RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 11:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: red  
Спасти BEERa
beerДата: Среда, 03.11.2010, 14:52 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Возьми сними патрубок картерных газов и посмотри как из него чисто идет или белый

газы идут, но их не видно, дело в том, что у меня пока постоянно патрубок снят, может из за этого???


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Среда, 03.11.2010, 14:55 | Сообщение # 92
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (beer)
газы идут, но их не видно, дело в том, что у меня пока постоянно патрубок снят, может из за этого???

Нет не из-за этого.А какое масло залито?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 03.11.2010, 14:56
 
beerДата: Среда, 03.11.2010, 15:00 | Сообщение # 93
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
mannol klassik sae 10w40

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Среда, 03.11.2010, 15:02 | Сообщение # 94
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (beer)
mannol klassik sae 10w40

Честно говоря хуже наверное только м8в,манноловская химия вообще полное г...А проблем до разборки не было?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Среда, 03.11.2010, 15:08 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
в том то и дело, проблем особых не было, начало масло подъедать, вот и решил поставить колечки новые, а так ездил все окей, пока коробка не намахнулась.

Добавлено (03.11.2010, 16:08)
---------------------------------------------
у меня пока нет в коробке масла, когда завожу, то выжимаю сцепление, по долгу не гоняю двигатель, чтобы выжимной не намахнулся, может стоить залить масло в коробку и дать поработать двигателю??? Возможно ли то, что за длительное время накопилось в выхлопной системе достаточно влаги, что теперь при нагревание ее паром давит???


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Среда, 03.11.2010, 15:14 | Сообщение # 96
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Ну я сомневаюсь,что колечки еще не притерлись,не должно такого быть.В далеке сложно что-то сказать,но я бы снял головку для пущей уверенности,может брак прокладки,может еще чего,просто чтоб хуже не было.У тестя на газели постоянно уходил тосол и за ночь набирался полный цилиндр,в конце концов поменяли двигатель.

Добавлено (03.11.2010, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха)
у меня пока нет в коробке масла, когда завожу, то выжимаю сцепление, по долгу не гоняю двигатель, чтобы выжимной не намахнулся, может стоить залить масло в коробку и дать поработать двигателю??? Возможно ли то, что за длительное время накопилось в выхлопной системе достаточно влаги, что теперь при нагревание ее паром давит???

Попробуй,может покажет что.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Среда, 03.11.2010, 15:16 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Андрюха, ок, спасибо за советы, как будет вдохновение, сниму, посмотрю. Может и прокладка липовая попалась, кто его знает. Потом отпишусь, что да как

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Среда, 03.11.2010, 15:51 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Что-то у тебя тоже полоса неудач началась... sad А с какой целью разбирал двиг и какую прокладку ставил,что за фирма?Мне видится так,наливай для начала масло в коробку и заводии двиг давая ему нормально прогреться просто на подсосе,без подгазовок,тем более до 5000.Пускай потарахтит мин30-40,а только после этого проверяй идет дым или нет.Может пока стояла влага накопилась в выхлопной,вот и выкипает.Сразу не гоношись снимать башку,ну и проверь давление по котлам.дальше будем думать.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Среда, 03.11.2010, 19:54 | Сообщение # 99
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
ser26, снимал потому, как практически со всех заглушек поссало, так как на месте не удобно было их ставить, решил снять. прокладка не помню чья, покупал в Харькове. Подсоса у меня вообще нет, моновпрыск. Как масло залью, так и дам поработать столько, посмотрим, может и проблем не было никаких, а просто влага

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Среда, 03.11.2010, 20:11 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Потом отпишись как полчится проэксперементировать

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
mexanikДата: Среда, 03.11.2010, 22:02 | Сообщение # 101
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
beer
По свечам можно определить, попадает или нет тосол в цилиндр. В том цилиндре, куда попадает тосол, свеча имеет вид новой , т.е. пратически без нагара. По поводу конденсата, если мотор работал не долго, то и нагреться толком не мог, соответвенно и перепад температур не велик, значит и взяться в большом кол-ве ему неоткуда. По маслу, если уровень не поднимается - знать такое г...ое масло. Если имеет запах бензина (в этом случае должен подняться уровень), то бензин может попадать из-за: хреновой форсунки; хреновых уплотнителях форсунки; прохудилась мембрана регулятора давления топлива и бензин попадает во впускной коллектор и в цилиндр, через кольца в картер. Густой белый дым - это начало умирания прокладки или неверно была сделана обтяжка. Прокладка Глейзер, напр., тянется (уж точно не помню) 6 или 7 захлдов! angry


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
АндрюхаДата: Четверг, 04.11.2010, 06:40 | Сообщение # 102
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
У рено вообще затяжка головки в 5 этапов(1.7 двигатель).

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
mexanikДата: Четверг, 04.11.2010, 07:10 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
У рено вообще затяжка головки в 5 этапов(1.7 двигатель)

И опять-таки в зависимости от производителя. angry


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
АндрюхаДата: Вторник, 09.11.2010, 19:04 | Сообщение # 104
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (mexanik)

И опять-таки в зависимости от производителя.

Вне зависимости от производителя,все есть в заводской инструкции.Я ставил два раза прокладку(Кортеко и элринг)везде все написано одинаково,имеется ввиду инструкция к прокладке.

Добавлено (09.11.2010, 20:04)
---------------------------------------------
Beer,ну как обстоят дела с движкой?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Вторник, 09.11.2010, 19:33 | Сообщение # 105
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Андрюха, что то я вообще обиделся на свою неваду, и больше ничего на выходных не колдовал над ней, а так как машина в деревне, а я на учебе в городе,то ничего и не могу сделать. Может быть на этих выходных сниму головку,все еще зависит от погоды, гаража нет.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz