RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 20:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Карбюратор
artzoomДата: Вторник, 10.04.2012, 15:59 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
После установки первый день машинка каталась нормально, без "тормозов". Как это объяснить?

Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
Xyligan:)Дата: Вторник, 10.04.2012, 18:29 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
У мене проблеми знову! дуже прошу допомогти!!!

Сьогодні зняв воздухана і вирішив провірити як шо і де стоїть). Короче було так на першу камеру в мене ВЖ 155 на 2- ВЖ 180. в такому комбінуванні машина при розгоні(різкому натиснені педалі газу) спочатку тупить а потім рве). По книжці вияснив що по нормальному в Першу камеру ВЖ-210 для 2-ВЖ 190. тому з "чуства логіки" поміняв так на 1 камеру 180 на 2 - 155. При такій комбінації машина холості гуд но коли включаю передачу даю газу і відпускаю педаль зчеплення то машина починає мчихати пчихати і глохне( коли підаю ще більше газу(в пол педаль то чмихає пчихає але їде. Но на сфітлофорі це фактичнно неможливо і на них я завожусь по 2 рази що робити?

може поставити назад як було но буде великий провал потім розгін або шукати нові жики що порадите?????

І до речі де можна купити жикльори воздушні?


Renault 21, gts, 1.7L., 1988
 
АндрюхаДата: Вторник, 10.04.2012, 19:11 | Сообщение # 123
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Xyligan:))
може поставити назад як було но буде великий провал потім розгін або шукати нові жики що порадите?????

зачем лезть,даже не прочитав документацию?У тебя все правильно стояло,была такая комбинация жиков на З-10,так что ставь все обратно,и не морочь себе одно место,а то что расход большой(11л),так по городу он где-то таким примерно и есть!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Xyligan:)Дата: Вторник, 10.04.2012, 20:20 | Сообщение # 124
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
такой розход по трасе) в том той дело билоби по городу так то булоби класно)

а где ти видал такую комбинацию?

Андрюха то как ставить 1-155 2-180????


Renault 21, gts, 1.7L., 1988

Сообщение отредактировал Xyligan:) - Вторник, 10.04.2012, 20:22
 
АндрюхаДата: Вторник, 10.04.2012, 21:00 | Сообщение # 125
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Xyligan:))
а где ти видал такую комбинацию?

У меня у самого так стоят!Тоже по логике совдеповских солексов переставлял местами жиклеры,но потом нашел вот эту документацию http://renault21.ucoz.ua/forum/12-317-14885-16-1334081246
и поставил все назад,а потом отрегулировал!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Xyligan:)Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:09 | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
а регулировав как?

Renault 21, gts, 1.7L., 1988
 
АндрюхаДата: Среда, 11.04.2012, 00:11 | Сообщение # 127
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Xyligan:))
а регулировав как?

На слух,у меня сейчас винт качества закручен в упор,свечи серые и едет нормально! biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Xyligan:)Дата: Среда, 11.04.2012, 08:25 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Везе ж тобі))) ладну буду пробувати) надіюсь рідний солекс з10 мене не підведе))

Renault 21, gts, 1.7L., 1988
 
kipiaopДата: Среда, 11.04.2012, 08:36 | Сообщение # 129
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
зачем лезть,даже не прочитав документацию?У тебя все правильно стояло,была такая комбинация жиков на З-10,так что ставь все обратно,и не морочь себе одно место

андрюха, по твоей документации у чела должен стоять z10 927. а у этого карба жики топливные 100 и 145, а воздушные 200 и 190 соответственно для первой и второй камеры.
тупо менять местами воздушные жиклеры как-то не правильно, нужно ж еще топливные смотреть. а еще лучше - поехать к нормальному карбюраторщику, который все проверит и отстроит smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Четверг, 12.04.2012, 07:56 | Сообщение # 130
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
о твоей документации у чела должен стоять z10 927. а у этого карба жики топливные 100 и 145, а воздушные 200 и 190 соответственно для первой и второй камеры.

Согласен,но по жикам у него стоит 926ой,такой как у меня,вот от этого и нужно отталкиваться!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Четверг, 12.04.2012, 11:39 | Сообщение # 131
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Согласен,но по жикам у него стоит 926ой,такой как у меня,вот от этого и нужно отталкиваться!

различия между 926 и 927 только в жиклерах кажется. и поскольку у человека нормальной работы карба нет - нада менять жиклеры на "родные" и не мучаться. потому и указал сразу топливные и воздушные жиклеры smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

Сообщение отредактировал kipiaop - Четверг, 12.04.2012, 11:40
 
Xyligan:)Дата: Пятница, 20.04.2012, 09:33 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрюха а сколько у тебя бенза бере?

Renault 21, gts, 1.7L., 1988
 
TrAhTiBiDoHДата: Вторник, 01.05.2012, 09:52 | Сообщение # 133
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
почему-то кажется, что проблема в карбе, здесь и пишу... еще немного поколдовав над ним заводиться стала без проблем, холостые держит прекрасно... но вот беда: постепенно нажимая на газ - обороты с холостых до "более средних" набирает хорошо, а потом тухнет (как будто прекращается подача топлива)..., но когда педаль дашь "в пол" (с момента потухания)- высокие обороты без проблем... если "в пол" с холостого хода, то примерно тоже: ровный набор, провал, высокие без проблем... может кто подскажет где "собака зарыта"...

Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
 
kipiaopДата: Вторник, 01.05.2012, 20:54 | Сообщение # 134
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (TrAhTiBiDoH)
может кто подскажет где "собака зарыта"...

вторичная камера скорее всего smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
Xyligan:)Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:02 | Сообщение # 135
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
я севодня розобрал свой карб и вияснил такую проблему!! У меня ускорительний насос а точнее єво носики забити так как воздух через них не проходит я винимал их чистил пока не помогло што можна зделать?? кстати из чево можно прокладку сделать у меня она вобще ппц)))

я думаю можно ли срезать ту часть под номером 1 і 2???

и потскажите пожалуста што должно вставлятса в ети трубки? ( у меня одна трубка под номером 2 идьот прямо под арку аочему незнаю?? ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!!
Прикрепления: 7532359.jpg (18.5 Kb) · 5673319.jpg (21.7 Kb) · 8933858.jpg (37.0 Kb)


Renault 21, gts, 1.7L., 1988
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz