RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 03.12.2024, 18:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Бензонасос
satushДата: Вторник, 01.03.2011, 14:05 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Если будешь ставить от Запорожца,то обратку подключать вообще не нужно,он качает по мере необходимости,а так будет все время перекачивать бензин и ему от этого будет только хуже.

Да, об этом я как-то не подумал. Спасибо за совет. Осталось только найти БН )


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
ser26Дата: Вторник, 01.03.2011, 18:52 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
satush, С обраткой всё довольно просто,посмотри как устроена она на совдеповских Солексах.Я ничего не переделывал в свом карбе,так как я вместо родного Солекса установил совдеповский,и там она стоит стандартно с завода.Грубо говоря до поплавковой камеры врезан штуцер с тонким проходным сечением отверстия прямо рядом со штуцером подачи бенза от БН,так вот когда камера наполняется бензом ,игла закрывает проход и в небольшой камере перед иглой начинает создаваться давление качаемого бенза,он начинает перепускаться через калиброванное отверстие штуцера обратки,обратно в бак.У меня стоял ЭБН Пиербург,так вот с ним ни разу не было проблем,в плане что бы из карба начало выдавливать или тек бензин.Всё всегда было окей.В принципе можно не врезать штуцер обратки в сам карб,а поставить тройничёк Т-образный прямо на входе бенза в карб.Само собой одно отверстие в тройнике надо откалибровать.Для этого надо будет померить сечение в совдеповском Солексе.Этот способ мне кажется довольно простым и не надо ничего сверлить.Да и для эксперимента копейки всё стоит,тройничёк рублей 10,да по диаметру тройничка изготовить жиклерчик,тоже копейки.Да,и как моё мнение,лучше уж взять ЭБН скажем от фирмы АТС(япония,по крайней мере половина всех япошек катаются с насосами этой фирмы и никто не жалуется,у меня в Мицухе тоже ентой конторы стоит) он стоит около 1000р,чем искать Б/У ЭБН от запора,не извесно в каком он состоянии будет,и глотал ли он воздух,а как всем известно для любого ЭБНа это смерти подобно.Вот и думайте??? wink Взять новый и забыть на долго,или взять Б/У и гадать на сколько его хватит,а еще хуже встать где-то посреди поля,туда 500 и обратно 500...

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
redДата: Вторник, 01.03.2011, 19:19 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Запоровский это насколько я знаю не бензонасос, а от печки.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Вторник, 01.03.2011, 19:38 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
Запоровский это насколько я знаю не бензонасос, а от печки.

Бензонасос печки,он электрический диафрагменного типа,и воздух ему не помеха.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Вторник, 01.03.2011, 19:56 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ser26)
туда 500 и обратно 500...

Владимир Семёнович....)))) - уважаю его!!!!

Добавлено (01.03.2011, 20:56)
---------------------------------------------

Quote (ser26)
Взять новый и забыть на долго,или взять Б/У и гадать на сколько его хватит

+1, думаю, что такие запчасти только новые стоит брать!!! Это не ручка от двери


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Вторник, 01.03.2011, 20:10 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
red, Андрюха, Да вы совершенно правы,он от печки запора.Да он диафрагменного типа и вроде как формально не особо грозит ему хапанье воздуха,но вот только я заметил,что после бензина все резинки и прокладки попадая на воздух становятся колом или хрупкими.Да и печкой на запоре не предпологалось пользоваться постоянно,да еще и с разной нагрузкой на насос.Отсюда вывод,что в некоторых моментах его производительности могёт и не хватать.

beer, Вот-вот и я такого мнения,что если уж меняешь конструкцию заводскую и начинаешь колхозить что-то своё в замен штатного,то как минимум,это не должно уступать по надежности и ремонтопригодности заводскому,а лучше что бы превышало,что бы труд и деньги не были вложены напрасно,а авто не подвело в трудных условиях или тем более в обыденных.


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
satushДата: Среда, 02.03.2011, 07:36 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашел вот про АТС http://www.sizov.org/audi/report/pump.htm
Наверное лучше денег подкопить и купить Пиербург. Правильно говорят скупой платит дважды. А сечение обратки я думаю мона подсмотреть на собственно родном БН.


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
ser26Дата: Среда, 02.03.2011, 08:48 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
satush, Ну,не знаю,не знаю.Я бы для начала поинтересовался как его эксплуатировали???Дело в том что все ЭБН такого типа,СМАЗЫВАЮТСЯ и ОХЛАЖДАЮТСЯ бензином проходящих через них,потому то они и боятся попадания воздуха.Стоит тоько один два раза им завоздушится(хапнуть воздуха) как они практически сразу греются и заклинивают.Так вот поэтому в инструкции ко всем инжевым машинам написано,что эксплуатация авто не желательна,когда в баке начинает гореть(не мигать) лампа резерва или когда в баке менее 10л топлива.Так вот может быть этот чел привык от бедности заправляться по 10л???Не мудрено такому случится,с таким успехом у него и следующий насос сгорит...Когда в баке мало топлива оно имеет свойство плискаться в баке,отсюда и завоздушивание,особенно в гористой местности.У меня кент поставил в моторный отсек на Рено-11,по моему примеру ЭБН от Волги(выносного типа),там давление побольше выдает,так как он установил себе вместо карба инжектор.Так вот на холодную работало всё отлично,как только покатаешься по лету немного начинала машинка тупить и останавливаться,а если заглушил то минимум надо пол часа,пока не остынет двиг,потом все нормально опять.Что мы только не делали,и на мотрчик ХХ грешили и на катуху,и на датсик заслонки.А потом облили холодной водой случайно ЭБН с бутылки и опа завелась.Перенесли ЭБН под днище,ближе к задним колёсам и баку,и сразу как отшептало раз и навсегда,больше таких глюков не было не разу.Машинку он уже продал,но у предыдущего хозяина тоже нет проблем...Сейчас у кента Лагуна-2.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
satushДата: Пятница, 25.03.2011, 14:36 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
лучше уж взять ЭБН скажем от фирмы АТС(япония,по крайней мере половина всех япошек катаются с насосами этой фирмы

Вот на екзисте нашел АТС насосы

, но не понятно они это или нет. Есть только фото

и больше никаких данных.
Прикрепления: 0411148.jpeg (2.5 Kb) · 8273415.jpg (49.8 Kb)


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
satushДата: Пятница, 25.03.2011, 14:44 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
и вообще, я так понял давление БН должно быть 0,35 бар, а на екзисте везде написано 3 бар! Получается эти БН вообще не подходят?
Прикрепления: 4330205.jpg (24.1 Kb)


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
АндрюхаДата: Пятница, 25.03.2011, 18:44 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (satush)
и вообще, я так понял давление БН должно быть 0,35 бар, а на екзисте везде написано 3 бар! Получается эти БН вообще не подходят?

Это от моновпрыска,ищи на 1 бар или меньше.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
satushДата: Вторник, 29.03.2011, 07:39 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Заказал на Екзисте ATS 44051. По каталогу ATS написано 0.1 бар и вроде как он специально для карбовых авто. Такой агрегат как раз и ставился на старые япошки, и на аудюхи кажися. Как придет буду ставить biggrin

Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
esoxxxДата: Четверг, 31.03.2011, 22:36 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
уже 2 дня сильно гудит бензонасос, не знаю что делать sad фильтр менялся 2-3 месяца назад, регулятор давления топлива тоже почти новый, жигулёвский... где копать?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Четверг, 31.03.2011, 22:37
 
beerДата: Четверг, 31.03.2011, 22:46 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
сильно гудит бензонасос

бензонасос воздух "хватал"?
Сколько его эксплуатируешь?


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Четверг, 31.03.2011, 23:03 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
beer, было один раз но давно...
сколько машина у меня, а до этого - без понятия... может это родной насос ещё


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz