Передние колеса "домиком"
|
|
Urri | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 16:24 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Доброго всем времени суток. Парни, просвятите пожалуйста: передние колеса домиком, на ямах подвеска гремит, аж в зубы колет. Аммортизаторы вроде держат, машину не раскачиват. Подскажите - с чего начинать?
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 16:48 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ну например сайлентблоки рычагов и шаровые.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
touareg | Дата: Четверг, 12.03.2015, 14:08 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Так заедь на развал схождение - там сразу скажут
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Urri | Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:39 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Цитата touareg ( ) Так заедь на развал схождение - там сразу скажут К нашим "спецам" совсем не хочется гнать, все равно толком ничего не скажут, а бабки слупят. Резину не жрет, подрамник сидит мертво. Подшипники да, требуют замены: гуляет и одно, и второе колесо. И еще на рычагах крепится стабилизатор, или как там его, так резинки там убиты в ноль...Начну с этого. Не хватает времени, да и средства не особо позволяют, а ездить надо. Как-нибудь "подвешу", да попробую рычаги по дергать туды-сюды..вот тогда картинка в целом нарисуется. Спасибо за отклики
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:27 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Tоuareg в некоторой степени прав. Нужно просто знать к кому заезжать !!! Вот у нас на Шинной, человек хорошо делает и с совестью. Он тебя сто раз отправит менять детали ходовки, перед тем как возьмётся делать схождение. И не только у нас такое. У нормальных людей, которые делают схождение, так и есть перед его работой. Я делал в Днепре на ул. Шинной. До сих пор всё ок. Правда перед этим менял я у себя детали по ходовке. Долго смотрел, но взялся, т.к. всё нормально было у меня.
Добавлено (12.03.2015, 22:27) --------------------------------------------- Если колёса гуляют, то нормальный спец не возьмётся делать схождение !!! Нормальные спецы в курсе всех событий по подвеске практически на любой машине.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 12.03.2015, 22:29 |
|
| |
Urri | Дата: Четверг, 20.08.2015, 06:11 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| На завтра заказал все сайленты, втулки...будет досуг - поменяю...Попробую фотоотчет сделать, если будет время. Бульбаши есть на сайте? Если есть - отзовитесь, нужна кузовщина. Добавлено (20.08.2015, 06:11) --------------------------------------------- Доброго времени суток всем. Некогда и по форуму полазить. Сайленты поменял - стало по тише и помягче Но вот новая беда - стаканы начали "складываться" внутрь.....Прогнила моя машинка......Я распорку временно между стаканами вварил, но чтобы конкретно обварить их, нужно знать точную геометрию кузова. Есть ли такая информация в природе? Если нету, то, может быть, кто-нибудь даст размер между опорными подшипниками? Спасибо.
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 20.08.2015, 07:02 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Я сейчас на гараж буду ехать и могу замерять, если получится одному. У меня вроде спереди (на седане) живой кузов. Попробую.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 20.08.2015, 07:13 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Urri ( ) .Я распорку временно между стаканами вварил, но чтобы конкретно обварить их, нужно знать точную геометрию кузова. Есть ли такая информация в природе? Если нету, то, может быть, кто-нибудь даст размер между опорными подшипниками? Спасибо. Urri, вот скажи мне, зачем люди по крупицам собирали и выкладывали информацию в соответствующем разделе на форуме, чтоб потом каждый заходил и спрашивал? Вся геометрия есть в разделе Руководства по ремонту!!! Ищи ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 20.08.2015, 21:06 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Размер 1014 мм от края отверстия до края отверстия. Позже фотку скину. Добавлено (20.08.2015, 21:06) --------------------------------------------- Urri, я не думаю, что я понятно объяснил... Фото не могу пока скинуть. Я имел ввиду отверстие самое большое, которое в стакане, там где аморт по центру этого отверстия крепится.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Urri | Дата: Суббота, 22.08.2015, 09:18 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Vov@n, я все понял, спасибо большое От внутреннего края отверстия под аммортизатора до внутреннего другого отверстия -1014 мм. Так?
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 00:21 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Да !
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 05:21 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Urri ( ) От внутреннего края отверстия под аммортизатора до внутреннего другого отверстия -1014 мм. Так? Urri, ведь правда ОЧЕНЬ сложно?
http://renault21.ucoz.ua/forum/12-6-1
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 23.08.2015, 05:21 |
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 20:59 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Urri, ведь правда ОЧЕНЬ сложно? андрей, ну чего ты нервничаешь? я, например, такие вопросы стараюсь игнорировать - человеку лень для себя, а мне для него так и подавно. хотя стараниями наших одноклубников один полезный пост на 3 страницы в лучшем случае...
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 09:26 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата kipiaop ( ) андрей, ну чего ты нервничаешь? я, например, такие вопросы стараюсь игнорировать - человеку лень для себя, а мне для него так и подавно. хотя стараниями наших одноклубников один полезный пост на 3 страницы в лучшем случае... Да не нервничаю я Олег , просто давно уже заметил ПОЛНЕЙШУЮ ДЕГРАДАЦИЮ МОЗГОВ у разных слоев населения и вековых категорий, а ОСОБЕННО у молодежи, которая в 20 лет не понимает в какой стране живет и как зарабатываются деньги! И это меня огорчает, пытаюсь заставить людей думать, а они ни в какую. Всем подавай на блюдечке с золотой каемочкой.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Urri | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 14:18 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Я вижу, что своими вопросами раздражаю администраторов.....Ребята, я же написал, что мне просто НЕКОГДА искать данную тему, а не ЛЕНЬ. И у меня в самом деле времени очень мало, а машина надо очень. Извините, что отнял у вас время на то, что бы подкинули мне ссылку. Спасибо.
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |