
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Как тебе коротко объяснить ? Смотри, у тебя быстрее всего при поднятии оборотов усиливается искра, т.е. больше вспышек (искр) появляется на свече за 1 секунду, а на холостых сила искры пропадает и не пробивает где-то через какую-то деталь. Не могу объяснить... Начинай искать по электрической части. Не лезь в дебри. Это может быть и провод и свеча и крышка с бегунком. Ну и что, что ты поставил новую крышку ??? Я после установки новой крышки, которая прошла 1000 или 2000 км, ужаснулся - контакты окислились. А в старой крышке уголёк залип, хотя крышку перед этим чистил (тоже около 1000 км пробежала после чистки). Начинай с искры...
От сырости начинаются всякие приколы с зажиганием, а точнее с электрикой происходит что-то непонятное. Это многие знают.
Ещё такое бывает: крышку и провода ВВ в темноте на микроискры проверишь и вроде всё ОК.
НО !!! Тут многие не правы. Нужно обязательно снять крышку, посмотреть и прозвонить контакты крышки. Бывает крышку снимаешь, а там всё чёрное из-за уголька или контакты окислились. Провода ВВ на микроискры смотреть в темноте - это не показатель, что они целые, если микроискр не наблюдается. Их тоже нужно прозванивать. Свечи пробником протестировать на искру. Короче, там работы по электрике хватает до влезания в инжектор и т.п.
Раньше сырость на совавтопроме людям покоя не давала, особенно новичкам. Сырость обычно проявлялась в зажигании, т.е. проблема была в основном в крышке трамплёра, бегунке, ВВ проводах, контактах трамблёра, катушке...и в погрызенных мышами проводах )))))


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Вторник, 03.11.2015, 15:13
 
alexДата: Среда, 04.11.2015, 09:58 | Сообщение # 1177
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Все понял буду искать.всем большое спасибо

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
СпардаДата: Воскресенье, 15.11.2015, 21:21 | Сообщение # 1178
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть, после того как порвался ремень грм погнуло клапана, все поменял собрал, сперва машина завелась и проработала минут 10, после чего сама заглохла и перестала заводиться. Чихает с карбюратора и если чуть подольше крутить стартером, то огонь появляется с карбюратора на улицу.

рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
 
vova21011Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 21:25 | Сообщение # 1179
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
огонь из карба однозначно раннее зажигание, либо ремень перескочил либо что то с трамплером

Renault GTX 2.2 1987г.
 
redakulaДата: Понедельник, 16.11.2015, 10:33 | Сообщение # 1180
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Спарда, Первым делом посмотреть по метках не проскочил ли ремень, может слабо новый натянул. А потом посмотреть на свечи не в масле ли, может сальники клапанов пустили, или головку слабо притянул и в цилиндры попадает масло или антифриз. Если все нормально то снять крышку разнощика и посмотреть нет ли масла там, может сальник распредвала пропускает. Зачистить контакты в крышке до метала или если они сильно окислены и после чистки есть раковины больше 1 милиметра заменить крышку на новую. Если ремень проскочил на 2 зуба или больше - есть большая вероятность повторного загиба клапанов.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
СпардаДата: Вторник, 17.11.2015, 09:11 | Сообщение # 1181
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрел метки совпадают, сальник распредвала не пропускает, а вот свечи стали черными и мокрыми, только понять не могу это бензин или масло, потому что пахнет бензином с 1 и 2 цилиндра, а с 3 и 4 больше маслом. И еще со старым ремнем ГРМ не мог поставить метки точно, всегда уходил на пол зуба, а с новым становится все по меткам. Число зубьев на ремне сверял одинаково, что на старом, что на новом.

рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
 
vova21011Дата: Вторник, 17.11.2015, 15:53 | Сообщение # 1182
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спарда, Померяй компресию

Renault GTX 2.2 1987г.
 
СпардаДата: Понедельник, 23.11.2015, 12:48 | Сообщение # 1183
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
примерно по 7- 7.5

рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710

Сообщение отредактировал Спарда - Понедельник, 23.11.2015, 12:48
 
vova21011Дата: Вторник, 24.11.2015, 18:27 | Сообщение # 1184
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
компрессия 7 это мало нужно снимать голову и ремонтировать либо клапана не держат либо сильная выработка поршневой, скорее всего первое. Когда разберешь проверяешь люфт поршней в гильзах для этого поднимаешь поршень в ВМТ и шатаеш из стороны в сторону если люфт есть нужен ремонт, потом головка переворачиваешь, заливаеш керосином (можно и бензином ) и смотришь будет вытекать или нет, если течет смотришь куда из какого клапана течет. Робочая компрессия 9 - 10 а хорошая 10 -12. Если сам не будешь делать проследи чтобы нормально сделали а то халтурщиков много, несколько раз приходилось переделывать движку после мотористов знакомым. Удачи

Добавлено (24.11.2015, 18:27)
---------------------------------------------


Renault GTX 2.2 1987г.

Сообщение отредактировал vova21011 - Вторник, 24.11.2015, 18:28
 
ден88Дата: Вторник, 24.11.2015, 19:26 | Сообщение # 1185
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
мужики подскажите куда лезть и где копать!Проблема в следующем,после езды в дождь и пары нормальных луж,машина с начало при разгоне начала дёргаться и троить,а потом вообще заглохла и отказывается заводиться!не на газу,не на бензе!пробуешь завести,начинает схватывать,стреляет и глохнет!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz