Карбюратор
|
|
Shadow4 | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 19:54 | Сообщение # 106 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Подскажите плиз, у меня солекс родной убитый, а у Васи есть хорошие веберы, но по креплению не подходят, если с коллектором поменять, то там все ок, и вообще как сам по себе вебер????
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:54 | Сообщение # 107 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) Подскажите плиз, у меня солекс родной убитый, а у Васи есть хорошие веберы, но по креплению не подходят, если с коллектором поменять, то там все ок, и вообще как сам по себе вебер???? Если Вебер от 21ой,то он ставился на 2.0,и тебе он никак не подойдет,так как коллектора под 1.7 для него нет.А если Вебер от 19ки,то скорее всего он от 1.4,но был Weber DRT 32 на 9 и 11 как раз на 1.7,если такой,то тогда меньше проблем с настройкой и подбором жиклеров.А так в общем хороший тот карбюратор,который мозг не выносит (в смысле не ломается и работает исправно).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
TrAhTiBiDoH | Дата: Суббота, 07.04.2012, 22:17 | Сообщение # 108 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| привет "однополчанам"...!!! история моей "палки в колесе" следующая: прежний владелец львиню долю времени гонял на газу.., на бензине машинка работать практически не хочет (с трудом заводиться, а более-менее держит обороты с прикрытой чем либо "шапкой" карба). карбик я снял, почистил, продул каналы и т.п. столкнулся со следующим - какие (и из чего) необходимы прокладки для карба??? и сильно ли необходима металлическая №3??? просто на моё мнение (после общения "made in USSR"), можно было бы поставить две №1 (коллектор/карб, карб/воздухан), и одну №2 (карб/крышка)...............
Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
|
|
| |
Xyligan:) | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 00:14 | Сообщение # 109 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Всем привет) у меня такой вопрос)) у мене карб по ходу рідний реновський з10. ВЖ у ньому 180 і 155? вони рідні чи уже доробки чиїсь? які краще жики ставити на рідний солекс??
Renault 21, gts, 1.7L., 1988
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 12:23 | Сообщение # 110 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Xyligan:)) у мене карб по ходу рідний реновський з10. ВЖ у ньому 180 і 155? вони рідні чи уже доробки чиїсь? які краще жики ставити на рідний солекс?? двигатель какой? Z10 были 2 или 3 видов, смотря какой мотор. в зависимости от этого и жиклеры разные. на F2N C710 первичный воздушный 210 стоит. скажешь какой двиг - скажем какие жиклеры "родные"
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Xyligan:) | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:57 | Сообщение # 111 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| двигун f2n k 752) зараз стоять 180 і 155.
Renault 21, gts, 1.7L., 1988
|
|
| |
artzoom | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 18:22 | Сообщение # 112 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Привет всем, последние 1.5 суток провел под реношкой) снова поменял карб ( 3-ий уже) , выкинул к151-ый ( который кстати жутко заливал) выяснилось при вскрытии
поставил ДААЗ-2108–1107010 или проще говоря Солекс 083. Завел и провел тест драйв. Затупков не обнаружено, бегает бодренько, плюс педалька газа теперь мягкая в отличии от к151 с его пружиной. во всех режимах работает отлично ( тьфу тьфу) Осталось замерять расход, жутко надеюсь, что снизится до приемлимого.
Ну и конечно не обошлось без колхоза качественного холхоза
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
Xyligan:) | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 19:22 | Сообщение # 113 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| а жикльори в тебе які стандартні ті що в комплекті чи підберав?
Renault 21, gts, 1.7L., 1988
|
|
| |
artzoom | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 19:45 | Сообщение # 114 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Если правильно понял суть вопроса ( языковой барьер) То жиклеры родные ничего не трогал, даже карб не разбирал. 95 и 97,5 топливные ( 1 и 2 камера соответственно) вроде так
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
Xyligan:) | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:05 | Сообщение # 115 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| жикльори не трогав я мив його промивкю звідти і побачив що воздушні будикльори були так 1 камера 155 друга 180 спочатку не поняв думав так нада потім в книжці про карби прочитав що на мому з 10 повині бути інші. ттому і питаю чи нормальні в мене стоять ( машина доречі їсть 11-12 літрів на сотню(((
Renault 21, gts, 1.7L., 1988
|
|
| |
artzoom | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 10:11 | Сообщение # 116 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| тоесть для тебя 11-12 литров на сотню это плохо?))) Я бы за такой расход душу бы продал
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 10:48 | Сообщение # 117 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Xyligan:), знаки препинания ставь
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Xyligan:) | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 12:21 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Такс народ то хто чим поможе. Як вийти з такого розходу? які точно жикльори повині бути на рідному з10 карбу?
і да 11-12 літрів це багато!!! навіт дуже).
Renault 21, gts, 1.7L., 1988
Сообщение отредактировал Xyligan:) - Понедельник, 09.04.2012, 12:23 |
|
| |
artzoom | Дата: Вторник, 10.04.2012, 04:22 | Сообщение # 119 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Первые ощущения после замены карба на солекс 083 - расход все же снизился, но в цифрах точно пока не могу сказать.
А вот по работе авто есть нарекания, ХХ нестабильный обороты прыгают от 700-800 до 1200. Бывает, что проваливаются вообще до 400-500. Работа мотора нестабильная, выхлоп тоже. Во время движения чувствуются маленькие рывочки. Что делать?
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 10.04.2012, 08:36 | Сообщение # 120 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (artzoom) А вот по работе авто есть нарекания, ХХ нестабильный обороты прыгают от 700-800 до 1200. Бывает, что проваливаются вообще до 400-500. Работа мотора нестабильная, выхлоп тоже. Во время движения чувствуются маленькие рывочки. Что делать? как что делать? отстроить карб. 95 и 97,5 жики для двухлитрового двигателя явно маленькие. постараюсь сегодня-завтра попасть в гараж и посмотреть по книжке какие жиклеры должны стоять "родные" для ваших моторов и уровень нужно отстроить, ser26 писал как это сделать и проверить
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |