Бензонасос
|
|
ser26 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 20:55 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Quote (red) Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь, пожалуйста. Когда гудит - это хорошо. Вот если ключ повернул, а он не загудел - это гораздо хуже. Думаю тут все с этим тезисом согласны Но,громкость его работы имеет разницу,и вот это уже заставляет что звук звуку рознь.Когда все ок с ЭБНом он работает практически не слышно и не заметно,а вот когда начинает гудеть так,что двигла не слышно,вот тут ужо надо бы призадуматься с чего бы это???
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 01.04.2011, 21:06 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (red) Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь, пожалуйста. Когда гудит - это хорошо. Вот если ключ повернул, а он не загудел - это гораздо хуже. Спорить безполезно! Раз батя сказал
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:08 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Согласен
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 10.08.2011, 09:21 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Вот такое, машінку уже подготовил к варке, собрал, а тут такая засада .
Вчера еще все работало, так как заводил, сегодня просто насос не работает.
Что посоветуете?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Мараудер | Дата: Среда, 10.08.2011, 09:34 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| а напруга на него точно подается? а то может где проводок нечаянно отцепили. всяко бывает.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:12 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Как раз хочу проверить сегодня, потому и спрашываю что бы наметить план работ.
1. Где топливное реле находится? У меня 2 каких то реле около БЕУ (около акумулятора), по ходу одно из них основное реле, а второе топливное? Правильно? 2. Если я поворачиваю ключ зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ, ТО: - включается одно реле (наверное основное); - должно включится реле насоса на 1 секунду тоесть тоже должно щелкнуть реле, правильно? (не щолкает, раньше не слушал, так что не знаю должно ли)?Добавлено (10.08.2011, 15:02) --------------------------------------------- Подскажыте, интересует самое главное, должно ли реле бензонасоса при зажигании щолкать, то что окооло акумулятора? Добавлено (10.08.2011, 23:39) --------------------------------------------- Проблема найдена - реле насоса. Если по нему постучать то некоторое время работает. Если заглушить, опять глухо - постучишь снова работает. Завтра закажу на розборке. А я то думал... Добавлено (13.08.2011, 21:12) --------------------------------------------- Реле поменял - все чики
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
Сообщение отредактировал AleksHr - Среда, 10.08.2011, 10:39 |
|
| |
Сандро | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 06:25 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Всем привет. я востанавливал свой насос так: Разрезал развальцовкуна наждаке.(на токарном от соприкосновения с резцом -прокручивалась).Мембрана оказалась в хорошем состоянии.просто высохло резиновое колечко и бензин перекачивался туда сюда в обход клапанов.Подобрал колечко масло стойкое.Выточил 2 фланца.просверлил 8 отверстий под М4.Пока ещё не испытывал-стоит электрический.
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:12 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Сандро, Ну,что же,молодец,все аккуратно и грамотно,но как мое мнение,если стоит электрический насос,то лучше его и оставить,так как механика так классно и удобно работать не будет никогда.К примеру для того,что бы подкачать топливо,особенно зимой,надо крутить двиг стартером,а с электро подождал 5 сек. и готово карб уже полный,при холодном пуске гораздо легче завести зимой.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Сандро | Дата: Четверг, 22.09.2011, 04:23 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| У меня электрический стоит наверное высоко (на уровне карба) и после двух дней топливо уходит и долго в холостую щёлкает пока захватит топливо.Наверное нужно клапан или ресивер какойто ставить?А этот насос я просто так востановил.Жалко выбрасывать.да и интересно внутрь заглянуть.
|
|
| |
satush | Дата: Четверг, 22.09.2011, 07:06 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Сандро) У меня электрический стоит наверное высоко (на уровне карба) и после двух дней топливо уходит и долго в холостую щёлкает пока захватит топливо.Наверное нужно клапан или ресивер какойто ставить?А этот насос я просто так востановил.Жалко выбрасывать.да и интересно внутрь заглянуть. А что за насос у тебя и на какое давление?
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 22.09.2011, 07:56 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (satush) А что за насос у тебя и на какое давление? Ну если Щелкает,то сто пудов от печки Запорожца.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Сандро | Дата: Четверг, 22.09.2011, 17:57 | Сообщение # 72 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Андрюха, Нет не от Запорожца.Стоит импортный без названия.Вот похож на этот-только без наклейки. satush, про давление не скажу.Наверное небольшое.Снимал шланг на ходу-брызгает примерно как механический.
|
|
| |
red | Дата: Среда, 05.10.2011, 22:34 | Сообщение # 73 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Сандро) Стоит импортный без названия. Два вопроса: 1. Сколько денег стоит? 2. Если пережать трубку входа или выхода, он перестаёт качать?
По поводу насоса от Запора - нарыл такую вот схемку, якобы чтобы не подгорали контакты. Что скажете? (особенно Андрюха ) http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name=8&file=nad-ben.shtml
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 05.10.2011, 22:54 | Сообщение # 74 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) По поводу насоса от Запора - нарыл такую вот схемку, якобы чтобы не подгорали контакты. Что скажете? (особенно Андрюха ) Очень таки интересно,попробую сварганить,хотя за где-то 8000км контакты чистил 2 раза и 1 раз клепал один из контактов,так как немного отошел.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 06.10.2011, 00:27 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Вот, кстати, нарыл самое толковое описание установки ЗАЗовского насоса на карб http://www.jora.arh.ru/html/auto/zaz_nasos/index.htm Самое основное, что для себя вынес: через него принудительно можно прокачивать бензин, т.е. можно установить его последовательно с механическим для подкачки перед запуском.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |