Бензонасос
|
|
satush | Дата: Вторник, 01.03.2011, 14:05 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Если будешь ставить от Запорожца,то обратку подключать вообще не нужно,он качает по мере необходимости,а так будет все время перекачивать бензин и ему от этого будет только хуже. Да, об этом я как-то не подумал. Спасибо за совет. Осталось только найти БН )
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 01.03.2011, 18:52 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| satush, С обраткой всё довольно просто,посмотри как устроена она на совдеповских Солексах.Я ничего не переделывал в свом карбе,так как я вместо родного Солекса установил совдеповский,и там она стоит стандартно с завода.Грубо говоря до поплавковой камеры врезан штуцер с тонким проходным сечением отверстия прямо рядом со штуцером подачи бенза от БН,так вот когда камера наполняется бензом ,игла закрывает проход и в небольшой камере перед иглой начинает создаваться давление качаемого бенза,он начинает перепускаться через калиброванное отверстие штуцера обратки,обратно в бак.У меня стоял ЭБН Пиербург,так вот с ним ни разу не было проблем,в плане что бы из карба начало выдавливать или тек бензин.Всё всегда было окей.В принципе можно не врезать штуцер обратки в сам карб,а поставить тройничёк Т-образный прямо на входе бенза в карб.Само собой одно отверстие в тройнике надо откалибровать.Для этого надо будет померить сечение в совдеповском Солексе.Этот способ мне кажется довольно простым и не надо ничего сверлить.Да и для эксперимента копейки всё стоит,тройничёк рублей 10,да по диаметру тройничка изготовить жиклерчик,тоже копейки.Да,и как моё мнение,лучше уж взять ЭБН скажем от фирмы АТС(япония,по крайней мере половина всех япошек катаются с насосами этой фирмы и никто не жалуется,у меня в Мицухе тоже ентой конторы стоит) он стоит около 1000р,чем искать Б/У ЭБН от запора,не извесно в каком он состоянии будет,и глотал ли он воздух,а как всем известно для любого ЭБНа это смерти подобно.Вот и думайте??? Взять новый и забыть на долго,или взять Б/У и гадать на сколько его хватит,а еще хуже встать где-то посреди поля,туда 500 и обратно 500...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 01.03.2011, 19:19 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Запоровский это насколько я знаю не бензонасос, а от печки.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 01.03.2011, 19:38 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) Запоровский это насколько я знаю не бензонасос, а от печки. Бензонасос печки,он электрический диафрагменного типа,и воздух ему не помеха.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 01.03.2011, 19:56 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ser26) туда 500 и обратно 500... Владимир Семёнович....)))) - уважаю его!!!!Добавлено (01.03.2011, 20:56) ---------------------------------------------
Quote (ser26) Взять новый и забыть на долго,или взять Б/У и гадать на сколько его хватит +1, думаю, что такие запчасти только новые стоит брать!!! Это не ручка от двери
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 01.03.2011, 20:10 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| red, Андрюха, Да вы совершенно правы,он от печки запора.Да он диафрагменного типа и вроде как формально не особо грозит ему хапанье воздуха,но вот только я заметил,что после бензина все резинки и прокладки попадая на воздух становятся колом или хрупкими.Да и печкой на запоре не предпологалось пользоваться постоянно,да еще и с разной нагрузкой на насос.Отсюда вывод,что в некоторых моментах его производительности могёт и не хватать. beer, Вот-вот и я такого мнения,что если уж меняешь конструкцию заводскую и начинаешь колхозить что-то своё в замен штатного,то как минимум,это не должно уступать по надежности и ремонтопригодности заводскому,а лучше что бы превышало,что бы труд и деньги не были вложены напрасно,а авто не подвело в трудных условиях или тем более в обыденных.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
satush | Дата: Среда, 02.03.2011, 07:36 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Нашел вот про АТС http://www.sizov.org/audi/report/pump.htm Наверное лучше денег подкопить и купить Пиербург. Правильно говорят скупой платит дважды. А сечение обратки я думаю мона подсмотреть на собственно родном БН.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 02.03.2011, 08:48 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| satush, Ну,не знаю,не знаю.Я бы для начала поинтересовался как его эксплуатировали???Дело в том что все ЭБН такого типа,СМАЗЫВАЮТСЯ и ОХЛАЖДАЮТСЯ бензином проходящих через них,потому то они и боятся попадания воздуха.Стоит тоько один два раза им завоздушится(хапнуть воздуха) как они практически сразу греются и заклинивают.Так вот поэтому в инструкции ко всем инжевым машинам написано,что эксплуатация авто не желательна,когда в баке начинает гореть(не мигать) лампа резерва или когда в баке менее 10л топлива.Так вот может быть этот чел привык от бедности заправляться по 10л???Не мудрено такому случится,с таким успехом у него и следующий насос сгорит...Когда в баке мало топлива оно имеет свойство плискаться в баке,отсюда и завоздушивание,особенно в гористой местности.У меня кент поставил в моторный отсек на Рено-11,по моему примеру ЭБН от Волги(выносного типа),там давление побольше выдает,так как он установил себе вместо карба инжектор.Так вот на холодную работало всё отлично,как только покатаешься по лету немного начинала машинка тупить и останавливаться,а если заглушил то минимум надо пол часа,пока не остынет двиг,потом все нормально опять.Что мы только не делали,и на мотрчик ХХ грешили и на катуху,и на датсик заслонки.А потом облили холодной водой случайно ЭБН с бутылки и опа завелась.Перенесли ЭБН под днище,ближе к задним колёсам и баку,и сразу как отшептало раз и навсегда,больше таких глюков не было не разу.Машинку он уже продал,но у предыдущего хозяина тоже нет проблем...Сейчас у кента Лагуна-2.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
satush | Дата: Пятница, 25.03.2011, 14:36 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (ser26) лучше уж взять ЭБН скажем от фирмы АТС(япония,по крайней мере половина всех япошек катаются с насосами этой фирмы Вот на екзисте нашел АТС насосы , но не понятно они это или нет. Есть только фото и больше никаких данных.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
satush | Дата: Пятница, 25.03.2011, 14:44 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| и вообще, я так понял давление БН должно быть 0,35 бар, а на екзисте везде написано 3 бар! Получается эти БН вообще не подходят?
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:44 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (satush) и вообще, я так понял давление БН должно быть 0,35 бар, а на екзисте везде написано 3 бар! Получается эти БН вообще не подходят? Это от моновпрыска,ищи на 1 бар или меньше.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
satush | Дата: Вторник, 29.03.2011, 07:39 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Заказал на Екзисте ATS 44051. По каталогу ATS написано 0.1 бар и вроде как он специально для карбовых авто. Такой агрегат как раз и ставился на старые япошки, и на аудюхи кажися. Как придет буду ставить
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:36 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| уже 2 дня сильно гудит бензонасос, не знаю что делать фильтр менялся 2-3 месяца назад, регулятор давления топлива тоже почти новый, жигулёвский... где копать?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Четверг, 31.03.2011, 22:37 |
|
| |
beer | Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:46 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) сильно гудит бензонасос бензонасос воздух "хватал"? Сколько его эксплуатируешь?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 31.03.2011, 23:03 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| beer, было один раз но давно... сколько машина у меня, а до этого - без понятия... может это родной насос ещё
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |