Спасти BEERa
|
|
beer | Дата: Среда, 03.11.2010, 14:52 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Возьми сними патрубок картерных газов и посмотри как из него чисто идет или белый газы идут, но их не видно, дело в том, что у меня пока постоянно патрубок снят, может из за этого???
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 03.11.2010, 14:55 | Сообщение # 92 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) газы идут, но их не видно, дело в том, что у меня пока постоянно патрубок снят, может из за этого??? Нет не из-за этого.А какое масло залито?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 03.11.2010, 14:56 |
|
| |
beer | Дата: Среда, 03.11.2010, 15:00 | Сообщение # 93 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| mannol klassik sae 10w40
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 03.11.2010, 15:02 | Сообщение # 94 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) mannol klassik sae 10w40 Честно говоря хуже наверное только м8в,манноловская химия вообще полное г...А проблем до разборки не было?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 03.11.2010, 15:08 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| в том то и дело, проблем особых не было, начало масло подъедать, вот и решил поставить колечки новые, а так ездил все окей, пока коробка не намахнулась. Добавлено (03.11.2010, 16:08) --------------------------------------------- у меня пока нет в коробке масла, когда завожу, то выжимаю сцепление, по долгу не гоняю двигатель, чтобы выжимной не намахнулся, может стоить залить масло в коробку и дать поработать двигателю??? Возможно ли то, что за длительное время накопилось в выхлопной системе достаточно влаги, что теперь при нагревание ее паром давит???
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 03.11.2010, 15:14 | Сообщение # 96 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Ну я сомневаюсь,что колечки еще не притерлись,не должно такого быть.В далеке сложно что-то сказать,но я бы снял головку для пущей уверенности,может брак прокладки,может еще чего,просто чтоб хуже не было.У тестя на газели постоянно уходил тосол и за ночь набирался полный цилиндр,в конце концов поменяли двигатель. Добавлено (03.11.2010, 16:14) ---------------------------------------------
Quote (Андрюха) у меня пока нет в коробке масла, когда завожу, то выжимаю сцепление, по долгу не гоняю двигатель, чтобы выжимной не намахнулся, может стоить залить масло в коробку и дать поработать двигателю??? Возможно ли то, что за длительное время накопилось в выхлопной системе достаточно влаги, что теперь при нагревание ее паром давит??? Попробуй,может покажет что.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 03.11.2010, 15:16 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Андрюха, ок, спасибо за советы, как будет вдохновение, сниму, посмотрю. Может и прокладка липовая попалась, кто его знает. Потом отпишусь, что да как
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 03.11.2010, 15:51 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Что-то у тебя тоже полоса неудач началась... А с какой целью разбирал двиг и какую прокладку ставил,что за фирма?Мне видится так,наливай для начала масло в коробку и заводии двиг давая ему нормально прогреться просто на подсосе,без подгазовок,тем более до 5000.Пускай потарахтит мин30-40,а только после этого проверяй идет дым или нет.Может пока стояла влага накопилась в выхлопной,вот и выкипает.Сразу не гоношись снимать башку,ну и проверь давление по котлам.дальше будем думать.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 03.11.2010, 19:54 | Сообщение # 99 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ser26, снимал потому, как практически со всех заглушек поссало, так как на месте не удобно было их ставить, решил снять. прокладка не помню чья, покупал в Харькове. Подсоса у меня вообще нет, моновпрыск. Как масло залью, так и дам поработать столько, посмотрим, может и проблем не было никаких, а просто влага
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 03.11.2010, 20:11 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Потом отпишись как полчится проэксперементировать
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
mexanik | Дата: Среда, 03.11.2010, 22:02 | Сообщение # 101 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| beer По свечам можно определить, попадает или нет тосол в цилиндр. В том цилиндре, куда попадает тосол, свеча имеет вид новой , т.е. пратически без нагара. По поводу конденсата, если мотор работал не долго, то и нагреться толком не мог, соответвенно и перепад температур не велик, значит и взяться в большом кол-ве ему неоткуда. По маслу, если уровень не поднимается - знать такое г...ое масло. Если имеет запах бензина (в этом случае должен подняться уровень), то бензин может попадать из-за: хреновой форсунки; хреновых уплотнителях форсунки; прохудилась мембрана регулятора давления топлива и бензин попадает во впускной коллектор и в цилиндр, через кольца в картер. Густой белый дым - это начало умирания прокладки или неверно была сделана обтяжка. Прокладка Глейзер, напр., тянется (уж точно не помню) 6 или 7 захлдов!
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 04.11.2010, 06:40 | Сообщение # 102 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| У рено вообще затяжка головки в 5 этапов(1.7 двигатель).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
mexanik | Дата: Четверг, 04.11.2010, 07:10 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) У рено вообще затяжка головки в 5 этапов(1.7 двигатель) И опять-таки в зависимости от производителя.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 09.11.2010, 19:04 | Сообщение # 104 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (mexanik) И опять-таки в зависимости от производителя. Вне зависимости от производителя,все есть в заводской инструкции.Я ставил два раза прокладку(Кортеко и элринг)везде все написано одинаково,имеется ввиду инструкция к прокладке.Добавлено (09.11.2010, 20:04) --------------------------------------------- Beer,ну как обстоят дела с движкой?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 09.11.2010, 19:33 | Сообщение # 105 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Андрюха, что то я вообще обиделся на свою неваду, и больше ничего на выходных не колдовал над ней, а так как машина в деревне, а я на учебе в городе,то ничего и не могу сделать. Может быть на этих выходных сниму головку,все еще зависит от погоды, гаража нет.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |