Спасти BEERa
|
|
edu33 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:51 | Сообщение # 61 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| beer, Думаю раз уже начал вкладываться то скидывать за безценок смысла нет.Значит ищи неспешно донора и с него востановиш за сезон как в моём случае Добавлено (24.09.2010, 23:51) --------------------------------------------- NEVADA практичный аппарат.
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:54 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (edu33) ищи неспешно донора уж очень мало их у нас в России, у вас на Украине, их как будто выпускали. Седаны у нас еще встречаются, а вот универсал я видел всего один раз. а у вас донора если покупать, то ввезти к нам его не получится, у меня была мысль пригнать из Германии, жена у меня с двойным гражданством
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Пятница, 24.09.2010, 23:05 |
|
| |
Victor | Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:57 | Сообщение # 63 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (beer) мне и машина нравится, но она уже гнилая Я свою абсолютно не гнилую взял за 3200. Так что может тебе поднатужиться и подыскать подобный вариант на замену, а старая пойдёт как донор и склад того, что может когда понадобиться.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
edu33 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:57 | Сообщение # 64 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Жаль что не из Украины .Знаю место где два кузова Невады лежат отличные в городе
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 21:35 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (edu33) Жаль что не из Украины кто его знает, жаль или нет, у меня вообще есть мысли ехать после учебы в Германию на пмж, по-этому я сейчас в такой растерянности, не знаю, что мне конкретно нужно, учиться осталось год, а после 2 дороги, и не известно на какую свернутьДобавлено (29.09.2010, 17:25) --------------------------------------------- наконец таки купил пыльник на екзисте, цена вопроса 251 рубль Добавлено (03.10.2010, 22:35) --------------------------------------------- подскажите, от чего может подойти воздушный фильтр
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Юрец | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 21:59 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (beer) подскажите, от чего может подойти воздушный фильтр я както на Газелевский смотрел, вроде похож)
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:08 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) я както на Газелевский смотрел, вроде похож) у меня Газель дома стоит, завтра надо будет примерить, я что то и не подумал даже
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
edu33 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:08 | Сообщение # 68 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Юрец) Газелевский смотрел, вроде похож Слышал что от неё вроде еще и гофра-шланг подходит
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 06.10.2010, 18:06 | Сообщение # 69 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| сегодня пришел пыльник, 261 рубль, фирмы sasic так там и хомутики, и даже смазка, я аж удивлен был, правда приятно Добавлено (06.10.2010, 19:06) ---------------------------------------------
Quote (Юрец) я както на Газелевский смотрел, вроде похож) похож, не спорю, и окружность та, да вот только высота больше, крышка не садится. Наверное реновский покупать нужно будет
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:29 | Сообщение # 70 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (beer) Наверное реновский покупать нужно будет MANN брал 3 года назад за 12уе
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 16.10.2010, 18:52 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (edu33) MANN брал 3 года назад за 12уе не так уж и дорого, буду родной покупатьДобавлено (16.10.2010, 13:18) --------------------------------------------- начал лить сегодня антифриз, побежал радиатор снизу, зла не хватает, вот что значит авто стояло Добавлено (16.10.2010, 19:52) --------------------------------------------- разобрал радиатор, промыл соты. Ржавчины не так уж и много было, вроде все нормально, единственное когда отгибал усики, то штук 6 сломал. Они мало того что из дюрали, так еще некоторые сгнили от времени. Затем все вытер начисто, ацитончиком протер, герметик напихал, собрал и к аечке поставил. Завтра посмотрю, как он у меня запоет
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
edu33 | Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:16 | Сообщение # 72 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (beer) начал лить сегодня антифриз, побежал радиатор снизу, зла не хватает, вот что значит авто стояло Искрене переживаю .Меня тоже ждет вся это бодяга по весне........,посмотрим что даст долговременный простой
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:29 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Не знаю,как по мне,давно для себя решил,что заклейка алюминиевого радиатора,пустая трата сил,времени и денег.заводской герметичности не получить.Потому считаю,что лучше поставить новый.Родной будет дорого стоить,а вот от совдепии не дорого но надежно и новое,а вслучаи чего всегда можно выкинуть и поставить новый,у нас цена 10-го радиатора под карбовый(от инжектора не пойдет,нет отверстия под датчик вентилятора) мотор 900-1000р.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:26 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ser26, я на первой газели тоже клеил раза 4,там двигатель стоял с форд сиера 2,3, потом плюнул на это и купил новый, вот думаю что и с этим так же будет. Добавлено (17.10.2010, 10:44) --------------------------------------------- блин, я уже не могу, что то не идет гладко восстановление рено, радиатор не бежит, начало накрапывать из помпы. Там есть отверстие для смазки,вот от туда погнало. Что делать??? не хочется сливать антифриз, но думаю что придется, вот только думаю, снимать ли помпу, или просто заклеить герметиком это отверстие??? Добавлено (17.10.2010, 16:26) --------------------------------------------- антифриз не стал сливать,заклеил так герметиком, теперь не сочиться, вот только обнаружил,что с другой стороны радиатора (которую не клеил) тоже стал просачиваться антифриз, он наверное намного мягче воды, вод и пошел со всех щелей. Наверное придется все таки сливать и клеить вторую сторону радиатора.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:36 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Мдя уж,не везет так не везет,а у тебя до сих пор родной радиатор?Поменял бы ты его.А вот с помпой,совсем не гуд,твоя замазка это явно не надолго,стало быть готовься к замене,хана подходит подшипнику помпы,это как ИМХО,видать мало ездит машинка...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |