RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 12:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: red  
Спасти BEERa
NEVADAДата: Среда, 04.08.2010, 16:26 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (beer)
Классика - взять 2 цены

Поверь найдутся люди которые дадут минимум 3000, на каждый товар есть свой покупатель


Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
PancherДата: Среда, 04.08.2010, 16:27 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
У нас просто менталитет такой, никто не хочет попадать на бабки. Купил за 1700 + расходники + резина + затраты на бензин (за год) + затраченое время на эксплуатацию (время деньги). Такая вот арифметика. А еще пол страны живет на "купил, прилепил, продал". Тоже вроде нормальные люди, но вот из за таких, в самой бедной стране самые большие цены на б/у автомобили. Никого не хотел обидеть, просто накипело.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
beerДата: Среда, 04.08.2010, 16:54 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Никого не хотел обидеть, просто накипело.

хочешь жить, умей вертеться
NEVADA, может возьмешь мою за 1000 баков, у меня и двигун не плохой, и салон не сильно убитый, амортизатор передние новые за 6000 рубасов фирмы монро, новая ходовая, и впридачу куча запчастей, 2 двигуна, правда один заклинивший а второй немного раскинутый


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
NEVADAДата: Среда, 04.08.2010, 17:24 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
beer, Не интерисует

Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
redДата: Пятница, 06.08.2010, 13:07 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
б\у суппорт 20 уёв

а новый на Экзисте глянь


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
beerДата: Пятница, 06.08.2010, 13:57 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
red, это хороший суппорт, или там еще колдовать надо? на экзисте новый около 7000 рубасов стоит, как то дороговато

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
edu33Дата: Пятница, 06.08.2010, 17:53 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (beer)
Еще вопрос, сколько будет поварить машину и покрасить полностью, все основные видимые дырки выкладываю

Да знакомо.Жил-бы рядом- помог бы однозначно всё нормально зделать.А что с правым стаканом?Тоже дыры?В твоем случаее донор это однозначно,если хочешь востановить.С правым стаканом если будешь делать надо предварительно разрешение оформить на ремонт в этой зоне( у экспертов в МРЕО) и возить его с собой на вск случай. В Симфе там где я брал донора(кузов) за 300у.е были две Невады и один хеч в идеале


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
beerДата: Воскресенье, 08.08.2010, 14:38 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (edu33)
.А что с правым стаканом?

на фотографии правый стакан, если смотреть на машину спереди, с левым стаканом все в порядке, а номер у меня на другом стакане, который не поврежден практически никак, у машины только эти места сильно проблемные, а так еще немного крылья да пороги, но это фиг знает, я днище не смотрел, может там еще что есть. Для меня ее хотя бы сейчас завестии поставить на ход, блок я уже поставил, осталось голову кинуть, подсоединить все и так по - мелочам. а потом можно будет и подумать о кузове
Quote (edu33)
Жил-бы рядом- помог бы однозначно всё нормально зделать

разве 1000 км это растояние для наших машин, когда они на ходу biggrin
Quote (edu33)
В Симфе там где я брал донора(кузов) за 300у.е были две Невады и один хеч в идеале

все звисит от того, сколько они стоят (Невады), дело в том, что уже не поймешь как правильно поступить, либо мне ее на ход ставить и толкать за 1000-1500 уев, либо делать для себя, для себя вроде и машина меня устраивает, но обслуга дорогая,и как я понял, у вас на Украине все намного проще ремонта и запчастей, дешевле все. Так что вот так

Добавлено (08.08.2010, 15:38)
---------------------------------------------
ставил головку, заспорили с отцом о необходимости смазывать прокладку герметиком. Я смазал - верно???


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Понедельник, 09.08.2010, 09:51 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (beer)
ставил головку, заспорили с отцом о необходимости смазывать прокладку герметиком. Я смазал - верно???

У себя ставил и не смазывал,это-ж не жигули biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Понедельник, 09.08.2010, 10:13 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
не смазывал,это-ж не жигули

но я не думаю что будет хуже, если я смазал


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
edu33Дата: Понедельник, 09.08.2010, 10:55 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (beer)
ставил головку

А болты новые ставил или старые?По мануалу вроде если голову подорвал то болты однозначно менять на новые.Кто что думает по этому вопросу?


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
PancherДата: Понедельник, 09.08.2010, 13:00 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (edu33)
А болты новые ставил или старые?По мануалу вроде если голову подорвал то болты однозначно менять на новые.Кто что думает по этому вопросу?

Если машина не кипела то болтам нихрена не будет, а если кипела то большая вероятность что болты потянуло.

Добавлено (09.08.2010, 14:00)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха)
У себя ставил и не смазывал,это-ж не жигули

Видел английские фильмы по ремонту двигателей, так они там чуть ли не все прокладки садят на герметик (головка, поддон, клапанная).


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
beerДата: Вторник, 10.08.2010, 06:44 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
у меня не было проблем с закипанием, второй раз ставлю головку со страрыми болтами, так что не думаю что это критично, у нас много что делается не так,как в мануале написанно )

Добавлено (10.08.2010, 07:44)
---------------------------------------------
ставил шаровые,те , которые стояли раньше быль жесткие ( цапфа со ступицее не прекрученная к стойке находилась в любом положение, под любым углом,как их не повернешь) , а те, которые поставил недавно не держат вышеупомянутые агрегаты. Это нормально, или шаровые- левые?


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Вторник, 10.08.2010, 20:44 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
сколько в руках шаровых новых не держал - на усилие руками достаточно упругие... а вот еще и с агрегатами, то не знаю..

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
beerДата: Пятница, 20.08.2010, 11:17 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
столкнулся с такой проблемой, не работает стартер после поворота ключа, пробовал напрямую на стартере соединял провода, все работает, а вот от ключа ни в какую, в чем может быть загвостка. Сам замок зажигания у меня был раньше сломан, а стартер 100 процентов работал, замок зажигания я проверял, даже без него попробовал, но все тщетно.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz